Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

03.09.2020


Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в январе-июле 2020 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (учитываются машины полной массой до 6 т и пикапы) в Москве составили 7,47 тыс., что на 21,6% ниже результата за аналогичный период 2019 года. Характерно, что сокращение продаж новых LCV в столице зафиксировано на протяжении всех семи месяцев 2020 года.
LCV_Moscow.jpg
Кроме того, и наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV за все 7 месяцев отмечена также в Москве – 14,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку входят Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 8,1 млрд руб. и 5,6 млрд руб. соответственно.

Самой популярной моделью LCV на рынке Москвы стал Ford Transit – который за семь месяцев 2020 года разошелся в количестве 1,51 тыс. В прошлом году за аналогичный период 2019 года в лидерах была модель GAZ Gazelle NEXT, которая в этом году отошла на вторую позицию в рейтинге с объемом продаж 1,49 тыс. Замкнул тройку лидеров фургон LADA Largus (1,01 тыс.). Продажи прочих моделей в Топ-10 приведены в таблице.

Кстати, общая емкость рынка новых LCV в России по итогам января-июля 2020 года составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 года. Падение финансовой емкости рынка связано, прежде всего, с падением физических продаж новых LCV на 11,3%.
LCV_reg.jpg
Среди Топ-15 региональных рынков в пяти сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

По итогам января-июля 2020 года емкость рынка новых LCV составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 11,3%.

Лидером по финансовому результату на рынке LCV традиционно выступает ГАЗ. В январе-июле 2020 года новых LCV данной марки продано на 35,2 млрд руб. Далее следует Ford, продажи легких коммерческих автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел Volkswagen с финансовым результатом в 9,2 млрд руб.
LCV_brand.jpg
Среди Топ-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок LCV и пикапов. Так у Ford, Mitsubishi, FIAT и Isuzu данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением физического спроса на автомобили этих марок в отчетном периоде. Впрочем, Citroen нарастил свои финансовые результаты исключительно за счет роста цен.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку