Новые моторы разработаны совместно с Liebherr
Новые моторы разработаны совместно с Liebherr
«КАМАЗ» объявил о запуске конвейера по выпуску линейки шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Производство организовано в партнерстве с Liebherr. Специалисты немецкой компании помогали с разработкой новых моторов: соответствующий контакт был подписан в 2014 году.
Новые двигатели буду устанавливаться на камские грузовики перспективного поколения К5. Начало их выпуска запланировано на 2019 год, так что рядные «шестерки» покажут себя в работе в лучшем случае через год-полтора.
В зависимости от модификации новый мотор будет развивать мощность от 400 до 700 лошадиных. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5», со временем планируется довести его до требований «Евро-6». Межсервисный интервал составит 150 000 километров, ресурс мотора — 1 500 000.

Предполагается, что новый мотор «КАМАЗ-910.10» создан на базе Liebherr D946 объемом 11,95 литра, который выпускается два года. Внутри «КАМАЗа» проект по созданию новой серии ДВС носит имя «Тибет». В период с 2014 года российская компания построила новые цеха и установила оборудование для производства блоков и головок цилиндров. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
В ближайшее время новая производственная площадка будет работать в режиме отладки. До конца 2017 года завод собирается собрать всего 7-10 моторов. Запуск промышленного выпуска запланирована на март 2018 года. Предполагаемая мощность новой линии — 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Но как минимум первое время часть компонентов, в частности топливную аппаратуру, будет поставлять Liebherr.
|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности