Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

Грузоперевозчики требуют льгот из-за коронавируса

30.03.2020


На онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии грузового транспорта» грузоперевозчики поделились своими проблемами из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня компания ATO Events проводила онлайн конференцию по проблемам и перспективам для отрасли автомобильных грузоперевозки из-за пандемии коронавируса COVID-2019.

В конференции принимали участие руководители и представители крупнейших транспортных ассоциаций (Российский автотранспортный союз, ассоциация перевозчиков АВАТО, АСМАП, «Панди Транс» (ТТ Клуб), «Агентство транспортного права») и компаний-перевозчиков (ГК «Совтрансавто», Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков, IRU – проекты в сфере международного автомобильного транспорта, «Гермес Логистик», ГК «Деловые Линии», TRAFT, XPO Logistics, GLT, Trasko), страховых и аналитических (MegaResearch, «Агентство транспортного права», PwC, Omnicomm) компаний.

Недавно 14 крупнейших автотранспортников обратились с коллективным письмом к премьеру Михаилу Мишустину с предложениями по поддержке автотранспортного отрасли в связи с экономическим кризисом из-за пандемии коронавируса. 
1.gif

Таков расклад актуальных автотранспортных перевозок из Италии в Россию по данным агенства MegaResearch

   Так, во-первых, грузоперевозки требуют упорядочить запреты для дальнобойщиков в связи с введением некоторыми губернаторами запретов на передвижение всех типов транспорта включая грузовой и междугородный, а также неприменения для водителей режима 14-дневного карантина. 

Во-вторых, требуют ввести давно обещанную президентом Владимир ом Путиным отмену транспортного налога и как минимум ополовинивание сборов по системе «Платон». Также они требуют налоговых каникул (как минимум на 6 месяцев), отмены штрафов за просрочку предоставления документации в налоговую службу. 

В третьих, авторанспортникам для сохранения работоспособности отрасли требуются льготные кредиты для сохранения бизнеса, прежде всего для «белых», т.е. законопослушных и платящих налоги грузоперевозчиков. 

Был дан всесторонний анализ налоговых мер поддержки грузоперевозчиков и прежде всего на китайском направлении, а также в странах ближнего и зарубежья. 
2.gif
Параллельно проводились онлайн опросы по важности стоящих перед отраслью проблем.
3.gif
P.S. Судя по данным опросов пока что большинство перевозчиков больше волнуют непосредственные риски из-за последствий борьбы с коронавирусом в виде недельного карантина для всей страны, закрытия границ сопредельных стран и Европы, однако, многие перевозчики вполне осознают фундаментальные последствия для отрасли из-за падения курса рубля и замедления экономики, а значит и спроса на транспортные услуги. Причем, большинство придерживается умеренно оптимистического взгляда на то что рынок по окончании пандемии будет восстанавливаться к концу года. В тоже время большинство участников онлайн-конференции сошлись на том, что перерастании нынешнего обвала курса национальной валюты из-за падения цен на нефть в полномасштабный кризис, в отрасли автомобильных грузоперевозок выживут преимущественно только самые крупные игроки, хотя и им придется крайне тяжело, даже при удовлетворении правительством их требований по облегчении налогового бремени и предоставлении льготных кредитов.

Подробности смотрите вскоре на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk


Возврат к списку