КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

Новые моторы разработаны совместно с Liebherr


автор

Александр Шаронов, фото КАМАЗ

Новые моторы разработаны совместно с Liebherr

«КАМАЗ» объявил о запуске конвейера по выпуску линейки шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Производство организовано в партнерстве с Liebherr. Специалисты немецкой компании помогали с разработкой новых моторов: соответствующий контакт был подписан в 2014 году.

Новые двигатели буду устанавливаться на камские грузовики перспективного поколения К5. Начало их выпуска запланировано на 2019 год, так что рядные «шестерки» покажут себя в работе в лучшем случае через год-полтора.

В зависимости от модификации новый мотор будет развивать мощность от 400 до 700 лошадиных. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5», со временем планируется довести его до требований «Евро-6». Межсервисный интервал составит 150 000 километров, ресурс мотора — 1 500 000. 

2.jpg

Предполагается, что новый мотор «КАМАЗ-910.10» создан на базе Liebherr D946 объемом 11,95 литра, который выпускается два года. Внутри «КАМАЗа» проект по созданию новой серии ДВС носит имя «Тибет». В период с 2014 года российская компания построила новые цеха и установила оборудование для производства блоков и головок цилиндров. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

В ближайшее время новая производственная площадка будет работать в режиме отладки. До конца 2017 года завод собирается собрать всего 7-10 моторов. Запуск промышленного выпуска запланирована на март 2018 года. Предполагаемая мощность новой линии — 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Но как минимум первое время часть компонентов, в частности топливную аппаратуру, будет поставлять Liebherr.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку