Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный Foton Driverless Super Truck перевез коммерческий груз без водителя

Беспилотный грузовик Foton осуществил первый коммерческий рейс в реальных дорожных условиях


автор

Александр Климнов, фото Foton



В ходе продолжения испытаний беспилотный концепт-трак Foton Driverless Super Truck совершил первый коммерческий рейс в реальных дорожных условиях.
Доставка снаряжения и питания для спортсменов, тренирующихся на территории Олимпийского Аквапарка Шуньи, была осуществлена по заранее спланированному 7-километровому маршруту.

Foton_Driverless_Truck_Commercial_1.jpg

Итак, доставлен первый в Китае коммерческий груз без водителя

Компания Foton Motor в числе первых автопроизводителей в Китае получила лицензию на проведение дорожных испытаний беспилотного грузового автомобиля. Испытания беспилотника включают отработку алгоритмов работы автомобиля в различных типах условий – от движения в потоке по магистралям до ориентирования в городской среде. На специальных участках отрабатываются алгоритмы работы в тяжелых условиях – неровные дороги, спуски, подъемы и т.д.
На роботрак установлен полный комплект электронных систем с функциями распознавания пешеходов и дорожных знаков, слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, а также и высокоточное спутниковое позиционирование, что позволяет машине ориентироваться в пространстве и принимать правильные решения.
В ходе испытаний в реальных дорожных условиях, отрабатывая алгоритмы действия в тех или иных ситуациях, роботрак накапливает огромное количество дорожной и параметрической информации, которая в последствии станет основной перспективных логистических и транспортных систем, а также безусловно будет использована для беспилотных транспортных средств.
Работы над беспилотным грузовым автомобилем начались в 2016 году, когда корпорация Foton Motor учредила СП со всемирно известной IT-компанией Baidu. Представленный концепт-трак Foton Driverless Super Truck относится к четвертому уровню NHTSA, т.е. способен автономно передвигаться без участия человека в любых условиях движения. Автономности и безопасности движения содействуют прогрессивное программное обеспечение и высокоточные камеры. В результате точность распознавания объектов выведена на один из самых высоких в мире показателей, так пешеходы распознаются в 95% случаев, а светофоры – в 99,9%.

Foton_Driverless_Truck_Commercial_2.jpg

И все же представляется, что развиваться китайскому роботраку еще есть куда, ведь наверняка оставшиеся "незамеченными" системой 5% пешеходов будут этим обстоятельством сильно довольны…

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку