Главная
Финансовая емкость рынка LCV и LDT растет

Финансовая емкость рынка LCV и LDT растет

Финансовая емкость рынка LCV и LDT растет

В России вырос финансовый объем рынков новых и подержанных LCV и LDT


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR финансовый объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV и пикапы полной массой до 3.5 тонн, плюс т.н. LDT полной массой 3,5–6 т) за январь-август 2018 года вырос на 17% к аналогичному периоду прошлого года, достигнув почти ₽106 млрд. Соответственно, емкость рынка поддержанных LCV за этот же период текущего года составила ₽166,1 млрд., что выше прошлогоднего показателя на 7%.
rost.jpg
Финансовый объем продаж бренда ГАЗ – лидера на рынке новых LCV+LDT также оказался наибольшим среди всех конкурентов, составив ₽38,8 млрд. Соответственно, только на бренд ГАЗ приходится 37% финансовой емкости всего российского рынка. Второе место по финансовому объему продаж новых LCV+LDT занял Ford с 12,4 млрд. (12% рынка). Несильно отстал от него бренд Volkswagen с ₽12,2 млрд. (доля в те же 12% рынка). Четвертое место занял Mercedes-Benz с ₽10,3 млрд. (10% рынка), а пятое – УАЗ с 9,6 млрд. (9% рынка). Всего Топ-10 брендов реализовали на российском рынке новых LCV+LDT на ₽99,1 млрд, что составило 94% от всего рынка. Финансовая доля всех прочих марок в сегменте cоставила всего 6% или 6,85 млрд.
Топ-10_брендов-LCV_I-VIII2018.jpg  
В сегменте подержанных LCV+LDT по показателю финансовой емкости также лидирует ГАЗ. Его доля составила ₽44,9 млрд. и 27% от рынка. Второе место здесь занял Volkswagen с 21,7 млрд. (13% рынка). Третье место – за Toyota (благодаря пикапам Hilux и праворульным грузовикам) с ₽14,7 млрд. и 9-процентной долей. Четвертое место – за Mercedes-Benz с ₽13,3 млрд. и 8-процентной долей. На пятом центре находится Ford с ₽11,7 млрд. и 7-процентной долей от финансового рынка. Топ-10 сегмента подержанных LCV+LDT занимает 83% рынка секонд-хэнда, что составляет ₽138,5 млрд. На долю прочих марок приходится 17% и 27,6 млрд.

  По итогам восьми месяцев 2018 года финансовая емкость в Топ-10 регионов составила ₽56,8 млрд. или 54% от всего рынка новых LCV+LDT. Наиболее емкий рынок, естественно, находится в Москве – ₽17,6 млрд. (доля 17%), второе место заняла Московская область с ₽11,6 тыс. (11%), а третье – Санкт-Петербург с 7,8 млрд. (7%). Четвертый по объемам финансового рынка – Краснодарский край с ₽4,6 млрд. (4%), а пятый – Нижегородская область с ₽3,1 млрд. (3%). Прочие регионы за пределами Топ-10 заняли 46% рынка и ₽49,1 млрд.
Топ-10_регионов-LCV_I-VIII2018.jpg  
На Топ-10 региональных рынков подержанных LCV+LDT по показателю финансовой емкости приходится 41% от общероссийского рынка или ₽68,3 млрд. В данном рейтинге Москва также возглавляет Топ-10 регионов с показателем ₽14,4 млрд. (доля 9%). Далее идут: Московская область с ₽13 млрд. (8%), Санкт-Петербург с ₽8,8 млрд. (5%), Краснодарский край с ₽8,6 млрд. (5%) и Приморский край с 4,63 млрд. (3%). Доля регионов за пределами Топ-10 составляет не менее 59% и ₽97,8 млрд.
Эти цифры подчеркивают вполне рыночное положение в стране, где лидирующие в экономическом отношении регионы-доноры и на автомобильном рынке находятся в более выгодном финансовом положении, предпочитая новые легкие (да и все прочие) коммерческие автомобили подержанным, которые они активно перепродают в более бедные регионы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку