6 декабря АЗ ГАЗ поставил на конвейер новые среднетоннажники
Ими стали, показанные еще в сентябре на выставке COMTRANS-2017 грузовые автомобили серии «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т и серии «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. Эти среднетоннажники (так как де юре все грузовики полной массой свыше 3,5 т относятся именно к среднетоннажникам) позволяют «Группе ГАЗ» войти в новые сегменты рынка не только России и СНГ, но и дальнего зарубежья.
Учитывая, что парк отечественных грузовых автомобилей 2,5-3-тонного класса (ГАЗ-52, ГАЗ-3306, ЗИЛ-5301 «Бычок») устарел не только морально, но и физически, так как данные модели уже давно не производятся, а потребности народного хозяйства иномарками-аналогами удовлетворяется лишь ограниченно, именно усиленная «ГАЗель NEXT 4,6» может стать их полноценной заменой. Данная 2,6-тонная модель отличается от стандартной полуторки усиленной рамой, новым задним мостом типа «спайсер», новой задней подвеской, тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах с ABS и ASR, а также увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной бортовой платформы с бортами из катаного стального профиля, подвергнутого катафорезному грунтованию и с минимальным количеством сварных соединений, что значительно повышает коррозионную стойкость кузова.
От полуторки «ГАЗель NEXT 3,5» новой 2,6-тонке достались такие узлы и агрегаты как, например, прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина типа «NEXT», высокоинформативное реечное рулевое управление.
Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон NEXT 10» составляет 5,9 т, что близко к полезной нагрузке таких все еще широко распространенных в парке 6-тонных двухосных капотных грузовиков как ЗИЛ-130/ -4314, ЗИЛ-43336/ -4329 и ЗИЛ-4331, что позволяет создавать на новом нижегородском шасси обширную линейку специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства, широко востребованную не только в качестве импортозамещающей, но и под обновление парка отечественных грузовиков ЗИЛ, в том числе и в обширных парках юридических лиц.
Новинка также получила шасси с модернизированной передней подвеской с увеличенной колеей передних колес и новой задней подвеской, что в сочетании с удлиненной колесной базой и увеличенной грузоподъемностью улучшает ходовые качества автомобиля, повышает комфорт для водителя, а также заметно улучшает функциональность.
Именно этот грузовик первым среди серийных моделей в стране оснащен пневматической подвеской задней оси с гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Она позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке и поддерживает ее на постоянном уровне при езде, а также повышает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам, что, в свою очередь, делает его пригодным для перевозок легкобьющихся и прочих «нежных» товаров и изделий. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет перевозить в кузове до 12 стандартных европаллет (вместо 10 европалетт на предыдущей 5-тонной модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. (против 150 л.с. ЯМЗ-53443 у базовой 5-тонки) и МКМ – до 664 Н·м (против 490 Н·м) повысило тягово-динамические характеристики автомобиля, одновременно снизив расход топлива.
«ГАЗон NEXT 4,6» оснащен просторной и комфортабельной кабиной типа «NEXT», укомплектованной подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а на крылья и колесные арки к тому же выполнены из высокопрочного пластика, что дополнительно повышает уровень защиты от коррозии.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK