Больше Kangoo хороших и разных

Больше Kangoo хороших и разных

Известный в России как Renault Dokker «каблучок» начали производить в Аргентине


автор

Александр Климнов, фото Renault.com.ar и autowp.ru


 Выпускавшийся ровно два десятилетия в Аргентине «каблучок» (light LCV) Renault Kangoo первого поколения (платформа C0), который произвели на заводе в Санта-Исабель в провинции Кордова тиражом почти 375 тыс. (из этого количества три четверти были фургонами и грузопассажирскими комби, а четверть – пассажирскими остекленными версиями), уступил место новому поколению на модернизированной платформе K90, которое, по сути, стало ребрендингом модели Dacia Dokker (марокканского производства), продаваемого на российском рынке с конца прошлого года, естественно, под брендом Renault.

Renault_Kangoo_MKI.jpg

  Renault Kangoo MkI выпускали в Аргентине полных 20 лет

Аргентинскую версию Dokker, т.е. Nuova Kangoo Express (проект Proyectо Dacia Kangoo) от африканского близнеца отличает иной экстерьер передка с измененной формой решетки радиатора и бампера, что на 34 мм увеличило габаритную длину автомобиля (до 4397 мм). Но, главным отличием можно считать наличие в линейке версии комби, т.е. грузопассажирскую Express со складываемыми задними сиденьями (в пропорции 1:2) и передним пассажирским типа EasySeat (откидываемым или, вообще, удаляемым для размещения груза) и неостекленным задним грузовым отсеком объемом 3,3 м3. Данная функция позволяет увеличить полезный объем отсека до 3,9 м3, а также размещать внгутри грузового отсека длинномеры длиной до 3,11 м.

KangooExpress_EXT.jpg

C февралz 2018 года на аргентинском рынке появился «каблучок» Renault Nuova Kangoo Express, а по сути ребрендинговая Dacia Dokker

В остальном версия из далекой Аргентины практически идентична «российской», разве что двигатель для нашего рынка предложен лишь 8-клапанный 1,6-литровый мощностью лишь 82 л.с. и МКМ=134 Н•м, а аргентинцы могут рассекать на 16-клапанном того же объема мощностью 114 л.с. и 156 Н•м. При этом 1,5-литровые турбодизели в двух частях света практически идентичны – модель K9К мощностью 89 л.с., но на аргентиской версии МКМ=220 Н•м, а у нас только 200 Н•м.

tapa.jpg

Наиболее оригинальная представленная только на местном рынке грузопассажирская версия с частичным остеклением салона 

Кроме того, на местный рынок поступит «псевдокроссоверная» версия Stepway с приподнятым дорожным просветом, металлической вставкой под бампером и пластиковым обвесом по кругу и рейлингами, которая в России, к сожалению, недоступна.

Renault-Kangoo_furgon.jpg

Вместимость фургона Renault Nuova Kangoo Express Carga – до 3,9 м3 

Базовая версия Profesional включает: ЭГУР, фронтальные ПБ, ABS с ассистером BA, ESP, EBD, система помощи при старте HSA, кондиционер, аудиосистема с MP3 и Bluetooth, задние противотуманные фонари.

renault-kangoo1.jpg

В топовой версии Confort разница в оснащении Kangoo с бюджетными седанами практически неощутима

За доплату на версиях Emotion и Confort: мультифункциональный дисплей бортового компьютера, круиз-контроль и ограничитель скорости, подлокотник сиденья водителя, центральный замок с ДУ, ремни и ISOFIX на задних сиденьях, центральный замок с ДУ, спутниковое радио, электропривод стекол передних дверей, кондиционер, 2-DIN магнитола или медиасистема MediaNav с 7-дюймовым экраном (MP3/USB/Bluetooth/ GPS), парктроник и камера заднего вида.

EasySeat1.jpg

Фирменные сиденья EasySeat позволяют максимально увеличить полезную вместимость грузового отсека (до 3,9 м3

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку