Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Четвертьвековые автобусы в России достигают почти трети

Автобусный парк в РФ на начало 2018 года достигает 428 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR автобусный парк в РФ на начало 2018 года достигает 428 тыс. и у 32% из них срок эксплуатации уже перевалил за 25 лет

Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (RAMR) объявило, что по состоянию на 01.01.2018 г. парк автобусов в России насчитывает 428 тыс. машин, из которых 71% приходится на российские марки. Топ-5 марок составляют ПАЗ (41% от парка), КАвЗ (13%), ЛиАЗ (9%), ЛАЗ (3%) и НефАЗ (3%).



По данным ООО «Автостат Инфо» на начало 2017 года Топ-5 выглядела практически также: ПАЗ – 39,2% (167,6 тыс.), КАвЗ – 12,4% (53 тыс.), ЛиАЗ – 6,8% (29 тыс.) и НефАЗ – 4,8% (20,5 тыс.).


Далее более чем одним процентом в парке располагали: Hyundai – 2,2% (9,3 тыс.), МАЗ – 2% (8,5 тыс.), Mercedes-Benz – 1,8% (7,6 тыс.) и вахтовки «Урал» – 1,3% (5,5 тыс.).


Автобусы возрастом 1-2 года составляют 5% парка (продажи новых автобусов по данным «Автостат Инфо» составили в 2017 году 12,1 тыс. – рост на 12,3%, а в 2016-м – 10,8 тыс. и +21,4%), возрастом 3-5 лет – 7,5%.



Автобусы в возрасте 6-10 лет и возрасте 11-15 лет располагают практически равными долями – 17,5% и 18%, соответственно.



На автобусы возрастом 16-20 лет и 21-25 лет приходится по 10% парка, а автобусная техника старше 25 лет (практически музейного статуса) составляет 32% парка.




И хотя с автобусами российской прописки  катастроф подобных произошедшей в Казахстане не происходит, но все же требования частных и муниципальных перевозчиков по продлению сроков эксплуатации машин (включая школьные автобусы) должны иметь определенные временные, а не только технические критерии.







Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку