ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

14.05.2020


В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой


автор

Александр Климнов, фото ГАЗ


Дилерская сеть АЗ ГАЗ только что начала продажи кроме короткобазных (3,77 м) версий нового поколения внедорожных грузовиков «Садко NEXT», также и их удлиненные версии с увеличенной до 4,52 м колесной базой. Это бортовой грузовик и шасси с одинарной кабиной (заводской индекс – С41А43) и его вариант с двойной кабиной (С42А43). По сравнению с короткими «стандартными» версиями габаритная длина грузовиков возросла с 6,53 м до 7,29 м. Грузоподъемность по шасси составляет 2,95 т у версии С41А43 и 2,77 т у версии С42А43. Удлинение рамы по патентованной заводской технологии призвано обеспечить высокую надежность и прочность всей конструкции.

Появление новых модификаций шасси в серии «Садко NEXT», несомненно, весьма положительно скажется на расширении гаммы спецавтотехники на их базе. Увеличение монтажной длины рамы при сохранении грузоподъемности шасси позволяет устанавливать на нее самые различные спецнадстройки, например, краново-манипуляторные установки (КМУ), оставляя при этом достаточное пространство для одновременной перевозки груза, а также автокраны, автовышки и подъемники, удлиненные платформы автоэвакуаторов, ремонтное оборудование, увеличенные мастерские (типа КУНГ), вахтовки (вахтовые автобусы), самосвалы (прежде всего сельхозназначения с трехсторонней разгрузкой), а также пожарные машины (впрочем, для пожарных расчетов в спецкостюмах стандартная двойная кабина с модулем NEXT тесновата, но, например, такие фирмы как «Чайка-Сервис-НН» предлагают свои более просторные пластиковые альтернативы – авт.). Естественно, предусмотрена и возможность применения коробки отбора мощности (КОМ), монтируемой как на самой коробке передач, так и на раздаточной коробке, что позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество спецнадстроек для которых необходима подводка мощности от двигателя.

Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ «Садко NEXT», чей серийный выпуск начался с сентября 2019 года, сохранил все лучшие эксплуатационные качества своих предшественников (серий грузовиков ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3325 «Егерь», уже снятых в январе с производства – авт.). К ним относятся практически уникальные внедорожные способности, обеспеченные отличной геометрической проходимостью, большим дорожным просветом, прочной рамой, одновременно, сохранившей гибкость на кручение, а также понижающей передачей (демультипликатором – авт.) и самоблокирующимися механизмами дифференциалов переднего и заднего мостов, и, конечно, централизованной системой подкачки шин.
SADKONext_002.jpg
При этом новый «Садко NEXT» получил современную просторную и комфортабельную кабину на основе модуля «NEXT», который уже в базовой одинарной 3-местной комплектации (индекс начинается на «С41») предусматривает подрессоривание водительского сиденья с анатомической поддержкой. Грузопассажирские модификации «Садко» (индекс «С42») получили 7-местный (включая водителя) двухрядный кабинный модуль «NEXT». В такой кабине изначально предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Под сиденьями предусмотрен дополнительный вещевой ящик, для размещения личных вещей водителя и(или) членов рабочей бригады.
SADKONext_001.jpg
Грузовик «Садко NEXT» также получил интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской, что повысило управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система добавила эффективности торможению при снижении усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора регулировки давления в шинах, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена также возможность отбора сжатого воздуха для различных спецнадстроек и подключения тормозной системы прицепа.
Усиленная рама выполнена из высокопрочной стали, применены – новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми более грузоподъемными шинами, кроме того, мосты с новыми поворотными кулаками позволили поднять грузоподъемность грузовика при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

В список опционного оснащения «Садко NEXT» включены: второй топливный бак объемом 95 л, лебедка, наружный воздухозаборник (шноркель – авт.), дополнительный отопитель и кондиционер. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию.

Грузовики «Садко NEXT» способны буксировать прицеп полной массой до 2,56 т. Отличающийся высокой эластичностью работы турбодизель ЯМЗ-53443 специально рассчитан на передвижение на минимальной скорости при сохранении высокого тягового момента на колесах. Мощность двигателя составляет 149 л.с., а МКМ=490 Н·м.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники


Возврат к списку