Главная
Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

03.09.2020


Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в январе-июле 2020 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (учитываются машины полной массой до 6 т и пикапы) в Москве составили 7,47 тыс., что на 21,6% ниже результата за аналогичный период 2019 года. Характерно, что сокращение продаж новых LCV в столице зафиксировано на протяжении всех семи месяцев 2020 года.
LCV_Moscow.jpg
Кроме того, и наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV за все 7 месяцев отмечена также в Москве – 14,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку входят Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 8,1 млрд руб. и 5,6 млрд руб. соответственно.

Самой популярной моделью LCV на рынке Москвы стал Ford Transit – который за семь месяцев 2020 года разошелся в количестве 1,51 тыс. В прошлом году за аналогичный период 2019 года в лидерах была модель GAZ Gazelle NEXT, которая в этом году отошла на вторую позицию в рейтинге с объемом продаж 1,49 тыс. Замкнул тройку лидеров фургон LADA Largus (1,01 тыс.). Продажи прочих моделей в Топ-10 приведены в таблице.

Кстати, общая емкость рынка новых LCV в России по итогам января-июля 2020 года составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 года. Падение финансовой емкости рынка связано, прежде всего, с падением физических продаж новых LCV на 11,3%.
LCV_reg.jpg
Среди Топ-15 региональных рынков в пяти сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

По итогам января-июля 2020 года емкость рынка новых LCV составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 11,3%.

Лидером по финансовому результату на рынке LCV традиционно выступает ГАЗ. В январе-июле 2020 года новых LCV данной марки продано на 35,2 млрд руб. Далее следует Ford, продажи легких коммерческих автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел Volkswagen с финансовым результатом в 9,2 млрд руб.
LCV_brand.jpg
Среди Топ-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок LCV и пикапов. Так у Ford, Mitsubishi, FIAT и Isuzu данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением физического спроса на автомобили этих марок в отчетном периоде. Впрочем, Citroen нарастил свои финансовые результаты исключительно за счет роста цен.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы


Возврат к списку