К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

Доля больших автобусов к 2023 году станет выше


автор

Александр Климнов, фото автора



По базовому прогнозу RAMR доля продаж малых автобусов вырастет к 2023 году до 51,7% против 47,5% в 2017 году.

IMG_3308.JPG

Серийные и перспективные маршрутки ГАЗель NEXT Citiline на выставке Busworid-2016

IMG_3359.JPG

Новое поколение малых автобусов "ГАЗ Vector NEXT" несомненно останется самым массовым и в первой половине 2020-х  


Средние автобусы сильно сдадут свои позиции с 26,4% в 2017-м до 17,3% в 2023 году.

Kursor.JPG

Популярный в Столице низкопольный мидибус ГАЗ "Курсор"

  Доля больших автобусов увеличится с 22,3% до 26%.
LIAZ-6474.JPG

Первый опытный образец электробуса ЛиАЗ-6474 успешно обкатали на московских улицах

2.jpg

В начале 2018 года Группа ГАЗ представила модернизированный электробус ЛиАЗ

  
Доля особо больших машин вырастет с 3,9% до 4,9%.

IMG_1646.JPG

Автобусы особо большого класса могут быть как мегабусами, например, как MAN Lion's City 6х2 на фото

volzhanin_6271_sitiritm-18.jpg

...а также сочлененными (на фото проходящий тестирование в Москве Volzhanin 6271 "Sitiritm-18") 

Таким образом, общий крен рынка в сторону малых автобусов сохранится, но на противоположном конце сегмента вырастет спрос именно на большие и особо большие машины. Последние относятся исключительно к городским моделям.

IMG_1672.JPG

Весьма футуристичный белорусский гиридный автобус Белкоммунмаш А420 "Витовт Hybrid" не устареет и к 2020-м


Bus_type_2023.jpg

 По прогнозам ОАО «АСМ-холдинг» величина рынка автобусов (включая микроавтобусы) к 2020 году вырастет до 54 тыс. из которых на импорт будет приходиться не более 5 тыс., на «российские иномарки» – 14 тыс., а на отечественные марки – 35 тыс. К 2025 году рынок автобусов составит не менее 64 тыс., где на импорт придется 6 тыс., на «российские иномарки» – 17 тыс., а на отечественные марки – 41 тыс.


DSC00621.JPG

Малые электробусы также получат должное распространение – на фото прототип ГАЗ "Vahtan", показанный на выставке COMTRANS'17


Если исходить из этих величин, то только на особо большой класс придется около 3,2 тыс., а средний класс 10,9 тыс. при том, что в 2017-м на него пришлось 11,35 тыс., т.е. фактическое снижение физических продаж будет заметно меньше (порядка 4–5%).

Bus_market.JPG

IMG_2253.JPG

Новые российские автобусы всех классов размерности на Автобусном фестивале "Коломна–2016"

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку