Главная
Карьерные самосвалы Scania идут в бруситовый карьер КБР

Карьерные самосвалы Scania идут в бруситовый карьер КБР

Карьерные самосвалы Scania идут в бруситовый карьер КБР

Шесть карьерных самосвалов Scania поставлены по программе Scania Drive


автор

Александр Климнов, фото автора и magminerals.ru



Официальный дилер «Скания-Русь» ООО «ДВ Скан» по Хабаровскому краю и Республике Саха (Якутия) отгрузил шесть карьерных самосвалов модели Scania P440CB6X4EHZ для ведущего горного предприятия Еврейской автономной области «Кульдурский бруситовый рудник» («КБР»), которое добывает минерал брусит на крупнейшем в мире Савкинском месторождении.
Первый карьерный самосвал Scania был отгружен еще в декабре 2017 года. В середине июля 2018 года заказчику были переданы пять остальных машин.
Предприятие «КБР» группы компаний «Русское горно‐химическое общество» разрабатывает Кульдурский бруситовый рудник, входящий в состав Савкинского месторождения брусита и расположенный в поселке Известковом Еврейской Автономной области. Сейчас это единственное месторождение в России, где ведется разработка брусита. Разведанные запасы сырья – около 14 млн тонн.
snimok.jpg

Кульдурский бруситовый рудник входит в состав крупнейшего в мире Савкинского месторождения брусита

Добытый брусит (гидроксид магния) применяют как сырье при производстве удобрений и кормовых добавок для сельского хозяйства, реагентов для газоочистки и сорбционной очистки воды в природоохранной деятельности, негорючих полимеров для строительства. Этот минерал также используется в металлургической, стекольной, резиновой промышленности и других отраслях. Он широко востребован как в России и странах СНГ, так и в Азии, странах Евросоюза, причем, спрос на российский брусит за рубежом растет.
Для удовлетворения растущего спроса и соответствия высоким мировым стандартам, «КБР» с 2017 года реализует масштабную программу модернизации производства. Для этого закупается новое оборудование и большегрузная техника, в том числе и карьерные самосвалы Scania P440CB6X4EHZ.

DSC01068.jpg

Самосвал Scania P440CB6X4EHZ, правда, с кузовом KH-kipper бы представлен в сентябре 2017 года на выставке "Комтранс-2017"

Главный механик ООО «КБР» Сергей Макурин отметил: «Пять самосвалов приобретены по программе Scania Drive, которая включает лизинговое финансирование, а также комплекс других услуг. Например, все наши водители прошли обучение с профессиональным инструктором на территории «ДВ Скан», чтобы использовать технику более безопасно, эффективно и экономично. В нашем парке уже работает автомобиль Scania, и мы видим насколько он экономичен».
Как рассказал начальник отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко, первый карьерный самосвал Scania для эксплуатации в тяжелых условиях был отправлен предприятию «КБР» в декабре 2017 года, и тогда же заказаны еще 5 единиц техники с поставкой в июне 2018-го. На новую партию самосвалов Scania будут возложены значительные нагрузки. Согласно планам, за 11-часовую рабочую смену 5 машин будут перевозить 3-4 тыс. кубометров горной породы.

betsema004.jpg

Кузов типа «Бецема Формат Скала» бывает и больших размеров, чем 18-кубовые на Scania P440CB6X4EHZ

Самосвалы Scania P440CB6X4EHZ, чья премьера на российском рынке прошла на выставке Комтранс-2018 (фото на заставке), оснащены 13 литровым 440-сильным 6-цилиндровым рядным дизелем D13 с высоким крутящим моментом. Коробка передач роботизирована за счет системы Scania Opticruise. Карьерные самосвалы оснащены стальным усиленным кузовом «Бецема Формат Скала» объемом 18 куб. м. с задней разгрузкой и обогревом. На машинах применены специальные карьерные шины размерности R24, а также комфортабельная кабина типа CP14.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку