К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

К 2023 году доля маршруток и ПАЗиков не упадет

Доля больших автобусов к 2023 году станет выше


автор

Александр Климнов, фото автора



По базовому прогнозу RAMR доля продаж малых автобусов вырастет к 2023 году до 51,7% против 47,5% в 2017 году.

IMG_3308.JPG

Серийные и перспективные маршрутки ГАЗель NEXT Citiline на выставке Busworid-2016

IMG_3359.JPG

Новое поколение малых автобусов "ГАЗ Vector NEXT" несомненно останется самым массовым и в первой половине 2020-х  


Средние автобусы сильно сдадут свои позиции с 26,4% в 2017-м до 17,3% в 2023 году.

Kursor.JPG

Популярный в Столице низкопольный мидибус ГАЗ "Курсор"

  Доля больших автобусов увеличится с 22,3% до 26%.
LIAZ-6474.JPG

Первый опытный образец электробуса ЛиАЗ-6474 успешно обкатали на московских улицах

2.jpg

В начале 2018 года Группа ГАЗ представила модернизированный электробус ЛиАЗ

  
Доля особо больших машин вырастет с 3,9% до 4,9%.

IMG_1646.JPG

Автобусы особо большого класса могут быть как мегабусами, например, как MAN Lion's City 6х2 на фото

volzhanin_6271_sitiritm-18.jpg

...а также сочлененными (на фото проходящий тестирование в Москве Volzhanin 6271 "Sitiritm-18") 

Таким образом, общий крен рынка в сторону малых автобусов сохранится, но на противоположном конце сегмента вырастет спрос именно на большие и особо большие машины. Последние относятся исключительно к городским моделям.

IMG_1672.JPG

Весьма футуристичный белорусский гиридный автобус Белкоммунмаш А420 "Витовт Hybrid" не устареет и к 2020-м


Bus_type_2023.jpg

 По прогнозам ОАО «АСМ-холдинг» величина рынка автобусов (включая микроавтобусы) к 2020 году вырастет до 54 тыс. из которых на импорт будет приходиться не более 5 тыс., на «российские иномарки» – 14 тыс., а на отечественные марки – 35 тыс. К 2025 году рынок автобусов составит не менее 64 тыс., где на импорт придется 6 тыс., на «российские иномарки» – 17 тыс., а на отечественные марки – 41 тыс.


DSC00621.JPG

Малые электробусы также получат должное распространение – на фото прототип ГАЗ "Vahtan", показанный на выставке COMTRANS'17


Если исходить из этих величин, то только на особо большой класс придется около 3,2 тыс., а средний класс 10,9 тыс. при том, что в 2017-м на него пришлось 11,35 тыс., т.е. фактическое снижение физических продаж будет заметно меньше (порядка 4–5%).

Bus_market.JPG

IMG_2253.JPG

Новые российские автобусы всех классов размерности на Автобусном фестивале "Коломна–2016"

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку