Французы обновили «каблуки»

Французы обновили «каблуки»

Концерн PSA засветил троицу новых развозных фургонов


автор

Александр Климнов, фото PSA

Третье поколение «каблучков» (по европейской классификации – LAV, т.е. выполненные на основе легковых моделей) Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel/Vauxhall Combo (немецкий и английский бренды в позапрошлом году перешли от GM во владение PSA) дебютировало в феврале этого года в виде грузопассажирских универсалов, а теперь пришло время засветить и их коммерческие версии в виде неостекленных версий с кузовами фургон.

citroen_berlingo_van_93.jpg

opel_combo_25.jpg

Естественно, что при использовании под «каблучки» единой технологической платформы EMP2 большой разницы ни с «легковыми», ни друг с другом они избежать не могли.

peugeot_partner_lwb_4.jpg

От универсалов Berlingo Van и Partner отличаются более брутальным экстерьером с практичными неокрашенными бамперами, причем, фургон Peugeot еще остался и без псевдовнедорожного обвеса модели Rifter, а Citroen получил более простые блок-фары. 

citroen_berlingo_van_lwb_3.jpg

Интерьер всех моделей воспроизводит таковые на «универсалах», но в более дешевом пластике, зато с ай-кокпитом над панелью. А, вот панели Citroen и Opel Combo Van более приближены к «легковым» версиям.

peugeot_partner_lwb_7.jpg

citroen_berlingo_van_584.jpg

opel_combo_40.jpg

Производство моделей Citroen и Peugeot начнется на заводах в Португалии (Мангуалда) и Испании (Виго). В Виго также будут собирать фургоны Opel и праворульный Vauxhall (впервые в истории этих брендов). Для удовлетворения грядущего спроса в Мангуальде вводят третью производственную смену, что потребовало нанять дополнительно 225 работников, а в Виго, вообще, четвертую и для которой нанимают 900 работников.

citroen_berlingo_van_87.jpg

Сами фургоны будут предлагаться в двух вариантах по длине кузова (4,4 и4,75 м) и, соответственно, объему грузового отсека, а также с разной грузоподъемностью от 650 до 1000 кг. Можно также будет варьировать количество мест в кабине – 2 или 3, а в случае грузопассажирской версии комби довести их до 5. Под капотом у всех моделей – 1,5-литровые турбодизели мощностью 75–130 л.с. или бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л мощностью 110 или 130 л.с., агрегатируемые или с 6-ступенчатой «механикой», или с 8-степенчатыми «автоматами». 

opel_combo_14.jpgКроме уже становящегося привычным активного круиз-контроля, для «каблучков» предложат такие коммерческие гаджеты как систему определения перегруза, которая за счет датчиков в подвеске будет предупреждать водителя о достижении 90% грузоподъемности путем светодиодной сигнализации в грузовом отсеке, причем, белый свет при достижении 100% грузоподъемности сменится оранжевым, а на панели загорится пиктограмма с гирей. 

opel_combo_812.jpg

Камера заднего вида размещена на верхней кромке кузова, но почему-то изображение будет передаваться лишь на малый сегмент салонного зеркала заднего вида (собственно не нужного при наличии глухой перегородки грузового отсека) – явный эргономический прокол! Естественно внизу справа будет предусмотрен и люк для длинномеров.  

opel_combo_62.jpg

Официальная премьера фургонной троицы произойдет на IAA'2018 в Ганновере. Тогда же станет известна и их цена. Принимать же заказы на новые фургоны Berlingo, Partner и Combo начнут с сентября, а в продаже они появятся в конце года. В Россию Citroen и Peugeot, несомненно, попадут, но не ранее второй половины 2019 года. А вот будут ли их собирать в Калуге параллельно со старшими собратьями – Citroen Space Tourer / Jumpy  и Peugeot Traveller / Expert – еще вопрос.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку