Главная
Грузовики в апреле продолжили затухающий рост

Грузовики в апреле продолжили затухающий рост

Грузовики в апреле продолжили затухающий рост

Рост грузового рынка продолжается, но замедляющимися темпами


автор

Александр Климнов, фото автора и производителей



По данным RAMR российский рынок новых грузовых автомобилей полной массой более 6 т (MCV и HCV) в апреле по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достиг 6,9 тыс., т.е. рост к аналогичному периоду прошлого года составил 19%. С учетом того, что в марте этого года новые грузовики показали рост на 27,3%, а в феврале – на 39,5%, тенденция пока что сводится к затуханию темпов роста.

Грузовые_1.jpg

  В сумме же за четыре месяца с начала 2018 года рынок новых грузовиков поднялся на 29,8% до 24,8 тыс. Иностранные грузовые бренды в январе-апреле составили с российскими марками паритет с продажами по 12,4 тыс. Но, если, российские марки с прошлого года выросли только на 12,7%, то иномарки – на 53,1%. Таким образом, доля грузовиков российских марок на рынке снизилась на 8% к январю-апрелю 2017 года.

Грузовые_3.jpg

Среди грузовых брендов в Топ-10 за четыре месяца 2018 года все показали только рост, хотя и с разными темпами.

Грузовые_2.jpg

Лидирует КАМАЗ, который в январе-апреле 2018 года реализовал 8,5 тыс. (+10,4%) машин из которых традиционно лидировала полноприводная модель КАМАЗ-43118 (2,3 тыс. +9,1%), второй по популярности из КАМАЗов идет базовый КАМАЗ-65115 (1,7 тыс. +6,7%), а третьим – тягач нового поколения КАМАЗ-5490 (1,5 тыс. +5,8%).

Топ-10_apr.jpg
  
SAM_6588.jpg

Наиболее популярный КАМАЗ-43118 (6х6) служит базой для множества специализированных версий

SAM_6547.jpg

Дорожный КАМАЗ-65115 используется как шасси не только для коммунальных машин, но и, например, самосвалов-зерновозов 

IMG_6655.jpg

Магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-5490 продолжает набирать популярность у отечественных перевозчиков

Среднетоннажников марки ГАЗ реализовано 2,9 тыс. (+16%) из которых наиболее популярен новый «ГАЗон NEXT» (1,9 тыс. +7,8%).
SAM_6555.jpg

Среднетоннажник «ГАЗон NEXT», предложенный в самых разных исполнениях, продолжает теснить старое семейство нижегородских капотников

Третьим на российском рынке и одновременно лидирующим среди грузовых иномарок остается Volvo с ростом +66,7% до 2 тыс. Наиболее популярная модель этого бренда – Volvo FH 4x2 (1,5 тыс. +5,9%).
IMG_5623.jpg

Магистральные тягачи Volvo FH 4x2 снова пользуются популярностью – сказывается отложенный спрос у отечественных перевозчиков

Четвертое место занимает также зарубежный бренд Scania (+54,5%) с продажами 1,7 тыс. Ее наиболее популярная модель – Serie R 4х2 (0,5 тыс.), которой лишь немного уступает Serie G (0,5 тыс.).
Scania-G340-CNG.jpg

Продажи седельных тягачей Scania также идут неплохо, причем производитель постепенно усиливает акцент на версии на газомоторном топливе

Пятое место у MAN с 1,5 тыс. (+66,7%), а наиболее популярная модель этой марки – TGX 18 4х2 (0,8 тыс. +3,1%).
MAN_TGX18.jpg

Магистральные тягачи MAN TGX 18.360 4x2 популярны в России на всем протяжении: от западных границ до Дальнего Востока

  На 6-м месте – Mercedes-Benz с 1,3 тыс. (+30%). Ее бестселлер – серия Actros (1,3 тыс. +5,1%).
IMG_0820_copy.jpg

В России предложены оба поколения модели Actros, что и обеспечило ей достаточную популярность среди тягачей-иномарок

На 7-м месте – белорусский МАЗ с 1,2 тыс. (+9,1%). Наиболее популярная модель данной марки – трехосный (6х4) седельный тягач МАЗ-6430 (0,2 тыс.).
DSC01217.jpg

Седельный трехосный тягач МАЗ-6430 популярен на внутренних технологических перевозках (на фото новая бюджетная версия МАЗ-643029-1420-012 с китайским 430-сильным дизелем Weichei Power WP12.430)

  На 8-м месте – голландский DAF с 1,0 тыс. (+42,9%). Наибольшие продажи среди моделей данного бренда пришлись на XF105 FT 4x2 (0,9 тыс. +3,9%).
DSC00645.jpg

Тягачи DAF, несмотря на чисто импортный статус достаточно популярны у отечественных перевозчиков

Девятое место занимает АЗ «Урал» с 1,0 тыс. (+11,1%). Его многолетний бестселлер – серия Урал-4320, которая, впрочем, объединяет ныне как прежнюю модель «Урал-М», причем, как в капотном, так и в бескапотном вариантах, так и новую капотную модель «Урал NEXT» (суммарно 0,4 тыс.). Ее дополняет самосвальная модель Урал-5557 на тех же шасси (0,2 тыс.).

Ural-Next.jpg

Модель «Урал NEXT» в рамках серии Урал-4320 замещает предшественников пока что не слишком уверенно

  Замыкает Топ-10 бренд Isuzu с 0,9 тыс. (+12,5%). Самой востребованной его моделью выступает развозной среднетоннажник NPR75 (0,5 тыс.).
DSC00765.jpg

Среднетоннажник Isuzu Elf 7.5 (NPR75) наиболее востребован на российском рынке (на фото газомоторная версия CNG)

Все прочие марки на грузовом рынке реализовали 2,8 тыс. (+133,3%).



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку