Главная
Исузу Рус отчитался в успехах

Исузу Рус отчитался в успехах

 Исузу Рус отчитался в успехах

Рост производства Isuzu в России в 2017 году составил 122%


автор

Александр Климнов, фото автора и isuzu-bus.ru

Объем производства техники на заводе в Ульяновске вырос до 5160 ед. против 2322 ед. годом ранее. На предприятии было произведено 3836 легких шасси серии N (полная масса 3,5-9,5 т), 1086 шасси среднетоннажных шасси серии F (12-18 т) и 238 тяжелых грузовиков категории С и Е (26-33 т). Самыми популярными в 2017 году были шасси Isuzu моделей NPR75 (1980 ед., +38%), NMR85 (926 ед., +18%), NQR90 (871 ед., +17%) и FVR34 (744 ед., 14%).


«Прирост производства грузовиков N-серии составил 133% год к году, причем, F-серия показала рост на 60%. Столь убедительная динамика в том числе была обусловлена вступлением с 2018 года новых требований Таможенного союза, в соответствии к которыми вся техника должна соответствовать стандарту Евро-5.


Естественно, что это привело к росту закупок в третьем и четвертом кварталах 2017 года, причем, более дешевой техники уровня Евро-4, так как многие крупные клиенты приняли решение о приобретении именно такой техники», – прокомментировал ситуацию директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин.


С 2018 года завод Isuzu в Ульяновске полностью перешел на выпуск автомобилей стандарта Евро-5. «В связи с переходом на стандарт Евро-5 мы ожидаем инертность спроса в начале 2018 года, однако, прогнозируем, что он восстановится во втором полугодии. В настоящее время завод работает в двусменном режиме пять дней в неделю, увеличение смен не планируется», – также отметил Павел Головин.

В 2017 году для проведения сертификационных испытаний на заводе были собраны прототип легкого шасси NMS85 с колесной формулой 4х4 и опытный образец шасси с газовым двигателем NPR82 (CNG).


Старт серийного производства NMS85 планируется в первом квартале 2018 года, а запуск в серию NPR82 намечен на третий квартал 2018 года.


Оба прототипа осенью 2017 года можно было увидеть на выставке COMTRANS-2017.


В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. Первые образцы успешно прошли сертификацию, в настоящее время начинается серийное производство.


«Исузу Рус» производит в Ульяновске всю линейку автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 т. Производство тяжелых грузовиков (полной массой 30 т и более) было открыто в мае 2017 года.


Справка:
АО «Исузу Рус» – официальный производитель и дистрибьютор ведущего японского грузового бренда ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Область деятельности компании – производство и продажа через национальную дилерскую сеть (на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров) всего модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 т.




Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку