Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

АЗ ГАЗ представил в Санкт-Петербурге новую газомоторную версию «ГАЗели NEXT»


автор

Александр Климнов, фото автора


На сегодня именно Группа ГАЗ выступает ведущим российским производителем коммерческого транспорта на газовом топливе.
В линейке LCV и LDV марки «ГАЗ» газобаллонные версии занимают достаточно заметное место. Так, на прошедшем в начале октября Газовом форуме в Санкт-Петербурге была представлена новая модификация легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» с кузовом ЦМФ и «короткой» базой, оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Повышение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л по сравнению с предыдущей 2,7-литровой версией двигателя EvoTech 2.7, позволило поднять мощность до 120 л.с. при использовании бензина, и 109 л.с. при движении на газе, а максимальный крутящий момент, соответственно, составляет 252 Н•м и 225 Н•м.
IMG_7229.jpg
Газобаллонная версия сохраняет комфорт, безопасность и функциональность базовых бензиновых и дизельных версий семейства NEXT, сочетая их с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый природный газ на сегодня – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, применение которого позволяет снизить эксплуатационных расходы на 40-50%, естественно, в зависимости от величины пробега автомобиля (в том числе нулевого – до ближайшей газовой заправки) и особенностей конкретной модели, по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами.
IMG_7210.jpg

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» как и бортовую версию показали еще на GasSuf-2016 в Сокольниках


  Важнейшей конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 стало применение чугунного блока цилиндров вместо блока из алюминия, применявшегося на предыдущем моторе. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршни. Новая конструкция мотора предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов или двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
IMG_7224.jpg
Серия «ГАЗель NEXT CNG» оснащается четырьмя газовыми баллонами общим объемом от 33,2 м3 для ЦМФ до 41,6 м3 (бортовые модификации). Суммарный запас хода автомобиля составляет до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку