Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

06.11.2019


Возрастная структура грузового парка неоднородна


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), на 1 июля 2019 года в России насчитывалось парк грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн 3 млн 496 тыс. Наиболее распространены в парке грузовой техники самосвалы, седельные тягачи, бортовые или тентованные грузовики, фургоны и наливные цистерны.
6_nov_580.jpg
Среди них наибольшим возрастом отличается парк бортовой или тентованной техники: здесь на долю автомобилей старше 20 лет приходится 69,4% парка? из-за чего его средний возраст самый большой по парку – 22 года. При этом, бортовые грузовики младше 5 лет составляют только 5,7% парка бортовой или тентованной техники. Кстати, это еще говорит и о растущей специализированности парка, что само по себе было бы не плохо, если бы не столь большой средний возраст по парку.

Самый молодой среди представленных типов грузовой техники – парк седельных тягачей. Здесь седельные тягачи возрастом более 20 лет занимают только 25,8% парка. Наиболее свежие седельные тягачи младше 5 лет составляют 17,9% парка, что выводит средний возраст по парку седельных тягачей на уровень всего 14,1 года. 

Велики также доли старой техники (свыше 20 лет) и в сегментах самосвалов (60,1%) и наливной техники (59,1%), что объясняется меньшей долей частных владельцев и ускоренным амортизационным списанием компаниями-владельцами. Доли 5-леток здесь составляют, соответственно, 19% и 21,5%. 
В сегмента фургонов доля старых машин также заметно меньше, чем по парку –только 44,2%, а 5-летних машин свыше четверти – 27,8%.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку