Главная
Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Каждый пятый китайский автобус уже перешел на альтернативное топливо

Производство и продажи даже чистых электробусов большого класса в Китае превысили выпуск дизельных.


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru



По данным 11 месяцев 2017 года из произведенных в Китае 457,4 тыс. комплектных автобусов и шасси 83,4 тыс. или 18,2% составили электробусы, гибридные автобусы и автобусы на метане. Выпуск и реализация только электробусов большого класса, составившая, соответственно, 31,2 тыс. (+11,1% к аналогичному периоду 2016 года) и 30,4 тыс. уже превысили производство и продажу дизельных автобусов (29,9 и 29,7 тыс.)! Плюс в большом классе произведено 7,5 тыс. (–23,3%) подзаряжаемых гибридов и 6,4 тыс. (+72,5%) газифицированных автобусов на метане. В среднем классе произведено и реализовано 19,7 тыс. и 18,2 тыс. электробусов (–29,3% и –30,2%) и 2,2 тыс. (–11,9 и –15,7%) газовых автобусов. Всего электробусов всех классов произведено 65,3 тыс. Это уже составляет 15,8% от общего произведенных автобусов всех классов не считая шасси – здесь доля электробусных шасси еще выше – 17,4%, при том что электрошасси больших автобусов выпущено только 25 ед., впрочем, против 15 ед. дизельных шасси. Если же учесть еще 10,2 тыс. (2,2%) автобусов всех классов, работающих на метане, то уже каждый пятый новый китайский автобус на сегодня ездит на альтернативном топливе.


Низкопольный электроситибус BYD Volare

Надо отметить, что в КНР практически полностью отсутствуют автобусы на сжиженном попутном газе (пропан-бутане), зато выпущены 42 автобуса на топливных элементах, что пока означает лишь, что в данном перспективном направлении ведутся достаточно активные разработки.

Китайский электробус на топливных элементах – Yutong ZK6125FCEVG1

P.S. Стоит отметить, что именно в этом году в 16,5 раз выросло производство (до 56,9 тыс.) и в 15,2 раза продажи (до 54,8 тыс.) седельных тягачей на метане. Плюс произведены 61 ед. электротягачей. Очевидно, что данные грузовые машины также поступили на терминалы и хабы, расположенные в городах и пригородах.

Газифицированный седельный тягач Howo A7 CNG

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку