Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

27.08.2019


Доля самосвалов в грузовом парке страны составляет 24%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) парк грузовых автомобилей в России на 1 июля 2019 года достиг 3 млн 496 тыс.
Интересно, что практически каждый четвертый грузовой автомобиль в стране, а это 841,1 тыс. или 24%, оснащен самосвальной платформой, т.е. это самый популярный вид надстройки. На втором месте с 18% идут седельные тягачи, а на третьем – бортовые или тентованные грузовики. Таким образом, нынешний парк России можно считать вполне специализированным (кстати, во времена СССР специалисты автотранспортники мечтали, чтобы доля бортовых грузовиков не превышала хотя бы 30%, а теперь она фактически вдвое ниже – авт.).
Наибольшее распространение самосвалы получили в Алтайском крае, где на их долю приходится 36% парка грузовых автомобилей. Более 35% в грузовом парке самосвалы занимают также в Республиках Кабардино-Балкария, Чечня и Мордовия и Амурской области.
26_aug_580.jpg
Львиная доля самосвалов – 78,7% приходится на российские марки. На втором месте Беларусь с 6,9%, а на третьем – все же Китай с 5,4% (и это при фактически минимальных маркетинговых и рекламных затратах, а также полном отсутствии ныне локализации в России – авт.).
IMG_2710.jpg
Шведские и немецкие бренды, несмотря на несравнимо большую маркетинговую и рекламную работу, а также локализацию производства в России занимают лишь 2,5 и 1,9%, соответственно, в российском парке самосвалов.

P.S. Кстати, посмотреть (а то и прикупить) на новейшие образца самосвальной техники можно будет уже на следующей неделе на выставке Comtrans'19.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку