29.10.2021
Реальных автомобилей на газомоторном топливе на выставке GasSuf'21 показали, к сожалению, немного, что отражает определенный кризис в отрасли


Газодизельная система от ITALGAS совмещает баллоны КПГ и криобак с СПГ, что дает увеличение запаса хода на одной заправке до 1680 км
Применение системы ЭБУ ГДС DGid EVO Plus в режиме газодизельного хода дало возможность снизить расход газа на 10–15% (до 14-15 м3 на 100 км) в случае КПГ и до 400,3 руб. или на 28,17% в случае применения СПГ, и тем самым удлинить промежутки между заправками.
Вид на тягач КАМАЗ М1945 с комплектом ГДС ITALGAS и ЗКЗ ее же производства
P.S. Тем не менее, совершенствование автотехники на газомоторном топливе идет и определенную экономию ее эксплуатанты получить могут (см. графики из презентации КАМАЗа выше), но только при тщательном взвешивании всех за и против.
|
|
|
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники