Китайские металлурги начинают осваивать самосвалы на электротяге

Китайские металлурги начинают осваивать самосвалы на электротяге

Китайские металлурги начинают осваивать самосвалы на электротяге

17.09.2019


Компания Beiben поставила китайским сталеварам тяжелые электросамосвалы


автор

Александр Климнов, фото chinaspv.com.cn


По сообщению сайта chinatrucks.com недавно китайская компания Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. официально поставила партию из 18 тяжелых электрических самосвалов марки Beiben компании Ansteel Logistic (дочернему подразделению одной из старейших китайских сталелитейных госкорпораций Ansteel Group). По сравнению с большегрузными грузовыми автомобилями на дизельном топливе электрический грузовик Beiben располагает заметными преимуществами в сфере коротких перевозок по фиксированным маршрутам, обеспечивая высокую экологичность и энергоэффективность, позволяющую операторам грузовых автоперевозок значительно сократить эксплуатационные расходы.

Электросамосвал Beiben с колесной формулой 8х4 (создан на базе популярной модели V3ET) оснащен литий-железо-фосфатными батареями CATL и системой электропривода Topgear. Запас хода электросамосвала на постоянной скорости составляет до 120 км и он полностью соответствует требованиям эксплуатации в портах. По сравнению со своими аналогами, грузовик обеспечивает снижение потребления энергии на 10–15%. Кроме того, для полной зарядки его аккумуляторной батареи требуется всего 1,5 часа или шесть минут для замены батареи на заряженную.

На данный момент Ansteel уже приобрела 25 ед. тяжелых электросамосвалов производства Beiben. Металлургические компании Laisteel и Baosteel также заявили о своих планах закупить электрические большегрузные самосвалы Beiben.

P.S. Еще недавно коммерческие электромобили были практически исключительно развозными фургонами или коммунальными машинами (в том числе и большой грузоподъемности), но все же исключительно городскими машинами. И вот, уже есть электрический карьерный самосвал, а теперь Beiben представил электросамосвал более привычной размерности, пригодный как для карьерной работы, так и для эксплуатации на закрытых территориях – в портах, цехах, на стройках в центре исторических городских кварталов, в том числе и рядом с пешеходными и прочими «зелеными» зонами.   

P.P.S. Кстати, объем производства компании Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. За 6 месяцев 2019 года составил лишь 2793 ед. тяжелых грузовиков, что на 43,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что Bei Ben отчаянно нужно найти новые сегменты для сбыта на рынке – отсюда и такая активность в области электропривода. Однако с учетом бешеного роста сегмента именно тяжелых электрогрузовиков: по данным CAAM – 2748 ед. за 6 месяцев 2019 года против всего 23 ед. годом ранее (рост почти в 120 раз!), думается, что данным сегментом всерьез заинтересовались такие гиганты грузового автопрома КНР как CNHDTб Shaanxi, JAC, Dongfeng и FAW (не обязательно в такой последовательности), а значит таким «незначительным» производителям как Bei Ben и здесь мало что светит.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку