Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Автобусный парк в РФ на начало 2018 года достигает 428 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR автобусный парк в РФ на начало 2018 года достигает 428 тыс. и у 32% из них срок эксплуатации уже перевалил за 25 лет

Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (RAMR) объявило, что по состоянию на 01.01.2018 г. парк автобусов в России насчитывает 428 тыс. машин, из которых 71% приходится на российские марки. Топ-5 марок составляют ПАЗ (41% от парка), КАвЗ (13%), ЛиАЗ (9%), ЛАЗ (3%) и НефАЗ (3%).



По данным ООО «Автостат Инфо» на начало 2017 года Топ-5 выглядела практически также: ПАЗ – 39,2% (167,6 тыс.), КАвЗ – 12,4% (53 тыс.), ЛиАЗ – 6,8% (29 тыс.) и НефАЗ – 4,8% (20,5 тыс.).


Далее более чем одним процентом в парке располагали: Hyundai – 2,2% (9,3 тыс.), МАЗ – 2% (8,5 тыс.), Mercedes-Benz – 1,8% (7,6 тыс.) и вахтовки «Урал» – 1,3% (5,5 тыс.).


Автобусы возрастом 1-2 года составляют 5% парка (продажи новых автобусов по данным «Автостат Инфо» составили в 2017 году 12,1 тыс. – рост на 12,3%, а в 2016-м – 10,8 тыс. и +21,4%), возрастом 3-5 лет – 7,5%.



Автобусы в возрасте 6-10 лет и возрасте 11-15 лет располагают практически равными долями – 17,5% и 18%, соответственно.



На автобусы возрастом 16-20 лет и 21-25 лет приходится по 10% парка, а автобусная техника старше 25 лет (практически музейного статуса) составляет 32% парка.




И хотя с автобусами российской прописки  катастроф подобных произошедшей в Казахстане не происходит, но все же требования частных и муниципальных перевозчиков по продлению сроков эксплуатации машин (включая школьные автобусы) должны иметь определенные временные, а не только технические критерии.







Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk


Возврат к списку