Главная
IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO и New Holland во Франции упирают на биогаз

IVECO поддержала открытие завода по производству биометана во французском Цестасе


автор

Александр Климнов, фото IVECO и New Holland


Компании IVECO и IVECO BUS поддержали открытие нового завода компаний Pot au Pin Energie, Air Liquide и Carrefour по производству биометана и станции для заправки биометаном в городе Цестас в регионе Новая Аквитания во Франции. В результате данного партнерства во Франции впервые была объединена вся цепочка создания биотоплива на одном объекте, причем, по безотходной концепции энергетического перехода.

На церемонии открытия IVECO и IVECO BUS совместно установили стенд, на котором продемонстрировали полный спектр газовых транспортных средств IVECO и IVECO BUS Natural Power, предназначенных для работы на биометане. Кроме того, они предоставили услуги трансфера для участников на автобусах IVECO BUS, работающих на природном газе. Это позволило компании IVECO представить свое видение устойчивого транспорта на природном газе и биометане как ключевом компоненте в энергетическом переходе для транспортного сектора. Презентацию провел менеджер по развитию газового направления IVECO в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Клемент Шандон.

IVECO-1.jpg

Бренд-президент IVECO Пьер Лаутт отметил: «Мы полагаем, что круговая экономика, основанная на биометане, может дать эффективный ответ на требования по борьбе против изменения климата и ухудшения качества воздуха в городах. Наша полная линейка транспортных средств Natural Power, работающих на биометане, может сыграть ключевую роль в этом процессе. Проекты, подобные этому, доказывают, что концепция круговой экономики – это жизнеспособное и эффективное решение экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Решение, основанное на биометане, может создать рабочие места и сократить выбросы CO2. Кроме того, оно способно обеспечить переход к устойчивому дорожному транспорту, повысив при этом энергетическую независимость Франции и Европы».

Цикл, предусмотренный данным проектом, начинается на полях компании Pot au Pin Energie, основанной ведущим производителем моркови и лука-порея Planète Végétal для производства биометана в Цестасе. Для этого в биодигестере используются промежуточные культуры, выращиваемые на полях в период между осенью и началом весны. После очистки биометан поступает в газораспределительную сеть GRDF, которая затем доставляет его на газовые заправочные станции по всей стране. Газовые транспортные средства, в том числе развозные грузовики сети супермаркетов Carrefour, заправляются биометаном и используют его для транспортировки товаров, завершая тем самым цикл безотходной экономики.

IVECO-2.jpg

Газовые транспортные средства, работающие на природном газе, выступают ключевым элементом в этом цикле. Компания IVECO занимает лидирующие позиции в отрасли с более чем 20-летним опытом разработки, производства и поддержки этого типа транспортных средств. На сегодня это единственный производитель, предлагающий полный ассортимент экологически чистых транспортных средств, куда входят легкие коммерческие автомобили Daily Blue Power Hi-Matic Natural Power, тяжелые грузовики Eurocargo NP и Stralis NP, микроавтобусы Daily Minibus NP, автобусы Urbanway и Crealis, а также недавно выпущенный туристический автобус Crossway LE NP.

T6_140_MethanePower_G_13.jpg

Приверженность IVECO устойчивым технологиям также разделяют компании New Holland Agriculture и FPT Industrial. Бренды CNH Industrial представили на стенде метановый концептуальный трактор New Holland, который также является элементом устойчивой безотходной экономики, и двигатель FPT Industrial Cursor 13 последнего поколения, работающий на природном газе.

Cursor13.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку