«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM

«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM

«БЕЦЕМА» выпустила новую автоцистерну-топливозаправщик на среднетоннажном шасси MAN TGM

На шасси MAN TGM фирмой «БЕЦЕМА» выпущена 11-тонная цистерна-бензовоз


автор

Александр Климнов, фото «МАН Трак энд Бас РУС»


ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставило партию среднетоннажных шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL в специальной комплектации под монтаж автоцистерны-бензовоза для компании ООО «ТК МаксОйл», занимающейся дистрибуцией топлива в Москве, Московской области и в ряде других регионов.
Не секрет, что многие достаточно крупные автохозяйства, транспортные и строительные компании, располагают собственными АЗС и складами горюче-смазочных материалов имеют. Наличие топливозаправочного комплекса на своей территории и собственных запасов ГСМ позволяет компаниям с большими корпоративными парками грузовиков и спецтехники, сокращать время простоев техники, а также существенно экономить на стоимости топлива при оптовых его закупках. На доставке топлива на такие служебные АЗС и специализируется «ТК МаксОйл». Доставка топлива осуществляется напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, а также из собственного резервуарного парка к предприятиям-потребителям.

Этот вид бизнеса отличается повышенной требовательностью к соблюдению сроков поставки, включая неукоснительное следование оговоренному графику. Ключевым фактором надежности топливного оператора в данном случае выступает надежность используемого для доставки нефтепродуктов транспорта. Отсюда «ТК МаксОйл» и предпочла, отличающуюся надежностью технику марки MAN.
MAN-TGM-18_1.jpg
Для нужд «ТК МаксОйл» машиностроительным предприятием «Бецема» была изготовлена новая 11-тонная автоцистерна-топливозаправщик на шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL с колесной базой 4425 мм. Полная масса специализированного грузовика составляет 18 000 кг. Цистерна предназначена для перевозки и раздачи до 11 м3 светлых нефтепродуктов. Цистерна изготовлена из низколегированной стали и разделена на два отсека объемом 6000 и 5000 л. Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания, изготовленная из просеченного листа, исключающего скольжение. В технологическом шкафу смонтированном в задней части цистерны, конструкция которого защищена патентом РФ, установлена насосная станция российского производства.
Шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL оснащено 290-сильным дизелем MAN D0836LF64, соответствующим экологическим нормам Евро-5, и коробкой передач ZF 9S-1310 OD.
MAN-TGM-18.jpg
Для обеспечения привода насосного оборудования автоцистерны предусмотрен механизм отбора мощности. Поскольку автомобиль предназначен для выполнения коротких рейсов в дневное время в его т.н. «компактной» кабине типа «С» не устанавливались светильник для чтения, поперечная шторка и шторки по примеру. Ширина кабины составляет 2240 мм, а длина – 1620 мм. В соответствии с пожеланиями заказчика комплектация кабины осуществлялась по схеме «максимальная практичность, ничего лишнего». Внутренняя обивка выполнена моющейся, а стеклоподъемники в дверях с ручным приводом.
В тоже время системам безопасности при комплектовании шасси было уделено самое пристальное внимание. На автоцистерне установлены АБС, противобуксовочная система ASR и электронная система устойчивости ESP.
Окраска цистерны выполнена полиуретанакриловой маслобензостойкой эмалью термической сушки нескольких цветов согласно фирменному стилю «ТК МаксОйл».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку