Форд Соллерс перезапустил 1 июля конвейер в Елабуге

Форд Соллерс перезапустил 1 июля конвейер в Елабуге

Форд Соллерс перезапустил 1 июля конвейер в Елабуге

01.07.2019


Обновленное СП Ford Sollers официально начало 1 июля операционную деятельность


автор

Александр Климнов, фото Форд Соллерс


Обновленное СП Ford Sollers сегодня – 1 июля официально развернуло операционную деятельность. В новой структуре компании акционеры Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» по-прежнему остались, хотя и пересмотрели свои доли. Так контрольный пакет акций (51%) в данном ПАО получил «СОЛЛЕРС», который теперь вступает управляющим акционером в уставном капитале.
Как и заявлял ранее Ford Sollers – СП сосредоточит усилия на вполне успешном для него сегменте легких коммерческих автомобилей, где предлагает популярную серию Ford Transit MkVI с самой широкой линейкой версий специального и социального назначения на ее базе. Выпуск LCV продолжается на заводе Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» (город Елабуга, Татарстан) по технологии полного цикла, включая сварку и окраску.
Ford-Transit_11_1920.jpg

Ford Transit образца 2014 года, выпускаемый в Елапбуге

В планах совместного предприятия, естественно, значится увеличение объемов производства, что должно позволить Ford Transit не только сохранить позицию лидера среди иностранных брендов на российском рынке (и 3-е место среди брендов LCV, включая российские), но и попробовать увеличить долю в сегменте. Так, с января по май 2019 года было реализовано более 4000 автомобилей Ford Transit, что соответствует доле в 15% в сегменте двухтонного коммерческого транспорта.
ford_transit_jumbo_van_l4h3_6.jpg

Ford Transit образца 2018 года, будет освоен в Елабуге с осени нынешнего года

В настоящее время на заводе проходит подготовка к производству обновленной версии Ford Transit 2018 года. Изменения затронут детали интерьера, цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Предусмотрена также модернизация отдельных элементов конструкции и дополнительное усиление кузова. Обновленные автомобили сойдут с конвейера завода в Елабуге уже в сентябре нынешнего года. Параллельно продолжается работа по расширению линейки специализированных модификаций, которая уже насчитывает более 55 версий от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок, часть из которых производится партнерами-бодибилдерами.
Еще одним из приоритетных проектов совместного предприятия Ford Sollers значится дальнейшее развитие вертикальной локализации, включающей организацию в нашей стране всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов.
EB0A3952_1920.jpg

Производство Ford Transit в Елабуге идет по полному циклу

Например, в этом году полную локализацию прошли бамперы для Ford Transit, теперь выполняемые из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает: ПАО «Татнефть» – добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (город Нижнекамск) – базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (город Казань) – компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» – бампер. Таким образом, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья, до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100% на предприятиях нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан. Также из локального сырья производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.
Кроме того, ООО Форд Соллерс Елабуга, на базе которого создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, успело 7 июня подписать специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для развития производства линейки Ford Transit в России.

P.S. Если легковые модели Ford называли продуктом для среднего класса России (каковой ныне сильно сократился ввиду рецессии в экономике и сокращении иностранных инвестиций), то одномарочные LCV оказались как раз «золотой серединой» в соотношении совершенства конструкции и качества сборки, так и цены, удерживать которую в оптимальном конкурентоспособном коридоре, в том числе, помогает и достаточно обширная программа локализации компонентов.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку