Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

26.07.2024


Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»


автор

Александр Климнов, фото ООО «Сторк»



При расширении автопарка перед перевозчиками сыпучих грузов стоит задача подобрать экономически выгодные, надежные и выносливые автомобили, которые подходят для работы в сложных условиях и обеспечивают должный комфорт водителям, проводящим за рулем много времени.
2.jpg
Именно по этим причинам компания «Экороудс Тюмень», специализирующаяся на транспортировке сыпучих грузов на дальние расстояния, выбрала автомобили Dayun CGC4250 на газомоторном топливе. Ежемесячно ее 36 седельных тягачей с самосвальными полуприцепами перевозят более 55 000 тонн груза.

Об опыте эксплуатации техники рассказал генеральный директор «Экороудс Тюмень» Дмитрий Семенюк.

С 2012 года компания Компания «Экороудс Тюмень» работала на севере Тюменской области, где для транспортировки песка, щебня, строительного отсева использовались отечественные одиночные самосвалы и европейские грузовики.
4.jpg
В 2021 года было принято решение расширить географию деятельности и полностью перейти на седельные тягачи с самосвальными полуприцепами Dayun CGC4250 на газомоторном топливе (метане). Сейчас в автопарке 36 таких автомобилей, три из них работают на компримированном природном газе (CNG), остальные – на сжиженном природном газе (LNG).

Основное преимущество грузовиков CGC4250 заключается в том, что их эксплуатация экономически выгодна: газомоторное топливо вдвое дешевле дизельного. К тому же и зимой, и летом расход топлива у машин на газе примерно одинаков. При этом газовые тягачи и их обслуживание дороже дизельных. Соответственно, соотношение затрат и преимуществ оптимально.
3.jpg
Дмитрий Семенюк отмечает: «Самосвальные перевозки — самые тяжелые по условиям работы техники и персонала. Важную роль играют запас прочности, который обеспечивают надежная рама и рессорная подвеска, рассчитанные на подобные нагрузки, а также колесная формула 6х4».

Что касается удобства кабины, то водители, которые проводят за рулем много часов подряд, отмечают, что машины Dayun комфортнее отечественной техники.

При поставке машин компания «Экороудс Тюмень» не столкнулась с какими-либо проблемами.

Справка: ООО «Сторк» выступает единственным официальным представителем завода Chengdu Dayun Automobile Co. Ltd, давно работает на рынке и за эти годы выстроил стабильную систему поставок. Для обеспечения бесперебойной работы машин очень важна возможность быстро осуществить плановое техобслуживание или ремонт техники. Поэтому за время присутствия марки Dayun на российском рынке «Сторк» построил партнерскую дилерскую сеть: обслуживанием грузовиков занимается 21 дилерский центр в 19 регионах.

Представитель завода Dayun отвечает за поставку запчастей, поддержку гарантии (по гарантийным случаям предусмотрена выездная диагностика). В особых случаях ремонт и осуществление ТО владельцы техники могут брать на себя, но чаще при наличии в автопарке перевозчика 5–10 машин «Сторк» проводит аттестацию работников ремонтной службы.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку