IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO поддержала открытие завода по производству биометана во французском Цестасе


автор

Александр Климнов, фото IVECO и New Holland


Компании IVECO и IVECO BUS поддержали открытие нового завода компаний Pot au Pin Energie, Air Liquide и Carrefour по производству биометана и станции для заправки биометаном в городе Цестас в регионе Новая Аквитания во Франции. В результате данного партнерства во Франции впервые была объединена вся цепочка создания биотоплива на одном объекте, причем, по безотходной концепции энергетического перехода.

На церемонии открытия IVECO и IVECO BUS совместно установили стенд, на котором продемонстрировали полный спектр газовых транспортных средств IVECO и IVECO BUS Natural Power, предназначенных для работы на биометане. Кроме того, они предоставили услуги трансфера для участников на автобусах IVECO BUS, работающих на природном газе. Это позволило компании IVECO представить свое видение устойчивого транспорта на природном газе и биометане как ключевом компоненте в энергетическом переходе для транспортного сектора. Презентацию провел менеджер по развитию газового направления IVECO в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Клемент Шандон.

IVECO-1.jpg

Бренд-президент IVECO Пьер Лаутт отметил: «Мы полагаем, что круговая экономика, основанная на биометане, может дать эффективный ответ на требования по борьбе против изменения климата и ухудшения качества воздуха в городах. Наша полная линейка транспортных средств Natural Power, работающих на биометане, может сыграть ключевую роль в этом процессе. Проекты, подобные этому, доказывают, что концепция круговой экономики – это жизнеспособное и эффективное решение экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Решение, основанное на биометане, может создать рабочие места и сократить выбросы CO2. Кроме того, оно способно обеспечить переход к устойчивому дорожному транспорту, повысив при этом энергетическую независимость Франции и Европы».

Цикл, предусмотренный данным проектом, начинается на полях компании Pot au Pin Energie, основанной ведущим производителем моркови и лука-порея Planète Végétal для производства биометана в Цестасе. Для этого в биодигестере используются промежуточные культуры, выращиваемые на полях в период между осенью и началом весны. После очистки биометан поступает в газораспределительную сеть GRDF, которая затем доставляет его на газовые заправочные станции по всей стране. Газовые транспортные средства, в том числе развозные грузовики сети супермаркетов Carrefour, заправляются биометаном и используют его для транспортировки товаров, завершая тем самым цикл безотходной экономики.

IVECO-2.jpg

Газовые транспортные средства, работающие на природном газе, выступают ключевым элементом в этом цикле. Компания IVECO занимает лидирующие позиции в отрасли с более чем 20-летним опытом разработки, производства и поддержки этого типа транспортных средств. На сегодня это единственный производитель, предлагающий полный ассортимент экологически чистых транспортных средств, куда входят легкие коммерческие автомобили Daily Blue Power Hi-Matic Natural Power, тяжелые грузовики Eurocargo NP и Stralis NP, микроавтобусы Daily Minibus NP, автобусы Urbanway и Crealis, а также недавно выпущенный туристический автобус Crossway LE NP.

T6_140_MethanePower_G_13.jpg

Приверженность IVECO устойчивым технологиям также разделяют компании New Holland Agriculture и FPT Industrial. Бренды CNH Industrial представили на стенде метановый концептуальный трактор New Holland, который также является элементом устойчивой безотходной экономики, и двигатель FPT Industrial Cursor 13 последнего поколения, работающий на природном газе.

Cursor13.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку