КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

13.01.2020


До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52


автор

Александр Климнов, фото автора и КАМАЗ


По итогам выигранного ПАО «КАМАЗ» тендера, компания поставит крупнейшему пассажироперевозчику ГУП «Мосгортранс» 511 ед. рестайлинговых дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 на общую сумму ₽6,5 млрд.
Вся техника будет поставлена поэтапно в период с 1 июля по 30 ноября 2020 года. По условиям контракта, «КАМАЗ» передаст столице 462 городских низкопольных автобуса большой вместимости (НЕФАЗ-5299-40-52),а также 25 таких автобусов с кабиной для инструктора и 24 автобуса с автоматизированной системой отслеживания пассажиропотока. Также комплексным договором предусмотрено обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

Директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев отметил, что «Мосгортранс» ведет постоянную работу по обновлению автобусного парка, предъявляя наиболее высокие требования в стране к отечественным производителям, поставляющим пассажирский транспорт для крупных городов. Он сказал: «Это не первая поставка камазовских автобусов в адрес «Мосгортранса» – аналогичные контракты заключаются нами с конца прошлого года. Сейчас на московских маршрутах работает уже свыше 600 автобусов, собранных на «НефАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. Эти автобусы востребованы: столичные пассажиры, ежедневно пользующиеся наземным общественным транспортом, оставляют положительные отзывы о нашей технике, отмечая также комфортабельность салона».
Zastavka_1.jpg
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в прошлом году (его дебют состоялся на автосалоне ComTrans 2019). Автобус-соло длиной 12,4 м полной пассажировместимостью 111 человек оснащен 29 местами для сидения, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан (инвалиды, пожилые и пассажиры с маленькими детьми – авт.).
Машина разработана с учетом всех современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Экстерьер и интерьер данной модели был полностью обновлен по сравнению с предшественником (хотя и с тем же базовым отраслевым индексом, т.е. «5299» – авт.). Автобус предлагает светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя и USB-розетками для гаджетов, кроме того, предусмотрена аппарель для заезда колясок. Большое внимание уделено оснащению рабочего места водителя: оно получило кресло на пневмоподвеске и новую эргономичную панель приборов.
DSC00493.jpg
5299-40-52-2.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку