Главная
Исузу Рус отчитался в успехах

Исузу Рус отчитался в успехах

 Исузу Рус отчитался в успехах

Рост производства Isuzu в России в 2017 году составил 122%


автор

Александр Климнов, фото автора и isuzu-bus.ru

Объем производства техники на заводе в Ульяновске вырос до 5160 ед. против 2322 ед. годом ранее. На предприятии было произведено 3836 легких шасси серии N (полная масса 3,5-9,5 т), 1086 шасси среднетоннажных шасси серии F (12-18 т) и 238 тяжелых грузовиков категории С и Е (26-33 т). Самыми популярными в 2017 году были шасси Isuzu моделей NPR75 (1980 ед., +38%), NMR85 (926 ед., +18%), NQR90 (871 ед., +17%) и FVR34 (744 ед., 14%).


«Прирост производства грузовиков N-серии составил 133% год к году, причем, F-серия показала рост на 60%. Столь убедительная динамика в том числе была обусловлена вступлением с 2018 года новых требований Таможенного союза, в соответствии к которыми вся техника должна соответствовать стандарту Евро-5.


Естественно, что это привело к росту закупок в третьем и четвертом кварталах 2017 года, причем, более дешевой техники уровня Евро-4, так как многие крупные клиенты приняли решение о приобретении именно такой техники», – прокомментировал ситуацию директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин.


С 2018 года завод Isuzu в Ульяновске полностью перешел на выпуск автомобилей стандарта Евро-5. «В связи с переходом на стандарт Евро-5 мы ожидаем инертность спроса в начале 2018 года, однако, прогнозируем, что он восстановится во втором полугодии. В настоящее время завод работает в двусменном режиме пять дней в неделю, увеличение смен не планируется», – также отметил Павел Головин.

В 2017 году для проведения сертификационных испытаний на заводе были собраны прототип легкого шасси NMS85 с колесной формулой 4х4 и опытный образец шасси с газовым двигателем NPR82 (CNG).


Старт серийного производства NMS85 планируется в первом квартале 2018 года, а запуск в серию NPR82 намечен на третий квартал 2018 года.


Оба прототипа осенью 2017 года можно было увидеть на выставке COMTRANS-2017.


В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. Первые образцы успешно прошли сертификацию, в настоящее время начинается серийное производство.


«Исузу Рус» производит в Ульяновске всю линейку автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 т. Производство тяжелых грузовиков (полной массой 30 т и более) было открыто в мае 2017 года.


Справка:
АО «Исузу Рус» – официальный производитель и дистрибьютор ведущего японского грузового бренда ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Область деятельности компании – производство и продажа через национальную дилерскую сеть (на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров) всего модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 т.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку