КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

Новые моторы разработаны совместно с Liebherr


автор

Александр Шаронов, фото КАМАЗ

Новые моторы разработаны совместно с Liebherr

«КАМАЗ» объявил о запуске конвейера по выпуску линейки шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Производство организовано в партнерстве с Liebherr. Специалисты немецкой компании помогали с разработкой новых моторов: соответствующий контакт был подписан в 2014 году.

Новые двигатели буду устанавливаться на камские грузовики перспективного поколения К5. Начало их выпуска запланировано на 2019 год, так что рядные «шестерки» покажут себя в работе в лучшем случае через год-полтора.

В зависимости от модификации новый мотор будет развивать мощность от 400 до 700 лошадиных. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5», со временем планируется довести его до требований «Евро-6». Межсервисный интервал составит 150 000 километров, ресурс мотора — 1 500 000. 

2.jpg

Предполагается, что новый мотор «КАМАЗ-910.10» создан на базе Liebherr D946 объемом 11,95 литра, который выпускается два года. Внутри «КАМАЗа» проект по созданию новой серии ДВС носит имя «Тибет». В период с 2014 года российская компания построила новые цеха и установила оборудование для производства блоков и головок цилиндров. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

В ближайшее время новая производственная площадка будет работать в режиме отладки. До конца 2017 года завод собирается собрать всего 7-10 моторов. Запуск промышленного выпуска запланирована на март 2018 года. Предполагаемая мощность новой линии — 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Но как минимум первое время часть компонентов, в частности топливную аппаратуру, будет поставлять Liebherr.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку