Главная
Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

Газобаллонная ГАЗель NEXT CNG расширяет диапазон версий

АЗ ГАЗ представил в Санкт-Петербурге новую газомоторную версию «ГАЗели NEXT»


автор

Александр Климнов, фото автора


На сегодня именно Группа ГАЗ выступает ведущим российским производителем коммерческого транспорта на газовом топливе.
В линейке LCV и LDV марки «ГАЗ» газобаллонные версии занимают достаточно заметное место. Так, на прошедшем в начале октября Газовом форуме в Санкт-Петербурге была представлена новая модификация легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» с кузовом ЦМФ и «короткой» базой, оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Повышение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л по сравнению с предыдущей 2,7-литровой версией двигателя EvoTech 2.7, позволило поднять мощность до 120 л.с. при использовании бензина, и 109 л.с. при движении на газе, а максимальный крутящий момент, соответственно, составляет 252 Н•м и 225 Н•м.
IMG_7229.jpg
Газобаллонная версия сохраняет комфорт, безопасность и функциональность базовых бензиновых и дизельных версий семейства NEXT, сочетая их с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый природный газ на сегодня – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, применение которого позволяет снизить эксплуатационных расходы на 40-50%, естественно, в зависимости от величины пробега автомобиля (в том числе нулевого – до ближайшей газовой заправки) и особенностей конкретной модели, по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами.
IMG_7210.jpg

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» как и бортовую версию показали еще на GasSuf-2016 в Сокольниках


  Важнейшей конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 стало применение чугунного блока цилиндров вместо блока из алюминия, применявшегося на предыдущем моторе. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршни. Новая конструкция мотора предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов или двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
IMG_7224.jpg
Серия «ГАЗель NEXT CNG» оснащается четырьмя газовыми баллонами общим объемом от 33,2 м3 для ЦМФ до 41,6 м3 (бортовые модификации). Суммарный запас хода автомобиля составляет до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку