Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

03.09.2020


Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в январе-июле 2020 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (учитываются машины полной массой до 6 т и пикапы) в Москве составили 7,47 тыс., что на 21,6% ниже результата за аналогичный период 2019 года. Характерно, что сокращение продаж новых LCV в столице зафиксировано на протяжении всех семи месяцев 2020 года.
LCV_Moscow.jpg
Кроме того, и наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV за все 7 месяцев отмечена также в Москве – 14,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку входят Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 8,1 млрд руб. и 5,6 млрд руб. соответственно.

Самой популярной моделью LCV на рынке Москвы стал Ford Transit – который за семь месяцев 2020 года разошелся в количестве 1,51 тыс. В прошлом году за аналогичный период 2019 года в лидерах была модель GAZ Gazelle NEXT, которая в этом году отошла на вторую позицию в рейтинге с объемом продаж 1,49 тыс. Замкнул тройку лидеров фургон LADA Largus (1,01 тыс.). Продажи прочих моделей в Топ-10 приведены в таблице.

Кстати, общая емкость рынка новых LCV в России по итогам января-июля 2020 года составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 года. Падение финансовой емкости рынка связано, прежде всего, с падением физических продаж новых LCV на 11,3%.
LCV_reg.jpg
Среди Топ-15 региональных рынков в пяти сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

По итогам января-июля 2020 года емкость рынка новых LCV составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 11,3%.

Лидером по финансовому результату на рынке LCV традиционно выступает ГАЗ. В январе-июле 2020 года новых LCV данной марки продано на 35,2 млрд руб. Далее следует Ford, продажи легких коммерческих автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел Volkswagen с финансовым результатом в 9,2 млрд руб.
LCV_brand.jpg
Среди Топ-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок LCV и пикапов. Так у Ford, Mitsubishi, FIAT и Isuzu данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением физического спроса на автомобили этих марок в отчетном периоде. Впрочем, Citroen нарастил свои финансовые результаты исключительно за счет роста цен.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку