Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

06.11.2019


Возрастная структура грузового парка неоднородна


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 1 июля 2019 года в России насчитывалось парк грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн 3 млн 496 тыс. Наиболее распространены в парке грузовой техники самосвалы, седельные тягачи, бортовые или тентованные грузовики, фургоны и наливные цистерны.
6_nov_580.jpg
Среди них наибольшим возрастом отличается парк бортовой или тентованной техники: здесь на долю автомобилей старше 20 лет приходится 69,4% парка? из-за чего его средний возраст самый большой по парку – 22 года. При этом, бортовые грузовики младше 5 лет составляют только 5,7% парка бортовой или тентованной техники. Кстати, это еще говорит и о растущей специализированности парка, что само по себе было бы не плохо, если бы не столь большой средний возраст по парку.

Самый молодой среди представленных типов грузовой техники – парк седельных тягачей. Здесь седельные тягачи возрастом более 20 лет занимают только 25,8% парка. Наиболее свежие седельные тягачи младше 5 лет составляют 17,9% парка, что выводит средний возраст по парку седельных тягачей на уровень всего 14,1 года. 

Велики также доли старой техники (свыше 20 лет) и в сегментах самосвалов (60,1%) и наливной техники (59,1%), что объясняется меньшей долей частных владельцев и ускоренным амортизационным списанием компаниями-владельцами. Доли 5-леток здесь составляют, соответственно, 19% и 21,5%. 
В сегмента фургонов доля старых машин также заметно меньше, чем по парку –только 44,2%, а 5-летних машин свыше четверти – 27,8%.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk


Возврат к списку