Грузовики Hyundai испытали эффективностью

Грузовики Hyundai испытали эффективностью

Грузовики Hyundai испытали эффективностью

Грузовики Hyundai серии HD прошли тест-драйв на полигоне НАМИ


   автор

Александр Климнов, фото автора


ООО «Хэндэ Трак энд Бас Рус» провело 9 октября тест-драйв Hyundai CV Driving Experience Day своего обновленного грузового модельного ряда, включая новую модель HD35 City, бестселлер бренда – HD78 и среднетоннажный грузовик HD120. 
SAM_1463.jpg
В ходе презентации Генеральный директор Hyundai Truck & Bus Rus (HTBR) г-н Ким Ик Донг, сообщил, что по итогам января–августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2%. Согласно прогнозам российского офиса компании по итогам 2018 года она вырастет до 2,7%. Он отметил, что: «Россия является стратегически важным рынком для Hyundai Motor Company. Во втором полугодии 2018-го компания планирует запустить мелкоузловую сборку грузовиков HD35City/35, а также обновить некоторые модели: предложить рынку модификацию HD78 со средней колесной базой и HD120 Евро-5 с длинной колесной базой. Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд техники Hyundai в России. Так, в сегменте малотоннажных грузовиков появится новая модель – Mighty (серия QT) с двигателем Евро-5». 
Poligon.jpg
Кстати, было рассказано также, что Hyundai Truck & Bus располагает мощностями для выпуска 300 тыс. коммерческих автомобилей в год и экспортирует свои машины в 110 стран мира через 120 дистрибьютеров. На мировом рынке на сегодня на долю среднетоннажных серий Hyundai HD65–120 приходится 46% сбыта, малотоннажных HD35–45 – 23%, на долю автобусов – 14%, на долю тяжелой техники HD180–370 – 12% и еще 5% на долю новой серии LCV H350 – 5%. Продажи по рынкам распределяются так: 34% машин реализуется в самой Южной Корее, еще 29% – в Китае, 13% – в Юго-Восточной Азии, 10% – на Ближнем Востоке, и по 7% – в Европе (включая Россию) и в Латинской Америке. В стратегические планы компании входит рост экспорта до 300 тыс. к 2025 году.
Plochadka.jpg 
Представители ООО «Хэндэ Трак энд Бас Рус», которая на сегодня выступает первым и единственным региональным представительством Hyundai Motor Company с функцией импортера, рассказали об особенностях обновленных грузовиков HD35 City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5, а также предъявили итоги деятельности компании в январе-августе 2018 года и поделились планами в России на 2019-й.
SAM_1428.jpg
Так, в настоящее время Hyundai Truck and Bus Rus представлена в 31 городе России, где функционируют 50 дилерских центров компании, причем, на территории РФ в наличии находятся 97% запасных частей.
Производственные мощности компании на заводе «АВТОТОР», где подразделением «ЭЛЛАДА МОТОР» выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120, оснащаемые широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, составляют порядка 10–13 тыс. автомобилей в год.
SAM_1363.jpg
Модель HD78 на сегодня относится к самым популярным в России в сегменте грузовиков-иномарок полной массой 7,5 т. Версия 2018 года оснащена новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Н·м (+63%). С 2018 года все производимые на заводе «АВТОТОР» кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, с фофсфактированием, нанесением грунта и лакокрасочного покрытия, что обеспечивает их лучшую защиту от коррозии. 
Base_HD78.jpg
В IV квартале 2018 года для данной модели будет доступна новая колесная база Medium длиной 3415 мм, что еще расширит выбор доступных надстроек и повысит маневоенность автомобиля в целом.
SAM_1369.jpg 
Среднетоннажный грузовик HD120 оснащен новым двигателем мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Н·м (+34%). В IV квартале 2018 года для него также будет доступна новая колесная база Long длиной 4260 мм.
Base_HD120.jpg 
В качестве адаптации к российским условиям эксплуатации на моделях HD78 и HD120 применены два топливных фильтра: основной с подогревом – на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом – на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива. 
Filtr_HD120.jpg
Соответственно, мощность двигателя городского грузовика HD35 City с крутящим моментом 255 Н·м составляет 130 л.с. Расход топлива данной машины при полной загрузке автомобиля по уверениям производителя составляет не более 10-11 л/100 км, что выводит данную модель в число лидеров в своем сегменте с 35-40% экономии по топливу против конкурентов. 
SAM_1478.jpg
После официальной части состоялся тест-драйв только сошедших с конвейера завода обновленных грузовиков HD78, HD120, HD35City с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе ее преимуществ перед рыночными аналогами – меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат на очистку фильтров и простоя на операцию «прожига».
Впечатления от тест-драйва:
HD35 City – компактный юркий развозной грузовичок, вполне отвечающий своему назначению. Наиболее четкое и удобное переключение передач в представленной серии HD (6-ступенчатая коробка передач, кстати, собственного производства). Отличная обзорность (в том числе и за счет не выступавшего за габариты кабины кузова) позволяла вплотную подъезжать к конусам на площадке маневрирования. Динамика вполне достойная как на подъеме (собственно, «кнопка форсажа» и не требуется), а низкий уровень шума в кабине на уровне передовых мировых образцов. Отличная устойчивость в поворотах и на виражах.
SAM_1503.jpg
HD78 – удобная посадка в кабине, отличная обзорность, маневренность не уступает меньшому 35-му «братцу». Несколько смутило только отсутствие стояночного пневмотормоза, вместо которого обычный рычаг трещотки» механического тормоза, но по эффективности пневматике он не уступает, зато проще в обслуживании. В целом, стало понятно, за что российские водители так полюбили эту модель Hyundai. Из мелких недочетов отмечу «сверчок» прямо за головой водителя – подголовник трется об опционную пластиковую панель отделки задней стенки кабины. Данную проблему надо бы как-то устранить и лучше, конечно, самому производителю. Динамика у HD78 не слишком уступает полуторке HD35, а возможность «форсажа» (кнопка PWR), увеличивающая мощность со 140 до 170 л.с., повышает уверенность водителя в любой дорожной ситуации, вот только хорошо бы иметь возможность иногда отключать электронный ограничитель максимальной скорости на 88 км/ч – на трассе бывают разные ситуации и такая «максималка» может оказаться недостаточной. Модель HD78 наиболее популярна у юридических лиц (85%), а физические (водители-индивидуалы) покупают лишь 15% этой модели.
SAM_1513.jpg
H120 – самый маститый грузовик в данном семействе. В кабине намного просторнее, чем у меньших собратьев, а вот тишина практически такая же, что можно отнести к одному из главных достоинств данной модели в частности и серии HD в целом. Диапазоны регулировки руля и кресла водителя (на пневмоподвеске) достаточные, хотя базовое положение баранки более горизонтальное. Сзади в кабине имеется, пусть и небольшое, но все же спальное место, что немаловажно при достаточно длинных плечах перевозок в России. Маневренность и обзорность HD120 также не слишком уступают менее грузоподъемным моделям Hyundai HD. Крутой спуск по серпантину полигона легко контролируется ретардером (достаточно одного клика), экономя ресурс тормозов и двигателя.
SAM_1482.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку