Фольксваген Амарок 2.0 – долгая дорога в тизерах

Фольксваген Амарок 2.0 – долгая дорога в тизерах

Фольксваген Амарок 2.0 – долгая дорога в тизерах

09.07.2022


Дебютировало второе поколение VW Amarok – одноплатформенного близнеца пикапа Ford Ranger


автор

Александр Климнов, фото производителя и g.foolcdn.com


Годы длительного ожидания официального дебюта окончились – бренд Volkswagen CV, в конце-концов, обнародовал полностью второе поколение пикапа Amarok. Характерно, что столь длинная кампания тизеров, начавшая раскручиваться еще в марте 2020-го, раскрывала буквально по крупицам подробности о новом «Амароке 2.0», однако, полноценная офлайн премьера случилась только сейчас.
volkswagen_amarok_v6_4motion_7.jpg
Новый Volkswagen Amarok II стал результатом сотрудничества немецкого концерна с компанией Ford Motor, а его собратом выступает пикап Ranger, с которым новинка разделила и рамную платформу, и линейку силовых агрегатов.
volkswagen_amarok_v6_4motion_3.jpg
При этом отличий по экстерьеру у «Рейнжера» и нового «Амарока 2.0» хватает, так как последний не выглядит прямым клоном «Форда», а скорее наоборот, так в оформлении оперения использован знакомый по рестайлинговой версии пикапа Amarok 1.2, т.н. «Х-фейс», впрочем, ставший на втором поколении еще более смелым.
volkswagen_amarok_v6_4motion_44.jpg
Экстерьер второго «Амарока» вполне соответствует корпоративному стилю бренда VW, поэтому с точки зрения дизайна новый пикап, воспринимается скорее как результат коренной эволюции модели первого поколения, ну, разве что, в профиль на явное родство с «рейнджером» указывает характерный «фордовский» силуэт.
volkswagen_amarok_v6_4motion_11.jpg
В салоне также во множестве попадаются «фордовские» элементы, да и сама архитектура передней панели весьма напоминает Ranger, например,
volkswagen_amarok_v6_4motion_19.jpg
на фотографиях интерьера в глаза бросаются большой 10,1-дюймовый (или 12-дюймовый в дорогих комплектациях) вертикальный экран медиасистемы,
volkswagen_amarok_v6_4motion_851.jpg
а также виртуальная приборная панель
volkswagen_amarok_v6_4motion_24.jpg
и знакомый по соплатформенной модели селектор трансмиссии.
volkswagen_amarok_v6_4motion_81.jpg
При внимательном рассмотрении можно заметить, что немцы постарались свести к минимуму признаки родства с американским «Рейнджером»: рубленые грани и прямые линии заменены на прежние округлые формы, так что салон нового «Амарока» выглядит гораздо более строгим.

Во втором поколении Amarok стал более крупным. Так в длину модификация с «двойной» кабиной выросла до 5350 мм (плюс 96 мм), а колесная база теперь равна 3270 мм – прибавка между осями составила 173 мм, что означает, уменьшение свесов кузова. А это уже намекает на расширенные внедорожные возможности.
volkswagen_amarok_v6_4motion_4.jpg
И это правда, так как Amarok II теперь способен преодолевать броды глубиной до 80 cм (предшественник был способен на 50 cм). Ширина кузова составляет 1910 мм, а высота – 1888 мм, причем, она может изменяться в зависимости от выбора колес: в базовой версии они 17-дюймовые, но могут быть и большей размерности вплоть до 21 дюйма.
volkswagen_amarok_v6_4motion_55.jpg
Грузоподъемность «Амарока 2.0» выросла до 1160 кг, при этом инженеры отдельно отмечают, что на крыше в статике можно разместить до 350 кг, что эквивалентно, например, 4-местной палатке, каковая будет также предложена в качестве опции.

Линейка моторов Amarok II во всемирном масштабе предлагает пять вариантов силовых установок, включая один бензиновый и четыре дизеля. Базовый пикап с задним приводом предложен со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, но на некоторых рынках роль начального двигателя предназначена для 170-сильной итерации. В качестве еще более мощной альтернативы будет предложена 204-сильная итерация с битурбонаддувом (либо 209-сильная, в зависимости от рынка), а возглавит линейку дизелей 3-литровый V6 мощностью 241 или 250 л.с.. Особняком стоит бензиновый 302-сильный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра.
volkswagen_amarok_v6_panamericana_4motion_3.jpg
Аналогично «Форду» и для «Фольксвагена» на выбор предложены два типа полноприводной трансмиссии: классический part-time с жестким подключением переднего моста и full-time с постоянным полным приводом и с межосевым дифференциалом. Все двигатели мощностью от 209 л.с. работают в паре только с 10-ступенчатой АКП, ну а менее мощным версиям положены 5- и 6-ступенчатые МКП, а также опционный 6-ступенчатый «автомат».
volkswagen_amarok_v6_panamericana_4motion_611.jpg
Список комплектаций пикапа включает пять вариантов исполнения: базовый Amarok, чуть более дорогие Life и Style, «внедорожный» PanAmericana, а также топ-версия Aventura.
Ford_ZA_plant.jpg
Выпуском пикапа Amarok II займется фордовский завод в ЮАР, где его будут собирать параллельно с родственными Ford Ranger. Старт продаж Amarok II на ключевых рынках состоится до конца года.

P.S. Поставки пикапа Amarok II в нашу страну не предполагались и до спецоперации России на Украине, а теперь Volkswagen вообще ушел из нашей страны (и даже на днях закрыл свой офис в Нижнем Новгороде, уволив 60 сотрудников).
Ford-Bronco-for-Europe-00011.jpg
P.P.S. Кстати, Ford Motor, наконец, решился поставлять в Старый свет (исключая Россию) «неокультовый» внедорожник Bronco, но только в леворульной версии (а значит и Великобритания с Ирландией пролетают) и только в длиннобазном 5-дверном исполнении.

Следите за информацией на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку