ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

26.04.2019


Замглавы ГИБДД Владимир Швецов не поддержал идею Минтранса по разделению водителей на любителей и профессионалов


автор

Александр Климнов, фото tass.ru


В интервью «РИА Новости» Замглавы ГИБДД Владимир Швецов негативно высказался об идее дополнительного разделения водителей на профессиональную и любительскую категории. Он подчеркнул: «Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами». Он вполне резонно считает, что такое разделение может сказаться на качестве подготовки водителей, так как в настоящее время все подготовленные автошколами граждане получают документы о том, что они стали профессиональными водителями.

До 6 мая проходит публичное обсуждение проекта поправок к закону «О безопасности дорожного движения», инициированному Минтрансом именно с целью разделения водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.
Суть здесь в том, что Минтранс намеревается вывести подготовку водителей-любителей из-под действия закона «Об образовании», что позволит не считать обучение в автошколе образовательным процессом. А, вот водителям-профессионалам для работы на перевозках грузов или пассажиров, надо будет пройти дополнительно курсы повышения квалификации и не один раз при получении прав, а каждые пять лет. Первый вариант такого законопроекта Минтранс разаработал еще в 2017 году.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку