Главная
Финансовая емкость рынка LCV и LDT растет

Финансовая емкость рынка LCV и LDT растет

Финансовая емкость рынка LCV и LDT растет

В России вырос финансовый объем рынков новых и подержанных LCV и LDT


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR финансовый объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV и пикапы полной массой до 3.5 тонн, плюс т.н. LDT полной массой 3,5–6 т) за январь-август 2018 года вырос на 17% к аналогичному периоду прошлого года, достигнув почти ₽106 млрд. Соответственно, емкость рынка поддержанных LCV за этот же период текущего года составила ₽166,1 млрд., что выше прошлогоднего показателя на 7%.
rost.jpg
Финансовый объем продаж бренда ГАЗ – лидера на рынке новых LCV+LDT также оказался наибольшим среди всех конкурентов, составив ₽38,8 млрд. Соответственно, только на бренд ГАЗ приходится 37% финансовой емкости всего российского рынка. Второе место по финансовому объему продаж новых LCV+LDT занял Ford с 12,4 млрд. (12% рынка). Несильно отстал от него бренд Volkswagen с ₽12,2 млрд. (доля в те же 12% рынка). Четвертое место занял Mercedes-Benz с ₽10,3 млрд. (10% рынка), а пятое – УАЗ с 9,6 млрд. (9% рынка). Всего Топ-10 брендов реализовали на российском рынке новых LCV+LDT на ₽99,1 млрд, что составило 94% от всего рынка. Финансовая доля всех прочих марок в сегменте cоставила всего 6% или 6,85 млрд.
Топ-10_брендов-LCV_I-VIII2018.jpg  
В сегменте подержанных LCV+LDT по показателю финансовой емкости также лидирует ГАЗ. Его доля составила ₽44,9 млрд. и 27% от рынка. Второе место здесь занял Volkswagen с 21,7 млрд. (13% рынка). Третье место – за Toyota (благодаря пикапам Hilux и праворульным грузовикам) с ₽14,7 млрд. и 9-процентной долей. Четвертое место – за Mercedes-Benz с ₽13,3 млрд. и 8-процентной долей. На пятом центре находится Ford с ₽11,7 млрд. и 7-процентной долей от финансового рынка. Топ-10 сегмента подержанных LCV+LDT занимает 83% рынка секонд-хэнда, что составляет ₽138,5 млрд. На долю прочих марок приходится 17% и 27,6 млрд.

  По итогам восьми месяцев 2018 года финансовая емкость в Топ-10 регионов составила ₽56,8 млрд. или 54% от всего рынка новых LCV+LDT. Наиболее емкий рынок, естественно, находится в Москве – ₽17,6 млрд. (доля 17%), второе место заняла Московская область с ₽11,6 тыс. (11%), а третье – Санкт-Петербург с 7,8 млрд. (7%). Четвертый по объемам финансового рынка – Краснодарский край с ₽4,6 млрд. (4%), а пятый – Нижегородская область с ₽3,1 млрд. (3%). Прочие регионы за пределами Топ-10 заняли 46% рынка и ₽49,1 млрд.
Топ-10_регионов-LCV_I-VIII2018.jpg  
На Топ-10 региональных рынков подержанных LCV+LDT по показателю финансовой емкости приходится 41% от общероссийского рынка или ₽68,3 млрд. В данном рейтинге Москва также возглавляет Топ-10 регионов с показателем ₽14,4 млрд. (доля 9%). Далее идут: Московская область с ₽13 млрд. (8%), Санкт-Петербург с ₽8,8 млрд. (5%), Краснодарский край с ₽8,6 млрд. (5%) и Приморский край с 4,63 млрд. (3%). Доля регионов за пределами Топ-10 составляет не менее 59% и ₽97,8 млрд.
Эти цифры подчеркивают вполне рыночное положение в стране, где лидирующие в экономическом отношении регионы-доноры и на автомобильном рынке находятся в более выгодном финансовом положении, предпочитая новые легкие (да и все прочие) коммерческие автомобили подержанным, которые они активно перепродают в более бедные регионы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку