Флагман логистической отрасли получил 78 тягачей MAN TGX 18.400 2018 года
Лидером продаж ООО «МАН Трак энд Бас РУС» как в прошлом 2017 году, так и в первом квартале нынешнего года выступает магистральный тягач семейства MAN TGX. Так за первые три месяца 2018 года компания MAN получила заказы на 500 новых тягачей данной модели. В апреле была осуществлена отгрузка крупной партии магистральных тягачей российскому филиалу международной логистической компании XPO Logistics – ООО «ИксПиО Лоджистик Фреш».
Американская корпорация XPO Logistics, Inc. входит в число десяти крупнейших в мире поставщиков транспортно-логистических услуг. Она предоставляет услуги более чем 50 тыс. клиентам и управляет сетью из более чем 95 тыс. сотрудников в 1455 пунктах в 32 странах. В России у XPO Logistics имеется около 1,5 тыс. сотрудников в семи филиалах – в Москве, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Тюмени.
Российский парк компании включает около 200 магистральных автопоездов и свыше 40 среднетоннажников для дистрибуции. С брендом MAN российское отделение «ИксПиО Лоджистик Фреш» эффективно сотрудничает с 2007 года, подтверждением чего стала нынешняя поставка 78 тягачей. Все переданные тягачи окрашены в фирменный для XPO Logistics белый цвет. Кроме того, на кабине имеются яркие логотипы XPO, что повышает узнаваемость грузовиков в транспортном потоке.
Конкретная модель тягачей из данной партии – MAN TGX 18.400 4x2 BLS. Ее особенностями является кабина размерности XLX с высокой крышей. Ее ширина – 2440 мм, длина – 2280 мм, а внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. В оснащение включен наружный аэродинамический пакет, в составе спойлера на крыше, боковых обтекателей и удлинителей дверей, закрывающих ступеней. Кстати, боковые обтекатели выполнены подвижными. Такое решение облегчает доступ водителю к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны, например, с обочины дороги. Кроме того, кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic, который оптимален и при работе дополнительного воздушного отопителя Eberspächer D4S, и кондиционер, так как теплопотери из кабины на улицу уменьшены, что позволяет экономить топливо на поддержании заданной температуры. В кабине, естественно, предусмотрены две спальные полки достаточной ширины.
С учетом специфики задач XPO Logistic тягачи оснащены топливным баком умеренного объема 680 литров, а также двумя необслуживаемыми аккумуляторными батареями емкостью по 225 А·ч каждая, заряжаемые трехфазным генератором Longlife Eco с пониженным внутренним трением и мощностью 3,36 кВт. Они расположены по классической схеме – слева на лонжероне рамы, горизонтально и максимально близко к передней оси. Именно в России такое решение оптимальнее, поскольку на неровных и плохих дорогах аккумуляторы в центральной части шасси по сравнению с размещенными сзади, испытывают меньшую вибрационную нагрузку. Кроме того, и доступ к таким аккумуляторам проще. В результате стало возможным разгрузить заднюю ось тягача, что позволило максимально использовать разрешенную осевую нагрузку, информация о которой по запросу водителя отображается в цифровом формате на дисплее в комбинации приборов.
Дополнительный комфорт водителю создают сиденье на пневмоподвеске и с подлокотниками и отсутствие рычага переключения передач, мультифункциональный руль MFL (multi-function steering wheel), дополнительно повышающий безопасность управления автомобилем, фирменный мультимедийный центр MAN Media Truck 12B с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и устройством громкой связи для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth и MFL. На приборной панели предусмотрены AUX и USB выходы, а также подготовка под радиостанцию и антенна на крыше. Цветной дисплей водителя в комбинации приборов отображает скорость в цифровом формате, а также состояние всех вспомогательных систем. Для отдыха и сна предусмотрен новый шумоизоляционный пакет для кабин TGX, включающий шторку по периметру, полностью закрывающей стекла кабины, большие спальные полки с несколькими зонами жесткости, а также модуль управления комфортом с зарядной станцией, включающей USB-розетки и будильник.
Приводит в движение тягач дизель MAN D2066LF41 с Common Rail мощностью 400 л.с. экологического уровня Евро-5. С таким мотором магистральный тягач MAN TGX развивает достаточное тяговое усилие в соответствии с поставленной транспортной задачей, высокую среднюю скорость в том числе на дорогах с перепадом высот и способен постоянно поддерживать экономичный режим работы. Коробка передач – роботизированная MAN TipMatic 12 21 DD с программным обеспечением PROFI, включая систему удержания на уклоне MAN EasyStart, не допускающую скатывание автопоезда в момент трогания. Для главной передачи выбрано «длинное» передаточное отношение, в то время как ограничитель скорости настроен на лимит в 85 км/ч – что с учетом РКП помогает экономить топливо не тратя его на повышенное сопротивление воздуха, возникающее при более высоких скоростях.
Тягачи оборудованы электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, координирующей совместную работу множества систем – рабочую тормозную систему, вспомогательную тормозную систему в виде декомпрессионного моторного тормоза-замедлителя с электронным управлением EVBec, систему поддержания курсовой устойчивости ESP (DSP+ROP) и ее основные компоненты ABS и ASR. Система EVBec также включает функцию поддержания заданной скорости с помощью круиз-контроля, при этом не позволяя разгоняться на уклоне. За должную работу пневматических исполнительных механизмов отвечают воздушный компрессор с шестеренчатым приводом и жидкостным охлаждением и осушитель воздуха с подогревом. Сочетание MAN BrakeMatic с MAN TipMatic позволяет использовать тормоз-замедлитель EVBec во всем диапазоне скоростей и при любой передаче без участия водителя – по мере снижения скорости автомобиля и, соответственно, оборотов двигателя, коробка сама переходит на пониженную передачу, а MAN BrakeMatic задействует EVBec в наиболее эффективном и безопасном режиме. Кроме того, EVBec несет еще и функцию защиты двигателя от переохлаждения при длительной работе на холостом ходу при температуре окружающего воздуха до –40°С, автоматически регулируя обороты холостого хода и имитируя нагрузку.
При движении на малых скоростях в неблагоприятных условиях, таких как слякоть или снежная каша, современная антипробуксовочная система ASR еще и решает задачи проходимости, автоматически притормаживая пробуксовывающее колесо и перераспределяя крутящий момент на неподвижное колесо.
Гарантией высочайших стандартов качества и надежности магистрального тягача MAN TGX, кроме того, вот уже 5 лет служит также первенство в рейтинге Немецкого Объединения технического надзора (TÜV).
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK