Главная
Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

11.10.2019


Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%


автор

Александр Климнов, фото VW NFZ


По всему миру за первые девять месяцев этого года подразделением Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) концерна Volkswagen Group было поставлено клиентам 369 850 ед. (–0,5%) легких коммерческих автомобилей (LCV), что примерно соответствует уровню прошлого года (371 800 ед.). Так серия Crafter II (LT4) продемонстрировала свой потенциал роста более чем 30-процентным взлетом продаж.
volkswagen_crafter_high_roof_van_lwb.jpg
В Западной Европе, центральном для продаж бренда, клиентам было поставлено 257 100 автомобилей (253 700 ед. в предыдущем году) – рост составил 1,3%. Крупнейшим национальным рынком сбыта для VW NFZ осталась Германия с 96 300 автомобилями и ростом на 1,2% к прошлому году с его 95 100 ед. После внутреннего немецкого рынка крупнейшим европейским рынком для бренда снова стала Великобритания с 36 100 ед. (–0,3%) против 36 200 ед. годом ранее. Прочие крупнейшие европейские рынки LCV показали:
• Франция – 13 750 ед. (–4,3%)
• Испания – 13 500 ед. (+10,6%)
• Италия – 9700 ед. (+4,8%)

В Восточной Европе клиентам было доставлено 34 800 ед. (+14,2%).

В России Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать устойчивый рост продаж на 1,5%. Так, в сентябре 2019 года клиентам было передано 665 ед. LCV. Всего за январь-сентябрь 2019 года было реализовано 5462 ед. LCV, что на 1,6% больше прошлогодних результатов. Самыми популярными автомобилями бренда VW NFZ на российском рынке остаются представители семейства Т6 в сериях Multivan, Caravelle, Transporter и California.
Volkswagen-Multivan.jpg
Всего в сентябре клиентам было передано 416 автомобилей семейства T6.
volkswagen_caddy_kasten_trendline_bluemotion_edition_tgi.jpg
Практичный и экономичный «каблучок» Volkswagen Caddy сохраняет свою популярность. Так, в сентябре 2019 года было реализовано 134 ед. этой модели.
Volkswagen-Amarok.jpg
Отдельно стоит отметить высокий объем продаж пикапов Amarok. В сентябре клиентам было передано 62 таких машины. Высоким продажам на российском рынке способствует не только высокое качество и широкий модельный ряд при конкурентоспособных ценах, но и широкая дилерская сеть от Калининграда до Владивостока.

Северная и Южная Америка. Поставки в Мексику выросли на 35,6% до 7400 ед. В Южной Америке поставки сократились на 15,7% до 29 200 ед. Бразилия снова стала крупнейшим национальным рынком в Латинской Америке – здесь было продано 14 500 ед. LCV бренда VW NFZ (+13,5%). Тем не менее, в регионе наблюдается слабость на аргентинском рынке, где продажи упали на 35,9% по сравнению с предыдущим годом – до 10 150 автомобилей.

Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток.
В Африке компания VW NFZ поставила за первые девять месяцев года 16 400 автомобилей (+24,2%). В ближневосточном регионе – 8050 ед. (–44,6%). Турецкий рынок, в частности, продолжал снижаться в годовом исчислении из-за инфляции и слабости лиры, обрушившись на 52,7% до 6000 ед. В Азиатско-Тихоокеанском регионе с начала года потребителям было доставлено 16 900 автомобилей (–14,9%).

Поставки VW NFZ по моделям:
• Серия T6 – 149 000 ед. (–2,2%)
• Caddy – 115 100 ед. (–3,8%)
• Amarok – 54 600 ед. (–10,7%)
• Crafter – 50 700 ед. (+31,4%)

Справка:
Volkswagen Коммерческие автомобили или VW NFZ выступает как самостоятельный бренд в составе Volkswagen Group и отвечает за разработку, производство и продажу LCV во всем мире. В фирменную линейку моделей входят серии Caddy, T6, Crafter и Amarok. Консультируясь со своими клиентами Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает перспективные концепции транспортных средств, телематические и логистические решения для экологичного использования ресурсов с максимально возможной эффективностью. В 2018 году бренд продал около 500 тыс. LCV, произведенных на его производственных площадках в немецком Ганновере, польских Познани и Вжесне, а также аргентинском Пачеко. В компании VW NFZ по всему миру работают более 24 000 человек, из них примерно 15 000 человек на заводе в Ганновере.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Английская автоклассика возродится китайцами

Английская автоклассика возродится китайцами

В 2021 году в Англии начнутся продажи электрофургона в ретростиле

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Даймлер обещает убрать дизель с тяжелых грузовиков к 2039 году

Даймлер обещает убрать дизель с тяжелых грузовиков к 2039 году

К 2039 году Daimler Truck & Bus пообещал выйти на «CO2 нейтральность» на всех рынках коммерческих автомобилей

Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

Возрастная структура грузового парка неоднородна

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Стартап из Оксфорда запускает методом краудфандинга биомеханический гибридный квадроцикл – фургон EAVan eCargo

Миру представлено новое поколение экологичных низкопольников Scania Citywide

Миру представлено новое поколение экологичных низкопольников Scania Citywide

На выставке Busworld Europe 2019 Scania представила новое поколение автобусов Citywide

Американские технологии для российских строителей

Американские технологии для российских строителей

«Цеппелин Русланд» показало спектр новой дорожно-строительной техники Caterpillar


Возврат к списку