До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

Красноярской компании «Пивной Причал» отгружены пять фургонов  JAC N-120 c Bär Cargolift.


автор

Александр Климнов, фото ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» и ООО «Автомеханический завод»

 

Официальный дилер грузовых автомобилей марки JAC – ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», осуществил отгрузку для Красноярской компании «Пивной Причал» пяти грузовиков модели N-120 c изотермическими фургонами и гидробортами .


Изотермические надстройки на шасси JAC N-120 были изготовлены и установлены Нижегородским предприятием ООО «Автомеханический завод». Габаритные размеры фургона: 6200х2300х2300 мм. Он собран из 3-х слойных сэндвич-панелей с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе крыши фургона), используется плакированный металл, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона – крашеный уголок. Теплоизолирующий материал – высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея-герметика. Настил  пола – транспортная фанера. Отбортовка выполнена оцинковкой, высотой 250 мм. Задние распашные двери с трехлепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Рамка задних дверей, выполнена из оцинкованной стали. Фурнитура  оцинкованная, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Окраска подрамников – двухслойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Фургон укомплектован пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Установлен гидроборт модели Bär Cargolift BC1500S4L.


 На данный момент в парке компании уже эксплуатируется 6 автомобилей рефрижераторов JAC N-75. Представитель заказчика отметил, что полученные ранее автомобили JAC уже введены в эксплуатацию и зарекомендовали себя только с положительной стороны.  Маневренность и обзорность, комфорт и богатая базовая комплектация, экономичность и тяговооруженность – все эти плюсы в сочетании с приемлемой ценой стали решающими аргументами для покупки техники JAC.


Справка: Компания JAC Motors (полное название – Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей), основанного в 1964 году. На сегодняшний день JAC Motors является одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий автомобилестроительной отрасли Китая. Еще в 2001 году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418). На сегодня продуктовую линейку бренда JAC составляют легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, легковые автомобили, кроссоверы, минивэны, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты и т. д. За 11 месяцев 2017 года компания Anhui Jianghuai Automobile Co. выпустила 411,9 тыс. легковых автомобилей, кроссоверов, минивэнов и электромобилей, 234,2 тыс. грузовиков всех классов и 20,6 тыс. автобусов и шасси всех классов. 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

НАПИ рассказало о распределении LCV по типам кузовов за 11 месяцев 2022 года

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

КАМАЗ обеспечил в 2022 году производство ¾ отечественных большегрузных грузовиков и в 2023 году намеревается сохранить этот уровень

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Структура российского рынка «дальнобойных» междугородных автобусов фактически формируется китайскими производителями

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

Стоимость владения седельным тягачом в 2022 году меньше всего выросла у отечественных марок

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

На Международной выставке автобусной техники BW Expo'22 состоялся почти что бенефис китайских автобусостроителей


Возврат к списку