Горьковский автозавод выпустил сразу два новых грузовика

Горьковский автозавод выпустил сразу два новых грузовика

Горьковский автозавод выпустил сразу два новых грузовика

6 декабря АЗ ГАЗ поставил на конвейер новые среднетоннажники


автор

Александр Климнов, фото АЗ ГАЗ

Ими стали, показанные еще в сентябре на выставке COMTRANS-2017 грузовые автомобили серии «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т и серии «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. Эти среднетоннажники (так как де юре все грузовики полной массой свыше 3,5 т относятся именно к среднетоннажникам) позволяют «Группе ГАЗ» войти в новые сегменты рынка не только России и СНГ, но и дальнего зарубежья.

Учитывая, что парк отечественных грузовых автомобилей 2,5-3-тонного класса (ГАЗ-52, ГАЗ-3306, ЗИЛ-5301 «Бычок») устарел не только морально, но и физически, так как данные модели уже давно не производятся, а потребности народного хозяйства иномарками-аналогами удовлетворяется лишь ограниченно, именно усиленная «ГАЗель NEXT 4,6» может стать их полноценной заменой. Данная 2,6-тонная модель отличается от стандартной полуторки усиленной рамой, новым задним мостом типа «спайсер», новой задней подвеской, тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах с ABS и ASR, а также увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной бортовой платформы с бортами из катаного стального профиля, подвергнутого катафорезному грунтованию и с минимальным количеством сварных соединений, что значительно повышает коррозионную стойкость кузова.

От полуторки «ГАЗель NEXT 3,5» новой 2,6-тонке достались такие узлы и агрегаты как, например, прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина типа «NEXT», высокоинформативное реечное рулевое управление.

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон NEXT 10» составляет 5,9 т, что близко к полезной нагрузке таких все еще широко распространенных в парке 6-тонных двухосных капотных грузовиков как ЗИЛ-130/ -4314, ЗИЛ-43336/ -4329 и ЗИЛ-4331, что позволяет создавать на новом нижегородском шасси обширную линейку специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства, широко востребованную не только в качестве импортозамещающей, но и под обновление парка отечественных грузовиков ЗИЛ, в том числе и в обширных парках юридических лиц.

Новинка также получила шасси с модернизированной передней подвеской с увеличенной колеей передних колес и новой задней подвеской, что в сочетании с удлиненной колесной базой и увеличенной грузоподъемностью улучшает ходовые качества автомобиля, повышает комфорт для водителя, а также заметно улучшает функциональность.

Именно этот грузовик первым среди серийных моделей в стране оснащен пневматической подвеской задней оси с гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Она позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке и поддерживает ее на постоянном уровне при езде, а также повышает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам, что, в свою очередь, делает его пригодным для перевозок легкобьющихся и прочих «нежных» товаров и изделий. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет перевозить в кузове до 12 стандартных европаллет (вместо 10 европалетт на предыдущей 5-тонной модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. (против 150 л.с. ЯМЗ-53443 у базовой 5-тонки) и МКМ – до 664 Н·м (против 490 Н·м) повысило тягово-динамические характеристики автомобиля, одновременно снизив расход топлива.

«ГАЗон NEXT 4,6» оснащен просторной и комфортабельной кабиной типа «NEXT», укомплектованной подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а на крылья и колесные арки к тому же выполнены из высокопрочного пластика, что дополнительно повышает уровень защиты от коррозии.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года


Возврат к списку