До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

Красноярской компании «Пивной Причал» отгружены пять фургонов  JAC N-120 c Bär Cargolift.


автор

Александр Климнов, фото ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» и ООО «Автомеханический завод»

 

Официальный дилер грузовых автомобилей марки JAC – ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», осуществил отгрузку для Красноярской компании «Пивной Причал» пяти грузовиков модели N-120 c изотермическими фургонами и гидробортами .


Изотермические надстройки на шасси JAC N-120 были изготовлены и установлены Нижегородским предприятием ООО «Автомеханический завод». Габаритные размеры фургона: 6200х2300х2300 мм. Он собран из 3-х слойных сэндвич-панелей с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе крыши фургона), используется плакированный металл, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона – крашеный уголок. Теплоизолирующий материал – высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея-герметика. Настил  пола – транспортная фанера. Отбортовка выполнена оцинковкой, высотой 250 мм. Задние распашные двери с трехлепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Рамка задних дверей, выполнена из оцинкованной стали. Фурнитура  оцинкованная, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Окраска подрамников – двухслойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Фургон укомплектован пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Установлен гидроборт модели Bär Cargolift BC1500S4L.


 На данный момент в парке компании уже эксплуатируется 6 автомобилей рефрижераторов JAC N-75. Представитель заказчика отметил, что полученные ранее автомобили JAC уже введены в эксплуатацию и зарекомендовали себя только с положительной стороны.  Маневренность и обзорность, комфорт и богатая базовая комплектация, экономичность и тяговооруженность – все эти плюсы в сочетании с приемлемой ценой стали решающими аргументами для покупки техники JAC.


Справка: Компания JAC Motors (полное название – Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей), основанного в 1964 году. На сегодняшний день JAC Motors является одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий автомобилестроительной отрасли Китая. Еще в 2001 году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418). На сегодня продуктовую линейку бренда JAC составляют легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, легковые автомобили, кроссоверы, минивэны, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты и т. д. За 11 месяцев 2017 года компания Anhui Jianghuai Automobile Co. выпустила 411,9 тыс. легковых автомобилей, кроссоверов, минивэнов и электромобилей, 234,2 тыс. грузовиков всех классов и 20,6 тыс. автобусов и шасси всех классов. 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку