Dennis и BYD будут поставлять электрические даблдеккеры для Лондона

Dennis и BYD будут поставлять электрические даблдеккеры для Лондона

Dennis и BYD будут поставлять электрические даблдеккеры для Лондона

С весны 2019 года по центру Лондона поедут 37 двухэтажных англо-китайских электробусов


автор

Александр Климнов, фото ADL и BYD


Крупнейший в мире производитель электробусов китайский BYD и их английский партнер фирма Alexander Dennis Ltd (ADL) выиграли большую часть первого тендера на поставку полностью электрических двухэтажных автобусов (даблдеккеров) для Лондона. Пожалуй, самый известный из мобильных символов Лондона – двухэтажный автобус, теперь начнет переходить в статус самого экологически чистого вида транспорта.

Согласно контракту во втором квартале 2019 года автобусный парк столичного оператора Transport for London (TfL) Metroline пополнится 37 ед. электрических даблдеккеров модели BYD ADL Enviro400EV.

enviro400ev-(1).jpg

Скоро через центр Лондона поедут 60 новых электробусов – 23 одноэтажных ADL Enviro200EV (слева) и 37 даблдеккеров ADL Enviro400EV (справа)

В конструкции электробусов BYD ADL Enviro400EV используется уже проверенная комбинация электрических технологий и аккумуляторных батарей компании BYD (т.е. шасси с электроприводом), а стильный кузов в стиле City и интерьер салона, дружественного к пассажирам, разработан ADL – британским лидером на рынке двухэтажных автобусов. Непосредственная разработка новаторского проекта велась в техническом центре ADL в Шотландии, а также в R&D центре BYD в китайском городе Шэньчжэне (кстати, первом в мире мегаполисе полностью переведшем муниципальный парк на электробусы). Окончательная сборка электробусов будет осуществляться в Великобритании на мощностях фирмы ADL, собственно, как и все совместные проекты BYD и ADL.

 Электрические даблдеккреры длиной 10,9 м с внутренней винтовой лестницей будут будут построены ADL в точном соответствии со спецификацией компании-заказчика TfL. Они будут использовать технологию аккумуляторных батарей Black-Phosphate от BYD, которая позволяет автобусам работать весь день на единственной зарядке, используя для подзаряда батарей дешевое ночное (непиковое) электричество.

Электробусы будут базироваться в принадлежащем Metroline парке Holloway Garage в северном Лондоне, а работать на интенсивном 43-м маршруте, проходящем непосредственно через Лондонское Сити от знаменитого Лондонского моста на юге до Фрирн-Барнет на севере.

 Holloway-Garage.jpg

Автобусный парк Holloway Garage в северном Лондоне был открыт еще в 1907 году как трамвайное депо, а 111 лет спустя снова займется эксплуатацией электротранспорта

Автобусный парк Holloway Garage был открыт еще в 1907 году в качестве трамвайного депо, позже перешел на эксплуатацию троллейбусов, а затем и на дизельные автобусы. Размещенные здесь зарядные устройства, контролируемые системой интеллектуального управления батареями BYD, будут обслуживать не только новые электродаблдеккеры, но и флот из 23 одноэтажных 10,8-метровых электробусов BYD ADL Enviro200EV, которые начнут эксплуатироваться, начиная с середины этого года. 

Кстати, еще в октябре 2015 года BYD поставила Metroline первые в мире пять электобусов-даблдеккеров. Эти пилотные машины начали работать на 98-м маршруте, проходящем вдоль всей Оксфорд-стрит, где хорошо себя зарекомендовали.

EV-London-Buses-travel-570x432.jpg

Первые пять даблдеккеров на электротяге в Лондон BYD поставила в 2015-м единолично. Эксперимент оказался удачным

По оценкам, они преодолевали по 100 000 миль между ТО, уменьшая при этом вредные выбросы на 140 тонн каждый.

Главный исполнительный директор Metroline г-н Джаспал Сингх сказал: «Перевод маршрута №43 полностью на электробусы с нулевой эмиссией подтверждает неизменную приверженность Metroline интересам муниципалитета Лондона, нашим пассажирам и Лондонской транспортной системе в целом. Эти 37 новых электробусов BYD ADL Enviro400EV демонстрируют весьма впечатляющие экологические показатели и будут приносить лондонцам значительные выгоды. Последние инвестиции Metroline подчеркивают нашу решимость возглавить отрасль и постоянно предоставлять лучший сервис для Лондона».

CEO подразделения BYD Europe г-н Ибранд Хо сказал: «Наша совместная команда добилась огромных успехов в выигрыше тендеров на маршруты TfL через всю британскую столицу с нашими как 10,8-метровыми, так и с 12-метровыми одноэтажниками. Учитывая, что по улицам Лондона передвигаются 6800 даблдеккров, полная электрификация их парка становится ключом к максимально действенному воздействию на качество воздуха для жителей Лондона. Мы рады, что перед лицом усиления конкуренции, выиграли первый крупный заказ Лондона на двухэтажные электробусы и сохранили нашу позицию на вершине сегмента электробусов в целом».

enviro200ev.jpg

Параллельно с даблдеккерами в Лондоне будут работать и обычные электробусы ADL Enviro200EV

Исполнительный директор ADL г-н Колин Робертсон подчеркнул: «На сегодня одиночные электробусы модели Enviro200EV позволили осуществить в Великобритании более 1,5 млн миль транспортного пробега с нулевыми выбросами. Новый контракт на поставку двухэтажных электробусов выводит сотрудничество BYD и ADL на совершенно новый уровень во всех смыслах. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего проекта по улучшению качества столичного воздуха, чутко реагируя на эксплуатационные требования наших клиентов и пожелания пассажиров к этому совершенно новому типу подвижного состава».

abellio-and-adl-partnership-milestone-1.jpg

Гибридные даблдеккеры ADL Enviro400H будут трудиться в южных пригородах Лондона

P.S. И все же транспортники Лондона не складывают все яйца в одну «электрокорзину». Так 22 мая состоялась передача последних машин из партии в 16 ед. гибридных даблдеккеров модели Enviro400H также производства ADL лондонскому оператору Abellio UK Bus, работающему в южном Лондоне. Чей парк, кстати, состоит из более чем 800 машин из которых 85% именно марки ADL.

abellio-and-adl-partnership-milestone-2.jpg

CEO Abellio UK Алан Пилибэм получает последние гибридные автобусы Enviro400H от Мартина Брейли, регионального директора по продажам ADL в Лондоне и на юге Англии

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку