Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

01.10.2020


Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero


автор

Александр Климнов, фото производителя


Менее чем через месяц после запуска первого полностью электрического тяжелого грузовика Volta Zero, его создатель – шведский стартап Volta Trucks подтвердил, что получил первые заказы на данный коммерческого электромобиль, производство которого намечается с 2022 года.
Лондонский бренд экологически чистых напитков Drinks Cubed подписал многомиллионную сделку на поставку партии электромобилей Volta Zero для своих дистрибьюторских операций в период с 2022 по 2023 год.
003-VOLTA.jpg
Комментируя покупку автомобилей Volta Zero, соучредитель Drinks Cubed Сукхи Синдху сказал: «Когда мы создавали Drinks Cubed, мы хотели с самого начала делать все правильно. Мы невероятно увлечены проблемами, с которыми сегодня сталкивается человечество, но как и команда Volta Trucks, мы не довольствовались простым обсуждением проблем – мы хотели найти решения. Таким образом, помимо анализа нашего углеродного следа, связанного с упаковкой, нам также необходимо было решить проблему распределения. Именно здесь Volta Zero сыграет свою роль. Компания Volta Trucks придерживается целостного подхода к обеспечению устойчивости, обращая внимание не только на выбросы выхлопных газов, но и на экологически безопасные методы производства и компонентов. С Volta Trucks мы нашли бренд, разделяющий общие ценности устойчивого развития».

Объявление о первых продажах эдектромобиля произошло вскоре после запуска модели Volta Zero 3 сентября нынешнего года. На сегодняшний день данное онлайн-мероприятие посмотрели более 30 000 человек и оно привлекло внимание СМИ по всему миру.

Генеральный директор Volta Trucks Роб Фаулер сказал: «Прием публикой Volta Zero был ошеломляющим – он превзошел наши самые оптимистичные ожидания. Позитив со стороны средств массовой информации и потенциальных клиентов еще раз убеждает нас в том, что на рынке коммерческих автомобилей есть отличный шанс для такого стартапа, как Volta Trucks, способного создать с нуля машину, которая не только полностью электрическая, но и благодаря своему инновационному дизайну одновременно безопаснее и экологичнее, чем любые существующие грузовики. После презентации мы получили запросы на наш электромобиль со всего мира. И я рад, что Drinks Cubed стал первым покупателем электромобилей Volta Zero, которые будут поставлены в 2022 году. И, как участник нашей программы Pioneer, они также будут испытывать пилотные автомобили в первом полугодии-2021, чтобы понять, насколько полно электромобили могут интегрироваться в их работу. Они также помогут нам узнать больше о требованиях клиентов, чтобы мы могли адаптировать и изменить окончательную спецификацию автомобилей клиентов, производство которых начнется в 2022 году, чтобы они идеально соответствовали различным требованиям наших клиентов».

Он также добавил: «Безопасность лежит в основе бренда Volta по одной простой причине. В Лондоне, например, 23% несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов и 58% смертей велосипедистов связаны с грузовыми автомобилями, а на большие грузовики приходится только 4% пробега. это явно неприемлемо и должно измениться. Volta Zero полностью меняет представление о коммерческом автомобиле, обеспечивая его безопасную работу со всеми участниками дорожного движения и становясь другом города с нулевым уровнем выбросов».


Справка: Drinks Cubed – первая в мире компания по производству напитков, использующая в упаковке FSC сертифицированный картон и сертифицированный ASI алюминий, а также пластмассу растительного происхождения из ЕС. Электромобили Volta Zero как нельзя лучше дополняют подход Drinks Cubed к инновациям и экологии, а также стал первым дорожным транспортным средством, использующим углеродно-нейтральное, естественно выращенное льняное волокно и композит биоразлагаемой смолы в конструкции внешних панелей кузова».

Справка: Volta Zero – первый в мире специально разработанный с нуля грузовой электромобиль полной массой 16 т и грузоподъемностью 8,6 т, предназначенный для доставки грузов внутри города, что снижает воздействие таких перевозок на окружающую среду в центрах городов. Фургон объемом 37,3 м3 вмещает 16 европалет. Разработанный с рабочим запасом хода в чисто электрическом режиме 150–200 км (95-125 миль), обеспечиваемым литий-железо-фосфатными АКБ емкостью 160–200 кВт·ч, Volta Zero предотвратит выбросы ~180 000 т CO2 к 2025 году.
004-VOLTA.jpg
Безопасность также лежит в основе идеологии Volta Trucks, стремящейся стать производителем самых экологически безопасных тяжелых коммерческих автомобилей. Так, Volta Zero с самого начала разрабатывался для работы именно на электричестве, что позволило значительно повысить безопасность транспортных средств и пешеходов. Благодаря удалению двигателя внутреннего сгорания водитель Volta Zero занимает центральное место в кабине, а высота его сиденья над дорогой намного ниже, чем на обычном грузовике. Такая комбинация, а также конструкция кабины в стиле стеклянной капсулы обеспечивают водителю широкий обзор на 220°, сводя к минимуму опасность из-за слепых зон.

Первый прототип Volta Zero был показан в сентябре 2020 года, а предсерийные электрогрузовики должны поступить на тестирование к клиентам в первом квартале 2021 года перед запуском их в серию в 2022 году, в течение которого должно быть произведено 500 таких электрогрузовиков, ну а к 2025 году годовой выпуск должен достигнуть 5000 ед.

Справка: Volta Trucks – шведский стартап по производству и обслуживанию полностью электрических грузовиков. Офисы Volta Trucks расположены в Великобритании и Швеции, а компания сотрудничает при разработке Zero с рядом ведущих отраслевых дизайнерских и инженерных компаний, включая Prodrive, Astheimer и Magtec.

P.S. Откровенно говоря, само слово «стартап» в последнее время стало частенько ассоциироваться не столько с хайтеком, сколько с неоправданными надеждами. Собственно так всегда и бывает на раннем (поисковом) этапе развития того или иного типа техники – появляются самые разные идеи, конструкции, вокруг перспективного рынка начинают клубиться разные изобретатели и предприниматели, обещающие невероятные перспективы, но на выходе остаются немногочисленные реально крепкие компании с конструкциями, определяющими отраслевой стандарт. Станет ли таким производителем Volta Trucks – покажет ближайшее будущее, который в данном сегменте далеко не первый и, конечно, не последний.

P.P.S. Центральная посадка водителя в электрогрузовике напрашивается как бы сама собой (можно вспомнить, хотя бы, сделавший сенсацию электротягач Tesla Sema), ведь компактный электропривод, освобождает конструкторов от необходимости размещения громоздкого двигателя внутреннего сгорания и позволяет создать из кабины «аквариум» с идеальной обзорностью. Приживется ли такая схема на электрогрузовиках будущего или они обойдутся без кабины вообще из-за перехода на автоматизированное вождение (роботраки) мы тоже уже вскоре узнаем.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку