Главная
Карьерные самосвалы Scania идут в бруситовый карьер КБР

Карьерные самосвалы Scania идут в бруситовый карьер КБР

Карьерные самосвалы Scania идут в бруситовый карьер КБР

Шесть карьерных самосвалов Scania поставлены по программе Scania Drive


автор

Александр Климнов, фото автора и magminerals.ru



Официальный дилер «Скания-Русь» ООО «ДВ Скан» по Хабаровскому краю и Республике Саха (Якутия) отгрузил шесть карьерных самосвалов модели Scania P440CB6X4EHZ для ведущего горного предприятия Еврейской автономной области «Кульдурский бруситовый рудник» («КБР»), которое добывает минерал брусит на крупнейшем в мире Савкинском месторождении.
Первый карьерный самосвал Scania был отгружен еще в декабре 2017 года. В середине июля 2018 года заказчику были переданы пять остальных машин.
Предприятие «КБР» группы компаний «Русское горно‐химическое общество» разрабатывает Кульдурский бруситовый рудник, входящий в состав Савкинского месторождения брусита и расположенный в поселке Известковом Еврейской Автономной области. Сейчас это единственное месторождение в России, где ведется разработка брусита. Разведанные запасы сырья – около 14 млн тонн.
snimok.jpg

Кульдурский бруситовый рудник входит в состав крупнейшего в мире Савкинского месторождения брусита

Добытый брусит (гидроксид магния) применяют как сырье при производстве удобрений и кормовых добавок для сельского хозяйства, реагентов для газоочистки и сорбционной очистки воды в природоохранной деятельности, негорючих полимеров для строительства. Этот минерал также используется в металлургической, стекольной, резиновой промышленности и других отраслях. Он широко востребован как в России и странах СНГ, так и в Азии, странах Евросоюза, причем, спрос на российский брусит за рубежом растет.
Для удовлетворения растущего спроса и соответствия высоким мировым стандартам, «КБР» с 2017 года реализует масштабную программу модернизации производства. Для этого закупается новое оборудование и большегрузная техника, в том числе и карьерные самосвалы Scania P440CB6X4EHZ.

DSC01068.jpg

Самосвал Scania P440CB6X4EHZ, правда, с кузовом KH-kipper бы представлен в сентябре 2017 года на выставке "Комтранс-2017"

Главный механик ООО «КБР» Сергей Макурин отметил: «Пять самосвалов приобретены по программе Scania Drive, которая включает лизинговое финансирование, а также комплекс других услуг. Например, все наши водители прошли обучение с профессиональным инструктором на территории «ДВ Скан», чтобы использовать технику более безопасно, эффективно и экономично. В нашем парке уже работает автомобиль Scania, и мы видим насколько он экономичен».
Как рассказал начальник отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко, первый карьерный самосвал Scania для эксплуатации в тяжелых условиях был отправлен предприятию «КБР» в декабре 2017 года, и тогда же заказаны еще 5 единиц техники с поставкой в июне 2018-го. На новую партию самосвалов Scania будут возложены значительные нагрузки. Согласно планам, за 11-часовую рабочую смену 5 машин будут перевозить 3-4 тыс. кубометров горной породы.

betsema004.jpg

Кузов типа «Бецема Формат Скала» бывает и больших размеров, чем 18-кубовые на Scania P440CB6X4EHZ

Самосвалы Scania P440CB6X4EHZ, чья премьера на российском рынке прошла на выставке Комтранс-2018 (фото на заставке), оснащены 13 литровым 440-сильным 6-цилиндровым рядным дизелем D13 с высоким крутящим моментом. Коробка передач роботизирована за счет системы Scania Opticruise. Карьерные самосвалы оснащены стальным усиленным кузовом «Бецема Формат Скала» объемом 18 куб. м. с задней разгрузкой и обогревом. На машинах применены специальные карьерные шины размерности R24, а также комфортабельная кабина типа CP14.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку