JAC представил на СТТ Expo 2022 конкурента «ГАЗели»

JAC представил на СТТ Expo 2022 конкурента «ГАЗели»

JAC представил на СТТ Expo 2022 конкурента «ГАЗели»

25.05.2022


LCV JAC Sunray может составить конкуренцию микроавтобусам «ГАЗель»


автор

Александр Климнов, фото автора, autowp.ru и wikipedia.ru


Китайская компания JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co.) представила на проходящей 24–27 мая выставке СТТ Expo 2022 LCV полуторку JAC Sunray в кузове цельнометаллический фургон (ЦМФ). Фактически машина создана по мотивам MB Sprinter прошлого поколения (W906), т.е. с потребительской точки зрения аналогична собиравшимся в России на ГАЗе в 2013–2018 гг. Mercedes-Benz Sprinter Classic (T1N) и на елабужском СП «Соллерс Форд» в 2014–2022 гг. Ford Transit MkVII.  
Zastavka_1.jpg
Данный фургон из Поднебесной, ранее уже показывали на ряде российских выставок, но интереса на фоне европейских и корейских аналогов он не вызывал, но теперь на опустевшем рынке данная модель уже доступна для предзаказа у российских дилеров и поступит в продажу этим летом после завершения сертификации. Теперь фургон и микроавтобус предполагается поставлять с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».
SAM_2656.jpg
Как сообщил региональный менеджер JAC Павел Ячников, объем продаж JAC Sunray на этот год зависит от мощностей казахского завода, поэтому планируется реализовать от 500 ед. до 1,0 тыс. машин. Официальный прайс-лист на JAC Sunray пока не объявлен, но по предварительным данным, стоимость модели составит 3,8–4,0 млн руб. за ЦМФ в базовой комплектации.
SAM_2640.jpg
Кроме цельнометаллических фургонов Sunray клиентам будут доступны комби и микроавтобусы, а также шасси с кабиной, которые будут дооснащаться нижегородскими производителями надстроек (от простых промтоварных фургонов до спецнадстроек по заказам клиентов – авт.).
SAM_2641.jpg
По предварительным данным, заднеприводный LCV для российского рынка получит 2,8-литровый турбодизель (скорее всего марки JAC, а не Cummins – авт.) мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нельзя исключать, что в России также появится и более мощный 1920-сильный 2-литровый мотор, но на бензине.
SAM_2650.jpg
Уже в базовой комплектации JAC Sunray обещают гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, ABS+EBD, а также систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опций значатся: предпусковой подогреватель двигателя, противотуманные фары, кондиционер и задние датчики парковки. 

Справка: основанная в 1964 году и первоначально называвшаяся Hefei Jianghuai Automobile, эта компания была одним из первых производителей грузовиков в Китае. Свое современное название Anhui Jianghuai Automobile Co. она получила в 1999 году, тогда же появилась и марка JAC. Сегодня под этой маркой производятся коммерческие автомобили грузоподъемностью от 0,5 до 50 т, в том числе шасси, предназначенные для установки различных надстроек, седельные тягачи, спецтехника, автобусы, несколько моделей легковых автомобилей и комплектующие: двигатели, коробки передач, кузовные детали и др. При производстве используются оборудование и технологии известных мировых компаний, среди которых Isuzu и Nissan. 
MAZ-281_281040.jpg

Микроавтобус МАЗ-281040 – лицензионный JAC Sunray Bus

P.S. Интересно, что JAC Sunray «отверточно» собирают и в Белоруссии на брестском ОАО «Брестмаш» как МАЗ-3650 (ЦМФ) и МАЗ-281 (микроавтобус), но привезли на СТТ-2022 данный LCV именно китайцы, хотя, думается, что, если бы, сервисная сеть МАЗа взялась за гарантийное и сервисное обслуживание «Санрэя», то это сильно помогло бы его продвижению на российский рынок.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку