Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

27.08.2019


Доля самосвалов в грузовом парке страны составляет 24%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) парк грузовых автомобилей в России на 1 июля 2019 года достиг 3 млн 496 тыс.
Интересно, что практически каждый четвертый грузовой автомобиль в стране, а это 841,1 тыс. или 24%, оснащен самосвальной платформой, т.е. это самый популярный вид надстройки. На втором месте с 18% идут седельные тягачи, а на третьем – бортовые или тентованные грузовики. Таким образом, нынешний парк России можно считать вполне специализированным (кстати, во времена СССР специалисты автотранспортники мечтали, чтобы доля бортовых грузовиков не превышала хотя бы 30%, а теперь она фактически вдвое ниже – авт.).
Наибольшее распространение самосвалы получили в Алтайском крае, где на их долю приходится 36% парка грузовых автомобилей. Более 35% в грузовом парке самосвалы занимают также в Республиках Кабардино-Балкария, Чечня и Мордовия и Амурской области.
26_aug_580.jpg
Львиная доля самосвалов – 78,7% приходится на российские марки. На втором месте Беларусь с 6,9%, а на третьем – все же Китай с 5,4% (и это при фактически минимальных маркетинговых и рекламных затратах, а также полном отсутствии ныне локализации в России – авт.).
IMG_2710.jpg
Шведские и немецкие бренды, несмотря на несравнимо большую маркетинговую и рекламную работу, а также локализацию производства в России занимают лишь 2,5 и 1,9%, соответственно, в российском парке самосвалов.

P.S. Кстати, посмотреть (а то и прикупить) на новейшие образца самосвальной техники можно будет уже на следующей неделе на выставке Comtrans'19.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X


Возврат к списку