Главная
Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Volkswagen NFZ запускает "антикаркасную" версию Transporter Kasten AllCity


автор

Александр Климнов (по материалам Volkswagen NFZ)

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ) объявило о запуске новой версии Transporter Kasten AllCity с максимальной полной массой 2,49 т под требования столичного «грузового каркаса».

Именно такая вот максимальная масса за последний год стала решающей для эксплуатации LCV в столице, все более охватываемой т.н. «грузовым каркасом». Напомним, что его суть в том, что в ряде округов столицы определены центральные магистрали, по которым могут передвигаться грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, включая и фургоны категории В (формально «легковой»), и, естественно, улицы по которым транзитное передвижение таких автомобилей запрещено. Для жителей конкретных улиц, а также автомобилей, обслуживающих точки и объекты, к которым иным образом подъехать невозможно и сделаны исключения (но лишь при наличии соответствующей прописки или путевого листа) – всем прочим перевозчикам за нарушение нового запрета полагается штраф в размере 5000 рублей.

Хотя, на текущий момент нововведение пока еще объявлено «экспериментальным», явно все идет к тому, что функционирование пресловутого «грузового каркаса» объявят успешным и таковой будет введен окончательно не только в столице, но и во многих иных городах. Формальная цель введения «грузового каркаса» – забота об улучшении экологической обстановки в жилых зонах и снижение шумового загрязнения. Проблема действительно имеется и одним (но лишь одним из нескольких вариантов) является ограничение въезда в жилые кварталы больших грузовиков.

Впрочем, автопроизводители (особенно имеющие российские сборочные производства) ответили на намечающуюся новую «экологическую» нишу вполне адекватно и оперативно. Так, Volkswagen представил новую версию AllCity своего популярного семейства Transporter T6 , собственно, уже изначально соответствующего самым строгим экологическим и акустическим требованиям. Такая версия сертифицированная по полной массе до 2,5 т сможет передвигаться по округам Москвы без каких-либо ограничений движения, внедряемых «грузовым каркасом».

Естественно, что AllCity не единственная комплектация, а целое семейство LCV, в рамках которого, по аналогии с обычными Transporterами, клиенты смогут выбирать габариты и оснащение автомобиля по задачи их бизнеса. Линейку AllCity составляют как короткобазные, так и длиннобазные модификации с тремя вариантами по высоте крыши. Моторная гамма включает дизельные и бензиновый двигатель мощностью от 102 до 150 л. с., агрегатированными как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. По сути, единственной функциональной потерей стал полный привод, от которого пришлось отказаться в силу необходимости снижения полного веса автомобиля, т.е. вся серия AllCity предлагается исключительно с приводом на передние колеса.

Остальные конструктивные отличия Volkswagen Transporter Kasten AllCity фактически отсутствуют. Силовая структура кузова, а также элементы трансмиссии и подвеска располагают тем же запасом прочности, что и стандартные Transporter T6, унаследовавшие знаменитую надежность своих предшественников.

Цены и дата начала продаж новых Volkswagen Transporter Kasten AllCity пока еще не объявлены.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку