Электрический пикап для шахт Tembo 4x4 e-LV79 на MiningWorld Russia 2021 презентовала GHH Group

Электрический пикап для шахт Tembo 4x4 e-LV79 на MiningWorld Russia 2021 презентовала GHH Group

Электрический пикап для шахт Tembo 4x4 e-LV79 на MiningWorld Russia 2021 презентовала GHH Group

22.04.2021


Электрический пикап для шахт Tembo 4x4 e-LV79 на MiningWorld Russia 2021 презентовала GHH Group


автор

Александр Климнов, фото автора и Tembo


Компания GHH Group – один из ведущих поставщиков комплексных решений в области горнодобывающей промышленности и тоннельного строительства, представила на проходящей 20-22 апреля в «Крокус Экспо» международной выставке MiningWorld Russia 2021 полностью электрический шахтный пикап с двойной кабиной Tembo 4x4 E-LV79 на базе ходовой части Toyota Land Cruiser 70-й серии.
SAM_8197.jpg
Представленный на стенде компании CHH Group конвертированный из отлично знакомой автомобилистам и горнозаводчикам всего мира серии Toyota Land Cruiser 70 (знаменитой своей надежностью – авт.) шахтный электромобиль Tembo 4x4 E-LV79 оснащен электромотором мощностью 65 кВт и крутящим моментом 250 Н•м и аккумуляторными батареями емкостью72 кВт·ч, рассчитанным минимум на 8000 циклов зарядки или 10 лет эксплуатации.
SAM_8259.jpg
На таких АКБ электромобиль проходит до 200 км на одной зарядке (есть и более легкий вариант с АКБ емкостью 28 кВт·ч, с которым запас хода составляет лишь 80 км, зато грузоподъемность пикапа возрастает на 300 кг. Электромобиль Tembo 4x4 E-LV легко преодолевает уклоны до 45°, но его скорость по условиям эксплуатации в подземных горных выработка специально ограничена 25 км/ч.

Интересно, что время заряда аккумуляторов при питании от однофазной сети с напряжением 220V составляет 2,5 часа (при ограниченной силе тока и до 7–8 часов, но это позволяет подключаться буквально к любым источникам тока), а от трехфазной сети 380V – до одного часа.
IMG_20210421_134137_1.jpg
С электромобилем поставляется собственное компактное зарядное устройство, работающее от однофазной сети в режиме потребления 15 кВт и от трехфазной сети в режиме 22 кВт. Для зарядки не требуется внешняя инфраструктура зарядных станций. Электрический шкаф с кабелем для подключения зарядного устройства поставляется по запросу заказчика.
fd4x4_ierland.jpg
Грузовое шасси модульного типа Tembo прочнее и жестче оригинального «тойотовского» (японский производитель официально заявляет, что никакого отношения к продукции Tembo не имеет – авт.), благодаря чему обеспечивается повышенная выносливость и устойчивость, необходимые при выполнении работ в тоннелях и рудниках.
SAM_8263.jpg
В стандартной комплектации Tembo 4x4 E-LV предусмотрен кондиционер и система отопления. В зависимости от типа кузова вместимость электромобилей Tembo может сос тавлять от 2 до 10 человек.

Для удобной и безопасной транспортировки оборудования, приборов и инструмента инспекционные машины могут быть оснащены органайзером с алюминиевыми выдвижными секциями.
306el-0561.jpg
Помимо этого, электромобиль может быть дополнительно укомплектован краном, КМУ, электрическим или механическим инструментом, кузовом – мобильной мастерской или любым специальным сервисным оборудованием для обслуживания горно-шахтных машин и инфраструктуры.
banner-mining.jpg
Исполнительный директор ООО «ГХХ Фарцойге» Дмитрий Жуков сказал: «Электромобиль Tembo 4x4 E-LV призван стать альтернативой дизельному автомобилю, использование которого сопряжено с затратами на эксплуатацию дизельного двигателя, обустройство и поддержание систем вентиляции. Несмотря на ценовое преимущество дизельных машин, электромобиль отличается высокой надежностью, низким уровнем шума, незначительным тепловыделением, простым обслуживанием, высоким ресурсом двигателя. Для России подобная техника пока в новинку, но мы уверены, что совсем скоро заказчики оценят ее экономичность и эффективность в долгосрочной перспективе».

Справка: GHH Group – один из крупнейших мировых поставщиков комплексных решений в области горнодобывающей и тоннельной отраслей промышленности. В состав компании входят GHH Fahrzeuge GmbH (Германия), GHH Mining Machines (Южная Африка) и Mine Master (Польша).

Компания GHH Group специализируется на разработке и производстве машин для работы с мягкими и твердыми породами. Среди услуг компании – аренда оборудования для работы в шахтах, предоставление бывших в употреблении погрузочно-доставочных машин и самосвалов, а также их сервисная поддержка на протяжении всего срока службы техники. В числе заказчиков компании – ведущие горнодобывающие предприятия, например, Overprime из Перу, Titan из Турции, UVB из Ботсваны и Tembo из Нидерландов.

Офисы продаж и техподдержки GHH Group находыятся в 28 странах. Основной производственные центры расположены в Гельзенкирхене (Германия), Вилькове (Польша) и Боксбурге (ЮАР). Головной офис дочерней компании ООО «ГХХ Фарцойге», которая ведет деятельность в России с 2010 года, расположен в Москве. Региональные представительства компании находятся в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Екатеринбурге, Новокузнецке (Кемеровская область), Мирном (Республика Саха, Якутия), Кировске (Мурманская область) и в Гае (Оренбургская область).
workshop.jpg
Tembo – специализированная нидерландская компания по производству аккумуляторных легких электромобилей и внедорожников для горнодобывающей промышленности, инфраструктуре, коммунальных услугах, государственных служб (включая оборону, полицейские машины и машины скорой помощи), а также таких секторах как туристические сафари и доставка гуманитарной помощи.
w1170_1142482.jpg
Кроме пикапов с одинарной и двойной кабинами (e-LV79), фирма Tembo выпускает
dsc06316.jpg
3-дверный комби для перевозки персонала (e-LV78), а также 2-дверный вариант с укороченной базой (e-LV71), которые для рынков Австралии и ЮАР предлагаются в праворульном варианте.
atlascopco-5554.jpg
Кузова типа-фургон-бокс также могут быть любого назначения: мобильный офис (на фото вверху), для перевозки людей (практически российская вахтовка – авт.) и спецкузов для перевозки взрывчатых веществ (фото внизу).
20201222-dsc08653.jpg
Кроме того, фирма конвертирует в шахтные электромобили пикап Hilux VIII с одинарной и двойной кабинами (в том числе вплоть до офф-роуд версии от Arctic Trucks), а по спецзаказу – даже премиальный внедорожник Land Cruiser 200.
Arctic_Trucks.jpg
Но и это не все! Так Tembo предлагает для туриcтических фирм, проводящих сафари соответствующую электрическую версию Safari, которая может быть как с дверями и тентом, так и без оных. Здесь главным достоинством электромобиля выступает его бесшумность.
safari.jpg
В Нидерландах на мощностях фирмы Tembo электромобили конвертируют из обычных дизельных «тойот» на стапелях,
w1170_1142487.jpg
заменяя ДВС и стандартные коробки передач электромотором и оригинальным одноступенчатым (1:3) редуктором, сохраняя при этом полный привод.
w1170_1142472.jpg
 Три комплекта АКБ размещаются: один взамен ДВС под капотом, другой – под кабиной в центре масс, а третий – на раме под грузовой платформой, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Электротрансмиссия придает машине повышенную плавность хода, уменьшая нагрузку на ходовую часть и облегчая управление. Свою роль играет и бесшумность (не говоря об экологичности), особо ценимая в условиях тоннелей по которым приходится передвигаться шахтной машине.
rentg.jpg
Кроме того, наличие универсального зарядного устройства, работающего как от промышленного трехфазного тока, так и от низковольтной сети (с напряжением 220V) с регулированием силы тока позволяет практически не зависеть от зарядной инфраструктуры, хотя это и удлиняет время зарядки батареи, зато дает электромобилю такую же автономность как и его дизельному аналогу.

P.S. Компания VivoPower в октябре 2020 года приобрела 51% акций Tembo, а в феврале 2021-го – оставшийся пакет из 49% акций и заключила дистрибьюторское соглашение со своим партнером GB Auto Group («GB Auto») в Австралии.
Предполагается, что партнерство с GB Auto принесет доход в размере $250 млн в течение первых четырех лет в сочетании со стоимостью переделанных автомобилей Toyota, и на сегодняшний день это считается самой выгодной сделкой такого рода в Австралазии. Теперь именно GB Auto стала эксклюзивным дистрибьютором в Австралии электромобилей Tembo e-LV и Hilux, а также комплектов Tembo для конверсии автомобилей в электромобили. Программа исследований и разработок Tembo также включает высокомощные электроверсии, конвертируемые из текущих моделей Toyota и проч. с ожидаемым увеличением дальности до 4 раз.

P.P.S. Российские ТПК тоже вынуждены идти в ногу со временем, так как над ними сгущаются тучи в виде «трансграничного углеродного налога», так что снижать выбросы CO2 для них тоже становится одной из приоритетных производственных задач, ну а электромобили способствуют выполнению данной задачи наилучшим способом. Однако это скорее вишенка на торте, а главным здесь выступает то, что такие машины уже реально эффективнее дизельных аналогов и создают намного меньше проблем при современном технологическом процессе шахтной добычи полезных ископаемых.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#электромобили #новости компаний #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку