Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Производство и продажи даже чистых электробусов большого класса в Китае превысили выпуск дизельных.


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru



По данным 11 месяцев 2017 года из произведенных в Китае 457,4 тыс. комплектных автобусов и шасси 83,4 тыс. или 18,2% составили электробусы, гибридные автобусы и автобусы на метане. Выпуск и реализация только электробусов большого класса, составившая, соответственно, 31,2 тыс. (+11,1% к аналогичному периоду 2016 года) и 30,4 тыс. уже превысили производство и продажу дизельных автобусов (29,9 и 29,7 тыс.)! Плюс в большом классе произведено 7,5 тыс. (–23,3%) подзаряжаемых гибридов и 6,4 тыс. (+72,5%) газифицированных автобусов на метане. В среднем классе произведено и реализовано 19,7 тыс. и 18,2 тыс. электробусов (–29,3% и –30,2%) и 2,2 тыс. (–11,9 и –15,7%) газовых автобусов. Всего электробусов всех классов произведено 65,3 тыс. Это уже составляет 15,8% от общего произведенных автобусов всех классов не считая шасси – здесь доля электробусных шасси еще выше – 17,4%, при том что электрошасси больших автобусов выпущено только 25 ед., впрочем, против 15 ед. дизельных шасси. Если же учесть еще 10,2 тыс. (2,2%) автобусов всех классов, работающих на метане, то уже каждый пятый новый китайский автобус на сегодня ездит на альтернативном топливе.


Низкопольный электроситибус BYD Volare

Надо отметить, что в КНР практически полностью отсутствуют автобусы на сжиженном попутном газе (пропан-бутане), зато выпущены 42 автобуса на топливных элементах, что пока означает лишь, что в данном перспективном направлении ведутся достаточно активные разработки.

Китайский электробус на топливных элементах – Yutong ZK6125FCEVG1

P.S. Стоит отметить, что именно в этом году в 16,5 раз выросло производство (до 56,9 тыс.) и в 15,2 раза продажи (до 54,8 тыс.) седельных тягачей на метане. Плюс произведены 61 ед. электротягачей. Очевидно, что данные грузовые машины также поступили на терминалы и хабы, расположенные в городах и пригородах.

Газифицированный седельный тягач Howo A7 CNG

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть


Возврат к списку