Главная
ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

26.04.2019


Замглавы ГИБДД Владимир Швецов не поддержал идею Минтранса по разделению водителей на любителей и профессионалов


автор

Александр Климнов, фото tass.ru


В интервью «РИА Новости» Замглавы ГИБДД Владимир Швецов негативно высказался об идее дополнительного разделения водителей на профессиональную и любительскую категории. Он подчеркнул: «Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами». Он вполне резонно считает, что такое разделение может сказаться на качестве подготовки водителей, так как в настоящее время все подготовленные автошколами граждане получают документы о том, что они стали профессиональными водителями.

До 6 мая проходит публичное обсуждение проекта поправок к закону «О безопасности дорожного движения», инициированному Минтрансом именно с целью разделения водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.
Суть здесь в том, что Минтранс намеревается вывести подготовку водителей-любителей из-под действия закона «Об образовании», что позволит не считать обучение в автошколе образовательным процессом. А, вот водителям-профессионалам для работы на перевозках грузов или пассажиров, надо будет пройти дополнительно курсы повышения квалификации и не один раз при получении прав, а каждые пять лет. Первый вариант такого законопроекта Минтранс разаработал еще в 2017 году.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку