Главная
Электробусы для Москвы разделили надвое

Электробусы для Москвы разделили надвое

Электробусы для Москвы разделили надвое

По контрактам ГУП «Мосгортранс» по 100 электробусов для Москвы поставят Группа ГАЗ и КАМАЗ


автор

Александр Климнов, фото автора и mosgortrans.ru


В результате подведения итогов двух аукционов на поставку электробусов быстрой подзарядки (OC) для Москвы их выиграли крупнейшие российские производители КАМАЗ и Группа ГАЗ.
К сожалению, электробусы динамической подзарядки (IMC) производства «Белкоммунмаш» в числе выигравших не оказались. По ходу проведения аукционов сумма контрактов была снижена как и объем поставок: соответственно, с ₽10,78 млрд до ₽6,35 млрд по одному контракту и с ₽10,55 млрд также до ₽6,35 млрд. по другому. Так, что суммарно стоимость проекта по закупке электробусов снизилась с ₽31,88 млрд более чем на 40%. Это удалось сделать за счет вычисления «коэффициента оптимизации» по итогам изучения предложений производителей для расчетной стоимости электробуса на 10%, их сервиса – на 53%, сервиса подзарядных станций – на 67%, а монтажа и подключения подзарядных станций, вообще, на 94%.

LIAZ-6474.jpg

Объем физических закупок электробусов для ГУП «Мосгортранс» на 2018 год снижен с 300 ед. электробусов и 98 ед. станций до 100+100 ед. электробусов суммарно по обоим контрактам с обязательством 15-летнего сервисного обслуживания, а также 62 ед. ультрабыстрых зарядных станции (под стандартизированное напряжение постоянного тока в 600V), причем, вместе с их установкой (питание от действующих тяговых тродллейбусных подстанций «Мосгортранса»).
Литий-титанатные аккумуляторные батареи должны проработать не менее 90 месяцев или 450 000 км, т.е. до капремонта электробуса. После капремонта поставщик должен будет поставить на электробусы АКБ предоставленные «Мосгортрансом» (т.е. к тому времени они вполне возможно станут более свершенными).
Электробусы будут низкопольными, оборудованными для маломобильных пассажиров и смогут вместить не менее 85 человек. Электробусы получат системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, бесплатный Wi-Fi и 40-дюймовую видеопанель по правому борту. При этом будут сохранены турникеты у первой двери, хотя валидаторами оснастят все три двери, а каждую 20-ю машину еще и АСМПП (автоматизированную систему мониторинга пассажиропотоков). Определенной проблемой остается и система обогрева салона на дизельном топливе (экостандарт Евро-3), но данный вопрос оставлен на усмотрение производителя.

KAM_9941.JPG
  
Кроме того, будут поставлены ультрабыстрые зарядные станции штангового типа с размораживателями и защитой от – пополнение запаса энергии электробусов через поднимаемый полупантограф будет занимать 3-6 минут.

news2814_pic01.jpg

Внешний вид столичного электробуса будет выдержан в едином стиле Московского транспорта.
Первые поставки электробусов начнутся с сентября этого года, а завершатся осенью 2019 года, причем, лот на третью сотню электробусов будет разыгран в декабре.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку