Foton Motor показал в Пекине продвинутые грузовики

Foton Motor показал в Пекине продвинутые грузовики

Foton Motor показал в Пекине продвинутые грузовики

На 15-м Пекинском Международном Автосалоне компания Foton Motor показала линейку обновленных грузовиков


автор

Александр Климнов, фото автора и Foton Motor


На состоявшемся в конце апреля 15-й раз Международном автосалоне в Пекине (Auto China 2018) были представлены не только легковые модели и концепты, но и многочисленные производители коммерческой техники. Так, наряду с крупнейшими мировыми автопроизводителями показал свои новинки и самый крупный производитель коммерческой техники в мире и в Китае – Foton Motor Group. 

Foton_Beijing_9.jpg

Наряду с крупнейшими мировыми автопроизводителями показал свои новинки и самый крупный производитель коммерческой техники в мире и в Китае – Foton Motor Group.

Кстати, по данным агентства CAAM компания Foton Motor произвела в 2017 году 486,5 тыс. грузовиков, 84,1 тыс. автобусов и 28,7 тыс. микровэнов и минивэнов, т.е. около 0,6 млн, преимущественно коммерческих транспортных средств.

Foton_Beijing_8.jpg

Представленные в Пекине новинки были созданы в сотрудничестве с лидерами мирового грузового автомобилестроения (Daimler AG) и сочетают в себе самые современные технологии в области экологичности, производительности и безопасности

Foton_Beijing_4.jpg

Стенд Foton Motor состоял из трех основных секторов: «Интеллектуальная логистика», «Зеленые городские технологии» и «Технологический опыт».

IMG_1515.jpg

Foton Aumark S5

 Несомненно одной из главных новинок на стенде Foton стал среднетонажный грузовик Foton Aumark S5 с 4,5-литровым дизелем Cummins, доработанный до экологических норм Евро-6. В числе «изюминок» среднетоннажника – автоматическая трансмиссия и пакет ADAS, включающий системы слежения за дорожной разметкой, предотвращения столкновения, слежения за слепыми зонами и контроля за усталостью водителя. Применение современных электронных системы, высокоэффективный и экономичный двигатель, а также фирменные системы управления парком и логистикой позволили Foton Aumark S5 стать одним из самых привлекательных решений для бизнеса по параметру точки зрения стоимости владения.

Foton_Beijing_13.jpg 

Foton Auman EST-A 2.0

Флагманский седельный тягач Foton Auman EST из линейки Super Truck вобрал в себя самые современные технологии, применяемые на сегодня на грузовых автомобилях. Данный тягач относится к 5-му поколению грузовиков Foton и отличается от предшественников расширенным списком электронных систем и асисстеров (расширенный пакет ADAS), включающий систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), а также систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Мехатроника Smart Fleet поднимает управление корпоративным автопарком на новый уровень. Получение информации о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля и его техническом состоянии, а также местонахождении теперь происходит в режиме онлайн через интернет.

 Foton_Beijing_2.jpg

Система анализа данных от автомобиля позволяет оперативно оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию для водителя, а также удаленно управлять настройками автомобиля, подбирая оптимальные режимы для конкретных условий эксплуатации.

Фирменная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, примененная на новом 460-сильном дизеле Cummins X12 обеспечивает до 4% экономии топлива, одновременно при рекордных показателях МКМ=2300 Н∙м при 1000 об/мин-1. Применение турбокомпрессора с передовой технологией ISOPOD повысило мощность двигателя на 4% при одновременном снижении потребления топлива на 2%. В целом данные технологии позволили модели AUMAN EST стать в своем классе на 5-8% экономичнее конкурентов. Далее, применение технологии CumminsBrake2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечило максимальную эффективность при торможениях, увеличив срок службы тормозных колодок при одновременном сокращении затрат на обслуживание. Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS теперь получила функцию превентивного выбора   переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции стоп-старт также обеспечивает снижение расхода топлива и максимально гибкую адаптацию к конкретным условиям движения. Синергетический эффект от новых настроек электронных систем и систем управления двигателем и трансмиссией дал на Foton EST-A 2.0 эффект в 10% экономии против модели предыдущей итерации EST-A 1.0. 

Foton_Beijing_16.jpg

Электробус на водородных топливных элементах FOTON AUV

На прошлогодней выставке в Шанхае Foton Motor представила прорывной 8,5-метровый электробус AUV на водородных топливных элементах третьего поколения (FCEV-Bus), у которого не только начисто отсутствуют вредные выбросы в атмосферу, но и имеются такие эксплуатационные преимущества как низкий уровень шума, большой запас хода и высокая транспортная производительность.

Foton_Beijing_11.jpg

Заправка водородом (H2) осуществлялась в 4 баллона объемом по 140 литров каждый. Современный электропривод машины включал в себя тяговую батарею емкостью 45 кВт·ч и электромоторы мощностью по 30 кВт. Запас хода составлял до 300 км при максимальной скорости до 100 км/ч. Пассажировместимость машины достигает до 35 человек в зависимости от исполнения салона.

Foton_Beijing_12.jpg

В этом году AUV был представлен уже как серийная модель. Причем, на сегодня компания Foton Motor уже смогла реализовать свыше 100 «водородбусов» данной модели. Значительный вклад в данный успех принес выигранный в 2018 году компанией Foton Motor тендер на поставку 49 экологически чистых автобусов для обслуживания Зимних Олимпийских Игр в Пекине в 2022 году. Так, что создание электробуса на водородных топливных элементах для Foton Motor – не единичное шоу для выставки, а часть долговременной стратегии по защите окружающей среды, в рамках которой компания создает новые энергетические технологии, выводящие ее в число мировых лидеров среди производителей экологически чистых пассажирских транспортных средств на водородных топливных элементах.

Справка:

С момента основания в 1996 году, компания Foton Motor Group произвела и реализовала суммарно более 8 млн автомобилей, лидируя среди производителей коммерческого транспорта в Китае на протяжении 13 лет подряд.

На российском рынке компания представлена фирмой ООО «Фотон Мотор», основанной 27 апреля 2009 года в Москве как представительство Foton Motor Group. Дилерская и сервисная сеть «Фотон Мотор» представлена в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. В июле 2016 года в Москве открылся первый собственный дилерский центр Foton на зарубежном рынке, а также центральный склад запасных частей. В настоящее время ведется работа по локализации в России производства автомобилей Foton, а также компонентов для их производства.

IMG_5356.jpg

Стенд «Фотон Мотор» на российской выставке COMTRANS-2017

Стратегия развития бренда Foton под названием «5+3+1» направлена на международное развитие и глобализацию бренда. В соответствии с ней компания планирует организовать производство на 5 ключевых развивающихся рынках: России, Индии, Бразилии, Мексике и Таиланде, а также выйти на 3 высококонкурентных рынка в Японии или Корее, Европе и США, не говоря уже о дальнейшем упрочнении лидирующего положения на своем домашнем рынке.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку