Главная
Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

АЗ ГАЗ представил в Санкт-Петербурге новую газомоторную версию «ГАЗели NEXT»


автор

Александр Климнов, фото автора


На сегодня именно Группа ГАЗ выступает ведущим российским производителем коммерческого транспорта на газовом топливе.
В линейке LCV и LDV марки «ГАЗ» газобаллонные версии занимают достаточно заметное место. Так, на прошедшем в начале октября Газовом форуме в Санкт-Петербурге была представлена новая модификация легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» с кузовом ЦМФ и «короткой» базой, оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Повышение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л по сравнению с предыдущей 2,7-литровой версией двигателя EvoTech 2.7, позволило поднять мощность до 120 л.с. при использовании бензина, и 109 л.с. при движении на газе, а максимальный крутящий момент, соответственно, составляет 252 Н•м и 225 Н•м.
IMG_7229.jpg
Газобаллонная версия сохраняет комфорт, безопасность и функциональность базовых бензиновых и дизельных версий семейства NEXT, сочетая их с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый природный газ на сегодня – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, применение которого позволяет снизить эксплуатационных расходы на 40-50%, естественно, в зависимости от величины пробега автомобиля (в том числе нулевого – до ближайшей газовой заправки) и особенностей конкретной модели, по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами.
IMG_7210.jpg

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» как и бортовую версию показали еще на GasSuf-2016 в Сокольниках


  Важнейшей конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 стало применение чугунного блока цилиндров вместо блока из алюминия, применявшегося на предыдущем моторе. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршни. Новая конструкция мотора предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов или двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
IMG_7224.jpg
Серия «ГАЗель NEXT CNG» оснащается четырьмя газовыми баллонами общим объемом от 33,2 м3 для ЦМФ до 41,6 м3 (бортовые модификации). Суммарный запас хода автомобиля составляет до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку