КАМАЗ отчитался на Comtrans 2019

КАМАЗ отчитался на Comtrans 2019

03.09.2019


Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Comtrans 2019 о прошлом и будущем КАМАЗа


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


Неизменный участник международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans, провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке). 

Безусловный лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» представил в своей юбилейной (в честь 50-летия с даты основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного грузового автопрома. 

SAM_0104.jpg

Грузовик-рестомод, воссоздает экстерьер самого первого конвейерного автомобиля КАМАЗ-5320 образца 1976 года 

В общей сложности экспозиция (включая уличную) КАМАЗа включает 35 ед. автотехники челнинской марки, в том числе и множество новинок.

Хотя рынок коммерческого транспорта России по признанию Генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (сделанном на сегодняшней пресс-конференции – авт.) сейчас и просел, но предприятие показало достаточно много интересных предложений, в чем можно убедиться при поспещении стенда «КАМАЗа». 

SAM_0098.jpg

Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»  

Экспозиция четко отражает текущие актуальные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде: газомоторных грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» гоночного грузовика, разнообразной спецтехника и многого другого. SAM_0099.jpg

 Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-немецкой кабиной K5

Шоу-стоппером нынешнего сезона, несомненно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получил в этом году кабину, локализованную на совместном производстве с Daimler AG в Набережных Челнах. В ней сочетается привлекательный экстерьер с современной передовой производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.SAM_0102.jpg

Тестировавшие магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 отмечают, что он сравним по легкости управления с легковым автомобилем 

Грузовик укомплектован новой автоматизированной коробкой передач и двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядной «шестеркой» (Р6), которая соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал – до 120 000 км.SAM_0138.jpg

Настоящий великан – грузовик-вездеход «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8

Еще одним шоу-стоппером стал абсолютно новый по конструкции КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное название «КАМАЗ-Арктика». Данный вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах –50-60°С. Великан оснащен кабиной К5 и силовым агрегатом в составе Р6 и автоматической КП. Ключевая особенностью вездехода выступает т.н. «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает без создания дополнительных колей. На «Арктике» применены особые арочные шины сверхнизкого давления, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.

На выставке также представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км. 

SAM_0122.jpg

Обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2 с трехосным шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 европаллет

Особого внимания заслуживает трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда до 20 м. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы увеличен до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 ед., грузоподъемность составляет 31800 кг. Загрузка полуприцепа может осуществляться сзади, сбоку или сверху.

Также «КАМАЗ» представил и свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая также стала шоу-стоппером для посетителей и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Это электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12, уже ровно год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по столичным маршрутам успел завоевать их доверие и вызвать множество положительныхотзывов. Машина создана по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и на сегодня – один из лучших электробусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свой имидж как производителя самой передовой техники для рынка пассажирских перевозок.SAM_0124.jpg

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282-12 уже хорошо знаком москвичам 

Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатными накопителями энергии. Естественно, что в его салоне отсутствует шахта моторного отсека, что позволило довести количество посадочных мест до 33. Электробус запитывается от ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа за 10-20 минут. 

SAM_0131.jpg

Новейший полунизкопольный мидибус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира  

На выставке представлен также новый городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера. Мидибус предназначен для маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу Евро-5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.

P.S. В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача автомобиля КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». SAM_0064.jpgКроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group – ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили на Comtrans соглашение о партнерстве. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку