Модельный ряд автомобилей Fiat Profeccional вновь пополнился легким развозным фургоном модели Doblò
Четвертое поколение развозных «каблуков» Fiat Doblò выпускается с конца 2014 года на турецком филиале Tofas-Fiat, но на российский рынок пожаловало лишь теперь (официальные продажи начались 23 февраля), хотя, предыдущее третье поколение ушло с рынка еще в позапрошлом году. Надобность в развозном «каблучке» в линейке Fiat Profeccional все же ощущалась, тем более с введением в столице грузового каркаса. Экстерьер «каблучка» достаточно современен, а интерьер соответствует легковому модельному ряду Fiat.

Интересно, что кроме базовой версии с «нормальной» крышей существует версия XL (High Roof) с высокой крышей, длиннобазная версия Maxi и даже пикап Work Up с бортовой платформой.

Кстати, премьера Doblò IV в России прошла на Московском автосалоне коммерческих автомобилей COMTRANS'2017 осенью 2015 года, однако, на рынок модель так и не вышла.

Кроме 3,4-3,8-кубового цельнометаллического фургона Doblò Cargo на 750–900 кг груза на наш рынок вышла и грузопассажирская остекленная версия Doblò Combi грузоподъемностью 425 кг при четырех пассажирах.


Интересно, что задняя подвеска у Fiat Doblò независимая, что как раз нетипично для автомобилей такого утилитарного назначения. Оснащают Doblò бензиновыми двигателями объемом 1,4 л мощностью 95 л.с. или 120 л.с. при наличии турбонаддува.

Естественно, на европейском рынке для модели предусмотрены и разнообразные электронные системы включая ESC и EBD, TPMS, круиз-контроль с ограничителем скорости и электронная блокировка дифференциала.

На российском же рынке модель пока предложена лишь в базовой версии с 95-сильным двигателем (МКМ=127 Н·м) класса Евро-6 и 5-ступенчатой МКП, хотя на сайте и представлена версия со 120-сильным турбомотором (МКМ=206 Н·м). В базовом оснащении версии Cargo предложены только электроприводы стекол и зеркал, а также фронтальные подушки безопасности и ESC в дополнение к ABS. Цена такого варианта – ₽1 млн 30 тыс.

Соответственно все прочие аксессуары, начиная с перегородки между грузовым отсеком и кабиной водителя надо доплачивать. В списке также резиновые маты на пол грузового отсека, двухместное пассажирское сиденье с грузовым боксом под ним, аудиоподготовка, а также кондиционер.

На грузопассажирской версии Combi (ее базовая версия предлагается по цене от ₽1 млн 120 тыс.) кроме заднего сиденья, дополнительно предложены задние стеклоподъемники, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, магнитолу с USB и AUX портами. Прочие опции появятся в перспективе.

Колесная база у представленного в России Fiat Doblò равна 2755 мм, а длина – 4406 мм. Высота и ширина, соответственно, 1845 и 1832 мм. Боковая дверь грузового отсека сдвижная, а задняя двустворчатая – распашная.

Перегородка грузового отсека может быть как решетчатой с откидываемой спинкой правого пассажирского сиденья (его спинка отделана противоизносным резиновым покрытием) для перевозки длинномерных грузов, а также сплошной пластиковой.

Под потолком грузового отсека предусмотрены ниши для крепления внутренних органайзеров для перевозки различного оборудования, а на крыше предусмотрены места для крепления различных багажников. В дверях предусмотрены большие карманы для бутылок с водой и папок с документами.
|
|
|
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники