Fiat Doblo вернулся в четвертой реинкарнации

Fiat Doblo вернулся в четвертой реинкарнации

Fiat Doblo вернулся в четвертой реинкарнации

Модельный ряд автомобилей Fiat Profeccional вновь пополнился легким развозным фургоном модели Doblò


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru

Четвертое поколение развозных «каблуков» Fiat Doblò выпускается с конца 2014 года на турецком филиале Tofas-Fiat, но на российский рынок пожаловало лишь теперь (официальные продажи начались 23 февраля), хотя, предыдущее третье поколение ушло с рынка еще в позапрошлом году. Надобность в развозном «каблучке» в линейке Fiat Profeccional все же ощущалась, тем более с введением в столице грузового каркаса. Экстерьер «каблучка» достаточно современен, а интерьер соответствует легковому модельному ряду Fiat.


Интересно, что кроме базовой версии с «нормальной» крышей существует версия XL (High Roof) с высокой крышей, длиннобазная версия Maxi и даже пикап Work Up с бортовой платформой.


Кстати, премьера Doblò IV в России прошла на Московском автосалоне коммерческих автомобилей COMTRANS'2017 осенью 2015 года, однако, на рынок модель так и не вышла.


Кроме 3,4-3,8-кубового цельнометаллического фургона Doblò Cargo на 750–900 кг груза на наш рынок вышла и грузопассажирская остекленная версия Doblò Combi грузоподъемностью 425 кг при четырех пассажирах.



Интересно, что задняя подвеска у Fiat Doblò независимая, что как раз нетипично для автомобилей такого утилитарного назначения. Оснащают Doblò бензиновыми двигателями объемом 1,4 л мощностью 95 л.с. или 120 л.с. при наличии турбонаддува.


Естественно, на европейском рынке для модели предусмотрены и разнообразные электронные системы включая ESC и EBD, TPMS, круиз-контроль с ограничителем скорости и электронная блокировка дифференциала.


На российском же рынке модель пока предложена лишь в базовой версии с 95-сильным двигателем (МКМ=127 Н·м) класса Евро-6 и 5-ступенчатой МКП, хотя на сайте и представлена версия со 120-сильным турбомотором (МКМ=206 Н·м). В базовом оснащении версии Cargo предложены только электроприводы стекол и зеркал, а также фронтальные подушки безопасности и ESC в дополнение к ABS. Цена такого варианта – ₽1 млн 30 тыс.


Соответственно все прочие аксессуары, начиная с перегородки между грузовым отсеком и кабиной водителя надо доплачивать. В списке также резиновые маты на пол грузового отсека, двухместное пассажирское сиденье с грузовым боксом под ним, аудиоподготовка, а также кондиционер.


На грузопассажирской версии Combi (ее базовая версия предлагается по цене от ₽1 млн 120 тыс.) кроме заднего сиденья, дополнительно предложены задние стеклоподъемники, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, магнитолу с USB и AUX портами. Прочие опции появятся в перспективе.


Колесная база у представленного в России Fiat Doblò равна 2755 мм, а длина – 4406 мм. Высота и ширина, соответственно, 1845 и 1832 мм. Боковая дверь грузового отсека сдвижная, а задняя двустворчатая – распашная.


Перегородка грузового отсека может быть как решетчатой с откидываемой спинкой правого пассажирского сиденья (его спинка отделана противоизносным резиновым покрытием) для перевозки длинномерных грузов, а также сплошной пластиковой.


Под потолком грузового отсека предусмотрены ниши для крепления внутренних органайзеров для перевозки различного оборудования, а на крыше предусмотрены места для крепления различных багажников. В дверях предусмотрены большие карманы для бутылок с водой и папок с документами.

  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку