Fuso CANTER достиг Евро-5

Fuso CANTER достиг Евро-5

КАМАЗ ДАЙМЛЕР повысил экономичность Fuso CANTER TF на 15%


автор

Александр Климнов, фото автора и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»



Генеральный импортер грузовой и специальной техники Fuso и Mercedes-Benz на территории России ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в рамках презентации 16 августа на полигоне НАМИ, посвященной запуску на российском рынке новых грузовиков FUSO CANTER TF, озвучил текущие показатели продаж грузовиков FUSO и планы развития бренда до конца 2018 года.

SAM_7528.jpg

Fuso_7mons18.jpg

По словам директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей FUSO Ильи Бочкарева, с января по июль 2018 года было продано 700 грузовиков FUSO (по данным ООО «Автостат Инфо» – 561 ед. или на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года). До конца текущего года автопроизводитель намерен реализовать более 1,3 тыс. грузовых автомобилей, что на 35% выше показателя 2017 года (1,0 тыс. грузовых машин).

Fuso_plants.jpg

До конца 2018 года планируется открытие еще одного дилерского центра FUSO, что доведен количество партнеров FUSO в дилерской сети «ДК РУС» до 45.

Fuso_dealers.jpg

Послепродажное обслуживание грузовиков FUSO направлено на максимально оперативное и полное удовлетворение всех запросов покупателей.

Fuso_servis.jpg

Так, по словам руководителя отдела послепродажного обслуживания Алексея Герасименко, полнота номенклатуры запасных частей FUSO на складе дистрибьютора в России превышает 95%. Также все дилерские центры автопроизводителя располагают базовыми складами запасных частей для грузовиков. В сравнительно нечастых случаях отсутствия какой-либо запчасти на складах дилеров и дистрибьютора осуществляется оперативная авиадоставка из Японии.

Fuso_klients.jpg

По прогнозам компании, в текущем году доля бренда FUSO в сегменте японо-корейских брендов грузовиков полной массой 3,5-16 т сохранится на уровне 2017-го и составит 15,9%. Таковому результату будет способствовать выполнение трех основных задач, которые компания ставит перед собой в России: насыщение рынка высококлассной продукцией, постоянному повышению качества работы и обеспечению эффективного взаимодействия с бизнес-партнерами на взаимовыгодных условиях.

Fuso_probeg.jpg  

Илья Бочкарев отметил: «Используя передовые технологии, опираясь на многолетний опыт компании и ориентируясь на потребности наших клиентов, мы постоянно выводим на российский рынок технологичные, производительные, комфортные для водителей автомобили высокого качества. Все модели проходят серьезные испытания и максимально адаптированы к российским условиям эксплуатации». В частном интервью было подчеркнуто, что пока что компания не замахивается на рынок газомоторной техники, а также машины с электроприводом (такой электрогрузовик был показан на выставке КомТранс-2017), которые пока что проходят опытно-демонстрационную эксплуатацию в Германии.

IMG_8616-1.jpg

В рамках презентации был также проведен тест-драйв новых среднетоннажных грузовиков FUSO CANTER TF. Новый мотор показал уверенную и ровную тягу при движении на 10-процентный подъем. Маневренность грузовиков осталась на высоком уровне.

IMG_9228-1.jpg

Грузовики доступны в двух конфигурациях: массой 7,5 т с двигателем мощностью 150 л. с. с МКМ=370 Н•м и массой 8,55 т со 175-сильной итерацией этого двигателя и МКМ=430 Н•м. Грузоподъемность шасси теперь увеличена до 6 тонн.

SAM_7564.jpg

SAM_7499.jpg

Под кабинами теперь размещены 3-литровые дизельные двигатели экологического класса Евро-5, позволяющие снизить расход топлива до 15%. Это влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения грузовиком.

IMG_8125-1.jpg

На тест-драйв были представлены четыре машины, три из которых с рефрижераторными кузовами с грузоподъемными задними бортами и одна с просто изотермическим кузовом без грузоподъемного борта.

SAM_7782.jpg

Руководитель отдела по продукту и маркетингу FUSO Евгений Савельев рассказал: «FUSO CANTER TF характеризуется топливной экономичностью, повышенной комфортностью и является одним из самых безопасных грузовиков в своем классе, поскольку имеет инновационную конструкцию кабины FUSO RISE, антиблокировочную систему тормозов, опцию электронного контроля распределения тормозных усилий и систему контроля курсовой устойчивости. Именно поэтому мы делаем покупателям новых машин беспрецедентное для компании предложение – гарантию на три года или 200 000 км пробега, – рассказал. – Мы уверены, что благодаря своим качествам грузовики FUSO CANTER TF будут востребованы на российском рынке».

SAM_7475.jpg

SAM_7482.jpg

Справка:
В июле 2010 года компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ПАО «КАМАЗ» запустили в Республике Татарстан крупноузловую (SKD) сборку грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER. Производство было организовано на площадях Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах.

Fuso-in-Russia.jpg

Нынешняя компания ООО «ДК РУС» появилась 21 июня 2016 года путем объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» и ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». Слияние двух компаний было обусловлено, прежде всего, снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке (фактически соседних цехах) в Татарстане.

IMG_9387-1.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку