Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

06.11.2019


Возрастная структура грузового парка неоднородна


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 1 июля 2019 года в России насчитывалось парк грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн 3 млн 496 тыс. Наиболее распространены в парке грузовой техники самосвалы, седельные тягачи, бортовые или тентованные грузовики, фургоны и наливные цистерны.
6_nov_580.jpg
Среди них наибольшим возрастом отличается парк бортовой или тентованной техники: здесь на долю автомобилей старше 20 лет приходится 69,4% парка? из-за чего его средний возраст самый большой по парку – 22 года. При этом, бортовые грузовики младше 5 лет составляют только 5,7% парка бортовой или тентованной техники. Кстати, это еще говорит и о растущей специализированности парка, что само по себе было бы не плохо, если бы не столь большой средний возраст по парку.

Самый молодой среди представленных типов грузовой техники – парк седельных тягачей. Здесь седельные тягачи возрастом более 20 лет занимают только 25,8% парка. Наиболее свежие седельные тягачи младше 5 лет составляют 17,9% парка, что выводит средний возраст по парку седельных тягачей на уровень всего 14,1 года. 

Велики также доли старой техники (свыше 20 лет) и в сегментах самосвалов (60,1%) и наливной техники (59,1%), что объясняется меньшей долей частных владельцев и ускоренным амортизационным списанием компаниями-владельцами. Доли 5-леток здесь составляют, соответственно, 19% и 21,5%. 
В сегмента фургонов доля старых машин также заметно меньше, чем по парку –только 44,2%, а 5-летних машин свыше четверти – 27,8%.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку