Логистическкая компания «ДАКСЕР» помогает автоперевозчикам решать проблему страхования грузовых перевозок

Страхование грузов относится к логичным логистическим процедурам, так как в пути следования часто случаются различные ситуации, которые могут повлиять на его сохранность. И в то же время заказчикам зачастую хочется сэкономить деньги на страховке. Поэтому, большинство из них относятся к выбору страховой компании достаточно скрупулезно, ведь кроме прочего существует и реальная опасность невыплаты по страховому случаю. И данная проблема встречается не так уж редко.

Естественно, что каждый страховой случай индивидуален. В жизни случаются ситуации с невыплатами, в первую очередь из-за вопросов о зоне ответственности того или иного подрядчика. В таких случаях страховые компании нанимают сюрвейеров, которые предоставляют детализацию по каждому отдельному случаю. После сбора и получения всей информации выявляется ответственный за случившееся на которого и возлагается возмещение финансовых потерь.

Крупные логистические компании располагают в данном аспекте несомненным преимуществом – глобальной страховкой, позволяющей практически всегда получать компенсации и выплаты при возникновении страховых случаев. Ими отработан четкий порядок предоставления пострадавшими клиентами документов и инструкций, при соблюдении которого риск невыплат сводится к минимуму.

Руководитель группы отдела международного экспедирования компании «ДАКСЕР» Артем Викторович, подчеркнул: «Деятельность «ДАКСЕР», дочерней структуры международного логистического провайдера DACHSER SE, застрахована по полюсу экспедиторской ответственности на €5 млн. Это покрытие позволяет компенсировать выплаты нашим клиентам при наступлении страховых случаев»
Справка:

|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности