Бош взял курс на локализацию в России

Бош взял курс на локализацию в России

Бош взял курс на локализацию в России

24.05.2019


Группа Bosch намеревается развернуть в России ультрасовременное производство


автор

Валерий Васильев, фото автора


Группа Bosch провела 23 мая в Москве годовую пресс-конференцию, в которой проинформировала о своих достижениях в 2018 году и планах на ближайшую перспективу.
2.jpg
Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей). «В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на российском рынке. «Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты», – отметил президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В этом году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей».
3.jpg
В России в компании Bosch работает 3700 человек, а объем инвестиций Группы в развитие и модернизацию производственных мощностей в 2018 году достиг 21 млн евро. Кроме того, в этом году Bosch впервые вошел в Топ-10 ста лучших работодателей России, по версии ведущей российской онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter.

Исследования и разработки
4.jpg
  Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок - анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство.
5.jpg
Центр аутсорсинга и мониторинга подразделения Bosch Global Service Solutions внедрил современные комплексные подходы к автоматизации в области клиентского обслуживания и редизайна бизнес-процессов заказчиков. В 2018 году специалисты центра провели более 1,5 миллиона консультаций, а благодаря услуге экстренного вызова было спасено более 5 тысяч жизней. Основанные на ИИ и методах удаленной диагностики инновационные мониторинговые технологии применяются в разных областях деятельности — от предупреждения поломок агрегатов до управления комплексными системами.

Решения для мобильности
6.jpg
Для направления Решения для мобильности 2018 финансовый год был также успешным: бизнес подразделения автомобильных комплектующих развивался и рос вместе с рынком. С каждым годом в России увеличивается количество новых автомобилей, в которых установлены системы активной безопасности Bosch, что в свою очередь положительно влияет на безопасность дорожного движения. Это подтверждает статус Bosch как ведущего мирового разработчика и производителя систем ABS.
7.jpg
Сеть Бош Авто Сервис в 2018 году также была отмечена премией – «Мировые Автомобильные Компоненты» в номинации «Лучшая сетевая концепция для СТО». Сеть остается крупнейшей в России, продолжая развивать свою программу лояльности eXtra для СТО и магазинов автомобильных запчастей: количество ее пользователей выросло на 18% по сравнению с 2017 годом.
8.jpg
Диагностические тестеры Bosch KTS и выпущенное в 2019 году ПО ESI[tronic] online позволяют сервисам обслуживать блоки управления распространенных транспортных средств с использованием наиболее полной технической информации. Еще одним новшеством стала база данных EBR (Experience-based Repair), содержащая описания часто встречающихся неисправностей.
9.jpg
Кроме того, в 2018 году в Учебно-консультационном центре Bosch прошло обучение более 1 300 человек, а горячая линия службы технической поддержки и сервиса обработала около 4 тыс. заявок.
Автоматизация промышленных объектов
10.jpg
Направление Промышленные технологии продолжает внедрение инновационных продуктов и комплексных решений для автоматизации производственных процессов на российских предприятиях.
«Бош Рексрот» совместно с системным интегратором «РЕНА Солюшнс» провела комплексную модернизацию автоматической линии многоэтапной обработки дисков сцепления на предприятии Valeo в Тольятти. В проекте использованы системы числового программного управления Bosch Rexroth MTX, системы приводов IndraDrive M и следящие сервомоторы MS2N.
11.jpg
Bosch активно участвует в германо-российской инициативе GRID, которая объединяет усилия коммерческого и государственного секторов в сфере цифровой экономики и индустрии 4.0.
Борьба с изменением климата
12.jpg
В текущем году Bosch ожидает замедления экономического развития. Несмотря на сложные условия в значимых для Bosch отраслях и регионах, компания ожидает, что уровень продаж в 2019 г. несколько превысит показатели 2018 г. Независимо от краткосрочных перспектив, Группа Bosch интенсифицирует усилия по борьбе с изменением климата и улучшением качества воздуха.
«Изменение климата - это не научная фантастика, оно происходит в реальности. Если мы будем серьезно относиться к Парижскому соглашению, то борьбу с изменением климата мы должны рассматривать не просто как долгосрочную задачу. Ее нужно решать в краткосрочной перспективе, — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH, на ежегодной пресс-конференции. - Также мы нацелены на удовлетворение требований общественности, связанных с качеством воздуха в городах. Мы являемся лидерами в сфере инноваций и стремимся предоставить технологические решения экологических проблем».
Вот почему Bosch активизирует свои уже успешные усилия по сокращению выбросов CO2.
13.jpg
«Мы будем первым крупным промышленным предприятием, которое достигнет такой амбициозной цели как нулевые выбросы углерода чуть более чем через год. С 2020 года Bosch сведет к нулю углеродный след, - заявил Деннер. - Выбросы углекислого газа всех 400 подразделений Bosch по всему миру будут нулевыми с 2020 года».
С другой стороны, Bosch также стремится достичь амбициозной цели по качеству воздуха: «Мы хотим снизить загрязнение воздуха от транспорта практически до нуля. В поиске решений мы не ограничиваемся капотом автомобиля», - сообщил Деннер. Проект компании по снижению концентрации загрязняющих веществ в воздухе до почти нулевого уровня основан на трех основных принципах: Bosch разрабатывает технологии силовых агрегатов с низким уровнем загрязнения, работает с муниципалитетами городов над проектами по поддержанию стабильного транспортного потока и внедряет собственную систему управления мобильностью на территории своих подразделений. Например, завод в Самаре уже использует эффективное управление температурой, чтобы избежать потерь теплого и холодного воздуха в цехах и других помещениях: в здании проведена хорошая изоляция, неиспользуемые помещения не обогреваются, используется центральная система кондиционирования. С этой же целью здание оснащено солнцезащитными жалюзи. С целью сбережения электроэнергии завод использует LED лампы.
14.jpg
В ближайшем будущем планируется установка ветрогенератора – исследования показали, что в данной местности сила ветра соответствует стандартам эффективного использования такой системы. Также обсуждается установка солнечного коллектора.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку