Модельный ряд автомобилей Fiat Profeccional вновь пополнился легким развозным фургоном модели Doblò
Четвертое поколение развозных «каблуков» Fiat Doblò выпускается с конца 2014 года на турецком филиале Tofas-Fiat, но на российский рынок пожаловало лишь теперь (официальные продажи начались 23 февраля), хотя, предыдущее третье поколение ушло с рынка еще в позапрошлом году. Надобность в развозном «каблучке» в линейке Fiat Profeccional все же ощущалась, тем более с введением в столице грузового каркаса. Экстерьер «каблучка» достаточно современен, а интерьер соответствует легковому модельному ряду Fiat.
Интересно, что кроме базовой версии с «нормальной» крышей существует версия XL (High Roof) с высокой крышей, длиннобазная версия Maxi и даже пикап Work Up с бортовой платформой.
Кстати, премьера Doblò IV в России прошла на Московском автосалоне коммерческих автомобилей COMTRANS'2017 осенью 2015 года, однако, на рынок модель так и не вышла.
Кроме 3,4-3,8-кубового цельнометаллического фургона Doblò Cargo на 750–900 кг груза на наш рынок вышла и грузопассажирская остекленная версия Doblò Combi грузоподъемностью 425 кг при четырех пассажирах.
Интересно, что задняя подвеска у Fiat Doblò независимая, что как раз нетипично для автомобилей такого утилитарного назначения. Оснащают Doblò бензиновыми двигателями объемом 1,4 л мощностью 95 л.с. или 120 л.с. при наличии турбонаддува.
Естественно, на европейском рынке для модели предусмотрены и разнообразные электронные системы включая ESC и EBD, TPMS, круиз-контроль с ограничителем скорости и электронная блокировка дифференциала.
На российском же рынке модель пока предложена лишь в базовой версии с 95-сильным двигателем (МКМ=127 Н·м) класса Евро-6 и 5-ступенчатой МКП, хотя на сайте и представлена версия со 120-сильным турбомотором (МКМ=206 Н·м). В базовом оснащении версии Cargo предложены только электроприводы стекол и зеркал, а также фронтальные подушки безопасности и ESC в дополнение к ABS. Цена такого варианта – ₽1 млн 30 тыс.
Соответственно все прочие аксессуары, начиная с перегородки между грузовым отсеком и кабиной водителя надо доплачивать. В списке также резиновые маты на пол грузового отсека, двухместное пассажирское сиденье с грузовым боксом под ним, аудиоподготовка, а также кондиционер.
На грузопассажирской версии Combi (ее базовая версия предлагается по цене от ₽1 млн 120 тыс.) кроме заднего сиденья, дополнительно предложены задние стеклоподъемники, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, магнитолу с USB и AUX портами. Прочие опции появятся в перспективе.
Колесная база у представленного в России Fiat Doblò равна 2755 мм, а длина – 4406 мм. Высота и ширина, соответственно, 1845 и 1832 мм. Боковая дверь грузового отсека сдвижная, а задняя двустворчатая – распашная.
Перегородка грузового отсека может быть как решетчатой с откидываемой спинкой правого пассажирского сиденья (его спинка отделана противоизносным резиновым покрытием) для перевозки длинномерных грузов, а также сплошной пластиковой.
Под потолком грузового отсека предусмотрены ниши для крепления внутренних органайзеров для перевозки различного оборудования, а на крыше предусмотрены места для крепления различных багажников. В дверях предусмотрены большие карманы для бутылок с водой и папок с документами.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK