Городская полуторка Hyundai HD35 City

Городская полуторка Hyundai HD35 City

Городская полуторка Hyundai HD35 City

Взамен бестселлера Porter на рынок предложена полуторка HD35 City


автор

Александр Климнов, фото автора и Л.Золотовой



Всем памятна полуторка ТагАЗ Porter, фактически представлявшая собой первое поколение однотонной модели Hyundai Porter очень хорошо принятая на российском рынке – фактически из-за нее бортовая и фургонная версии ГАЗ-2310 «Соболь» оставалась на вторых ролях пока шел выпуск корейской полуторки на заводе ТагАЗ. Ее сменила модель второго поколения Hyundai Porter II, которая, правда, российским представительством Hyundai Truck&Bus так и не была официально сертифицирована, что, впрочем, на ее популярности не особо сказалось – предложение серыми дилерами (даже с внутридилерской гарантией) достаточно надежной и выносливой LCV на рынке сохранилось. Однако, все течет все изменяется – и Porter II несколько морально устарел, и цена существенно возросла из-за падения курса рубля, а ограничения на приобретение импортных иномарок государственными и муниципальными предприятиями также спроса не повысили.

IMG_5327.jpg

Ответом Hyundai Truck&Bus стала 1,5-тонная модель HD35 (в Корее HD36), запущенная на российский рынок в 2014 году. Тем не менее, российская специфика заставила предусмотреть еще одну версию полуторки, специально рассчитанную на городскую эксплуатацию. Такая модель под индексом HD35C (City) была представлена на ComTrans 2017. Сборка полуторки началась на заводе «Автотор» в Калининграде весной 2018 года. Грузовиком можно управлять с правами категории «В».

SAM_7188.jpg

Основное отличие новой модели HD35 City от HD35 – зауженная, но также трехместная кабина от серии HD с пониженной высотой входа (высота ступеньки 0,52 м), задний мост от модели Porter с низкопрофильными шинами размерности 5.50R13 (передние 205/65R16), что позволило понизить высоту рамы и погрузочную высоту до 1080 мм, а полезный объем кузова, напротив, увеличить.

SAM_7357.jpg


SAM_7240.jpg

 Такая разномерность вполне типична для азиатской конструкторской школы – на иных тяжелых четырехосниках встречается до трех типоразмеров шин. Однако и запасок приходится возить две. Тем не менее, снаряженная масса HD35C оказалась меньше, чем у HD35 – 1823 кг против 1970 кг.

SAM_7303.jpg

Крепление колес на пяти шпильках без футорок, а задние колеса крепятся коническими гайками, оптимальность чего уже подтвердила эксплуатация. Кстати, «запаска» спускается и опускается небольшим полиспастом, приводимым составным рычагом из комплекта инструментов.

SAM_7306.jpg
  
Внешне грузовичок выглядит «меньшим братом» именно популярной среднетоннажной модели HD78 – те же трапециевидные фары, солидный металлический бампер, идущие под углом нижние кромки стекол дверей, достаточно далеко разведенные в стороны кронштейны зеркал заднего вида (впрочем, сначала хотелось бы чтобы они были еще шире).

SAM_7213.jpg

 Доступ в кабину облегчают широко распахиваемые двери и поручни в углах проемов (хотелось бы, чтобы были еще солиднее). В интерьере конструкторы предусмотрели «оживляж» в виде накладки на панель приборов «под красное дерево». Комбинация приборов включает все необходимые – спидометр, тахометр с хорошо читаемыми шкалами, указатели уровня топлива, и температуры охлаждающей жидкости.

SAM_7229.jpg

 Обзорность достаточно хорошая.

SAM_7225.jpg
SAM_7235.jpg
Объем перчаточного ящика небольшой, но листы формата А4 в сложенном виде помещаются свободно.

SAM_7318.jpg

Для мелочевки предусмотрены еще две ниши на панели, а также держатель для литровой бутыли на консоли.

SAM_7308.jpg

Рычаг МКП включает лакированную вставку достаточно удобен. Достаточно интересно решена эргономика водительского места – само оно сравнительно ограниченно регулируется только в двух положениях, зато рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, что облегчает выбор удобной посадки для водителей любой комплекции. Ногам не тесно, хотя педальный узел выполнен весьма плотным. Вот только размещение домкрата показалось недостаточно продуманным – под пассажирским сиденьем, причем, без надежного крепления.

SAM_7317.jpg

При езде понравилась четкость переключения передач новой 6-ступенчатой коробки M6AR1 с двумя верхними повышающими передачами и комфортное усилие на педали сцепления. Под кабиной у HD35C теперь размещен 4-цилиндровый 2,5-литровый турбодизель D4CB с Common Rail и EGR с интеркулером и регенерируемым сажевым фильтром, развивающий 130 л.с. и 255 Н•м при 2000 мин–1. Кстати, на модели HD35 двигатель мощнее – 136 л.с. Расход топлива у HD35C сравним с отечественной «ГАЗелью» с дизелем.

SAM_7291.jpg

Отличается HD35C от HD35 Long и Porter и по геометрическим параметрам: база короче на 40 мм, чем у полуторки, а вот задний свес длиннее на 9%, чем у однотонки, а грузоподъемность возросла на два центнера. Рама оснащена лонжеронами с большей толщиной профиля. Спереди установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и амортизатор. Тормоза двухконтурные гидравлические с вакуумным усилителем. Интересно, что в отличие от HD35 задние тормоза не дисковые, а барабанные, что более подходит 13-дюйсмовым колесам. Ручной тормоз как и на любой легковушке тросовый на оба задних колеса, что предпочтительнее традиционного для грузовиков Hyundai трансмиссионного стояночного тормоза.

SAM_7259.jpg

Выбор кузовов для HD35C достаточно широк: кроме бортовой и тентованной платформ имеется широкий выбор фургон-боксов как промтоварного (объем 11,37 м3) под четыре европалетты, так и изотермического и рефрижераторного типа. Кроме того, предложены КМУ и эвакуатор.

SAM_7258.jpg

Цены на HD35 City начинаются от ₽2 млн 095 тыс. за бортовую модификацию со стальной платформой, с алюминиевой – от ₽2 млн 105 тыс.; за изотермический фургон «средней изотермичности» с толщиной сэндвич-панелей 50 мм – от ₽2 млн 130 тыс. и «высокой изотермичности» с 80-миллиметровыми панелями – от ₽2 млн 150 тыс. Гарантия на HD35 City составляет 3 года или 60 000 км.

SAM_7345.jpg

Кстати, рефрижераторный кузов внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты и оснащен холодильной установкой для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Изотермический корпус фургона выполнен из 50-миллиметровых сэндвич-панелей с внутренней 1,5-миллиметровой облицовкой из армированного пластика. По аналогичной технологии выполнена и наружная облицовка. Освещение кузова организовано по-современному с минимизацией влияния на температурный режим для чего светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м2К), что соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов и позволяет перевозчику без проблем свободно получить свидетельство СПС.
tabliza.jpg

опции.jpg




P.S. По итогам 6 месяцев 2018 года продажи грузовых автомобилей бренда Hyundai на 34% превысили аналогичный показатель прошлого года (данные по регистрациям в ГИБДД). При этом российский рынок грузовиков полной массой свыше 3,5 т за этот же период вырос в сравнении с первым полугодием 2017-го на 21%.
Управляющий директор Hyundai Truck and Bus Rus Алексей Храмцовский отметил: «Таким образом, продажи Hyundai Truck and Bus Rus росли быстрее рынка. Позитивных результатов удалось добиться благодаря продуманной ценовой политике и комплексу стимулирующих мер, предпринятых компанией».

SAM_2393.jpg

Кроме новой полуторки HD35 City, сменившей в начале 2018 года в линейке Hyundai Truck and Bus Rus предшественника Hyundai Porter, пользовавшегося большой популярностью на российском рынке, возобновились продажи среднетоннажного грузовика HD120 полной массой 12 т. Автомобиль отличает самой длинной в своем классе колесной базой равной 5695 мм, благодаря чему приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов.
Руководитель отдела развития дилерской сети Hyundai Truck and Bus Rus Николай Телешев рассказал: «Компания активно расширяет дилерскую сеть коммерческих автомобилей Hyundai в России. С января по июль 2018 года она выросла с 39 до 50 центров. Все они соответствуют новым стандартам качества Hyundai Truck and Bus Rus. Благодаря комплексу мер по улучшению работы дилерских центров процесс покупки грузового автомобиля и его дальнейшее обслуживание стали более удобными и понятными клиенту. В планах открытие еще пяти дилерских центров в этом году».
Увеличению продаж грузовых автомобилей Hyundai в последние 6 месяцев способствовали и специальные предложения от производителя, включающие кредитную программу, приобретение машин в лизинг с возможностью получения прямой субсидии и trade-in. Компания также предоставляет гарантию три года или 300 000 км пробега на все новые коммерческие автомобили бренда.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку