На 15-м Пекинском Международном Автосалоне компания Foton Motor показала линейку обновленных грузовиков
На состоявшемся в конце апреля 15-й раз Международном автосалоне в Пекине (Auto China 2018) были представлены не только легковые модели и концепты, но и многочисленные производители коммерческой техники. Так, наряду с крупнейшими мировыми автопроизводителями показал свои новинки и самый крупный производитель коммерческой техники в мире и в Китае – Foton Motor Group.
Наряду с крупнейшими мировыми автопроизводителями показал свои новинки и самый крупный производитель коммерческой техники в мире и в Китае – Foton Motor Group.
Кстати, по данным агентства CAAM компания Foton Motor произвела в 2017 году 486,5 тыс. грузовиков, 84,1 тыс. автобусов и 28,7 тыс. микровэнов и минивэнов, т.е. около 0,6 млн, преимущественно коммерческих транспортных средств.
Представленные в Пекине новинки были созданы в сотрудничестве с лидерами мирового грузового автомобилестроения (Daimler AG) и сочетают в себе самые современные технологии в области экологичности, производительности и безопасности
Стенд Foton Motor состоял из трех основных секторов: «Интеллектуальная логистика», «Зеленые городские технологии» и «Технологический опыт».
Foton Aumark S5
Несомненно одной из главных новинок на стенде Foton стал среднетонажный грузовик Foton Aumark S5 с 4,5-литровым дизелем Cummins, доработанный до экологических норм Евро-6. В числе «изюминок» среднетоннажника – автоматическая трансмиссия и пакет ADAS, включающий системы слежения за дорожной разметкой, предотвращения столкновения, слежения за слепыми зонами и контроля за усталостью водителя. Применение современных электронных системы, высокоэффективный и экономичный двигатель, а также фирменные системы управления парком и логистикой позволили Foton Aumark S5 стать одним из самых привлекательных решений для бизнеса по параметру точки зрения стоимости владения.
Foton Auman EST-A 2.0
Флагманский седельный тягач Foton Auman EST из линейки Super Truck вобрал в себя самые современные технологии, применяемые на сегодня на грузовых автомобилях. Данный тягач относится к 5-му поколению грузовиков Foton и отличается от предшественников расширенным списком электронных систем и асисстеров (расширенный пакет ADAS), включающий систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), а также систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Мехатроника Smart Fleet поднимает управление корпоративным автопарком на новый уровень. Получение информации о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля и его техническом состоянии, а также местонахождении теперь происходит в режиме онлайн через интернет.
Система анализа данных от автомобиля позволяет оперативно оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию для водителя, а также удаленно управлять настройками автомобиля, подбирая оптимальные режимы для конкретных условий эксплуатации.
Фирменная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, примененная на новом 460-сильном дизеле Cummins X12 обеспечивает до 4% экономии топлива, одновременно при рекордных показателях МКМ=2300 Н∙м при 1000 об/мин-1. Применение турбокомпрессора с передовой технологией ISOPOD повысило мощность двигателя на 4% при одновременном снижении потребления топлива на 2%. В целом данные технологии позволили модели AUMAN EST стать в своем классе на 5-8% экономичнее конкурентов. Далее, применение технологии CumminsBrake2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечило максимальную эффективность при торможениях, увеличив срок службы тормозных колодок при одновременном сокращении затрат на обслуживание. Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS теперь получила функцию превентивного выбора переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции стоп-старт также обеспечивает снижение расхода топлива и максимально гибкую адаптацию к конкретным условиям движения. Синергетический эффект от новых настроек электронных систем и систем управления двигателем и трансмиссией дал на Foton EST-A 2.0 эффект в 10% экономии против модели предыдущей итерации EST-A 1.0.
Электробус на водородных топливных элементах FOTON AUV
На прошлогодней выставке в Шанхае Foton Motor представила прорывной 8,5-метровый электробус AUV на водородных топливных элементах третьего поколения (FCEV-Bus), у которого не только начисто отсутствуют вредные выбросы в атмосферу, но и имеются такие эксплуатационные преимущества как низкий уровень шума, большой запас хода и высокая транспортная производительность.
Заправка водородом (H2) осуществлялась в 4 баллона объемом по 140 литров каждый. Современный электропривод машины включал в себя тяговую батарею емкостью 45 кВт·ч и электромоторы мощностью по 30 кВт. Запас хода составлял до 300 км при максимальной скорости до 100 км/ч. Пассажировместимость машины достигает до 35 человек в зависимости от исполнения салона.
В этом году AUV был представлен уже как серийная модель. Причем, на сегодня компания Foton Motor уже смогла реализовать свыше 100 «водородбусов» данной модели. Значительный вклад в данный успех принес выигранный в 2018 году компанией Foton Motor тендер на поставку 49 экологически чистых автобусов для обслуживания Зимних Олимпийских Игр в Пекине в 2022 году. Так, что создание электробуса на водородных топливных элементах для Foton Motor – не единичное шоу для выставки, а часть долговременной стратегии по защите окружающей среды, в рамках которой компания создает новые энергетические технологии, выводящие ее в число мировых лидеров среди производителей экологически чистых пассажирских транспортных средств на водородных топливных элементах.
Справка:
С момента основания в 1996 году, компания Foton Motor Group произвела и реализовала суммарно более 8 млн автомобилей, лидируя среди производителей коммерческого транспорта в Китае на протяжении 13 лет подряд.
На российском рынке компания представлена фирмой ООО «Фотон Мотор», основанной 27 апреля 2009 года в Москве как представительство Foton Motor Group. Дилерская и сервисная сеть «Фотон Мотор» представлена в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. В июле 2016 года в Москве открылся первый собственный дилерский центр Foton на зарубежном рынке, а также центральный склад запасных частей. В настоящее время ведется работа по локализации в России производства автомобилей Foton, а также компонентов для их производства.
Стенд «Фотон Мотор» на российской выставке COMTRANS-2017
Стратегия развития бренда Foton под названием «5+3+1» направлена на международное развитие и глобализацию бренда. В соответствии с ней компания планирует организовать производство на 5 ключевых развивающихся рынках: России, Индии, Бразилии, Мексике и Таиланде, а также выйти на 3 высококонкурентных рынка в Японии или Корее, Европе и США, не говоря уже о дальнейшем упрочнении лидирующего положения на своем домашнем рынке.
|
|
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х
Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»
На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков