Главная
IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO поддержала открытие завода по производству биометана во французском Цестасе


автор

Александр Климнов, фото IVECO и New Holland


Компании IVECO и IVECO BUS поддержали открытие нового завода компаний Pot au Pin Energie, Air Liquide и Carrefour по производству биометана и станции для заправки биометаном в городе Цестас в регионе Новая Аквитания во Франции. В результате данного партнерства во Франции впервые была объединена вся цепочка создания биотоплива на одном объекте, причем, по безотходной концепции энергетического перехода.

На церемонии открытия IVECO и IVECO BUS совместно установили стенд, на котором продемонстрировали полный спектр газовых транспортных средств IVECO и IVECO BUS Natural Power, предназначенных для работы на биометане. Кроме того, они предоставили услуги трансфера для участников на автобусах IVECO BUS, работающих на природном газе. Это позволило компании IVECO представить свое видение устойчивого транспорта на природном газе и биометане как ключевом компоненте в энергетическом переходе для транспортного сектора. Презентацию провел менеджер по развитию газового направления IVECO в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Клемент Шандон.

IVECO-1.jpg

Бренд-президент IVECO Пьер Лаутт отметил: «Мы полагаем, что круговая экономика, основанная на биометане, может дать эффективный ответ на требования по борьбе против изменения климата и ухудшения качества воздуха в городах. Наша полная линейка транспортных средств Natural Power, работающих на биометане, может сыграть ключевую роль в этом процессе. Проекты, подобные этому, доказывают, что концепция круговой экономики – это жизнеспособное и эффективное решение экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Решение, основанное на биометане, может создать рабочие места и сократить выбросы CO2. Кроме того, оно способно обеспечить переход к устойчивому дорожному транспорту, повысив при этом энергетическую независимость Франции и Европы».

Цикл, предусмотренный данным проектом, начинается на полях компании Pot au Pin Energie, основанной ведущим производителем моркови и лука-порея Planète Végétal для производства биометана в Цестасе. Для этого в биодигестере используются промежуточные культуры, выращиваемые на полях в период между осенью и началом весны. После очистки биометан поступает в газораспределительную сеть GRDF, которая затем доставляет его на газовые заправочные станции по всей стране. Газовые транспортные средства, в том числе развозные грузовики сети супермаркетов Carrefour, заправляются биометаном и используют его для транспортировки товаров, завершая тем самым цикл безотходной экономики.

IVECO-2.jpg

Газовые транспортные средства, работающие на природном газе, выступают ключевым элементом в этом цикле. Компания IVECO занимает лидирующие позиции в отрасли с более чем 20-летним опытом разработки, производства и поддержки этого типа транспортных средств. На сегодня это единственный производитель, предлагающий полный ассортимент экологически чистых транспортных средств, куда входят легкие коммерческие автомобили Daily Blue Power Hi-Matic Natural Power, тяжелые грузовики Eurocargo NP и Stralis NP, микроавтобусы Daily Minibus NP, автобусы Urbanway и Crealis, а также недавно выпущенный туристический автобус Crossway LE NP.

T6_140_MethanePower_G_13.jpg

Приверженность IVECO устойчивым технологиям также разделяют компании New Holland Agriculture и FPT Industrial. Бренды CNH Industrial представили на стенде метановый концептуальный трактор New Holland, который также является элементом устойчивой безотходной экономики, и двигатель FPT Industrial Cursor 13 последнего поколения, работающий на природном газе.

Cursor13.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку