Китайские самосвалы FAW J6 8x4 успешно работают в Красноярском крае

Китайские самосвалы FAW J6 8x4 успешно работают в Красноярском крае

Китайские самосвалы FAW J6 8x4 успешно работают в Красноярском крае

03.05.2022


Результаты теста китайского самосвала FAW J6 8x4 и результаты деятельности и перспективы FAW Group


автор

Александр Климнов, фото автора и FAW


Перед грузоперевозчиками при расширении автопарка стоит непростая задача – выбор надежной техники, которая способна бесперебойно работать долгие годы.

Красноярское ООО «Магистраль» делится опытом эксплуатации китайских самосвалов FAW J6 с колесной формулой 8x4.
Zastavka_0.jpg
Компания «Магистраль» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками с 2008 года. На данный момент в ее автопарке находятся восемь автомобилей, четыре из которых марки FAW.

Машины приобретались с прицелом на длительную и эффективную эксплуатацию в связи с запуском нового проекта – ООО «Магистраль» получило предложение о субподрядных работах в карьере в Красноярском крае: генеральный подрядчик не справлялся с планом по вывозу ископаемых своими силами, а приобрести машины у него не было возможности.

Специалисты компании начали поиск производительных помощников, которые при перевозке щебня и угля большую часть рабочего времени будут проводить в карьерах. Обращалось внимание, прежде всего, на стоимость, ремонтопригодность, а также цену запчастей и ремонта. Машины европейских брендов оказались слишком дорогими, поэтому предпочтение было отдано технике китайского производства. После сравнения различных вариантов и изучения технических характеристик автомобилей, пообщавшись с представителями официального дилера FAW в Красноярске – компанией «ТРАК ПРО», выбор был сделан в пользу самосвалов FAW модели J6 8x4.
Dimentions.jpg
FAW J6 8х4 – четырехосный самосвал, используемый для транспортировки различных грузов. Кузова объемом 26 м3 и 34 м3 отличаются высокопрочной конструкцией, а их максимальный угол подъема составляет 52°. Самосвал достаточно хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории России. Самосвал FAW 8х4 показал устойчивость к высоким нагрузкам благодаря наличию рамы повышенной жесткости и надежной подвеске.
IMG-20220505-WA0006.jpg
Кабина типа J6 с климат-контролем и подогревом зеркал обеспечивает водителю уровень комфорта намного лучше, чем у отечественных аналогов (очевидно, типа КАМАЗ K3 – авт.).
IMG_4759.jpg
Сердцем самосвала FAW J6 8х4 служит шестицилиндровый 11,5-литровый 420-сильный двигатель CA6DM2 экологического стандарта «Евро-5», оснащенный улучшенным фильтром грубой очистки топлива (сепаратором). Система подачи горючего Common Rail с насосом высокого давления повышает эффективность работы дизеля и объем выбросов вредных веществ.
Zastavka_1.jpg
Руководство ООО «Магистраль» отмечает, что китайские самосвалы эксплуатируются в Краснодарском крае уже около двух лет и за это время успели зарекомендовать себя с самой хорошей стороны. Главным качеством автомобилей выступает их «ресурсность». Не менее важны, стоимость и хорошее сервисное сопровождение. У ООО «Магистраль» уже подписан ДКП еще на один самосвал, а в течение 2022 года компания планирует приобрести еще несколько единиц такой самосвальной техники.
IMG-20220505-WA0007.jpg
Водители также довольны грузовиками из Поднебесной: по комфорту китайская техника, хоть и уступает европейской, но на порядок качественнее некоторых отечественных аналогов.
IMG-20220505-WA0002.jpg
IMG_4740.jpg
IMG_4732.jpg
Отдельно наши шофера отмечают удобное водительское кресло и систему климат-контроля.
IMG_4705.jpg
Но отмечены и недостатки: нужно утеплить кабину, доработать проводку и брызговики (надо сказать, что китайские производители до сих пор достаточно оперативно реагировали на замечания клиентов и быстро вносили соответствующие доработки – авт.).
IMG_4717.jpg
Достаточно высокий уровень надежности автомобилей FAW сочетается с простым алгоритмом диагностики и обслуживания. При своевременном осуществлении ТО китайская автотехника оказалась неприхотлива в эксплуатации.
IMG_4761.jpg
В компании «Магистраль» особенно удовлетворены сервисом: дилер образцово выполняет свои обязательства и обеспечивает качественную послепродажную поддержку самосвалов, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты. Правда, иногда нужных запчастей в наличии не оказывается некоторых запчастей, которые приходится ждать из Китая.
IMG_4775.jpg
Генеральный директор ООО «Трак Про» Константин Крапивин рассказал: «Автомобили FAW востребованы у предприятий, занимающихся добычей угля и других горных пород. Также наша техника представляет интерес для компаний, связанных с добычей и обработкой древесины. Конечно, длительность эксплуатации грузовиков FAW зависит от множества факторов, однако на практике нередко встречаются автомобили, которые работают больше 5 лет, своевременно проходят ТО и не требуют больших дополнительных вложений. Если добавить к этому низкую стоимость владения техникой, получится оптимальное решение для работы в тяжелых условиях».

Надо сказать, что по итогам 2021 года по данным ООО «Автостат Инфо» в РФ было реализовано 1733 грузовых автомобиля FAW, что на 154,5% превышает аналогичный показатель 2020 года (что, в свою очередь, в 1,8 раза превышает показатель 2019 года).

В 2021 году официальный дистрибьютор марки FAW в России – компания «ФАВ-Восточная Европа» начала сотрудничество с ООО «Хино СПб» в Санкт-Петербурге, сетью магазинов и сервисных станций «Дальнобойщик» в Барнауле, ООО «ТЕХНОДОМ» в Туле, Калуге, Рязани, Пензе, Брянской, Орловской, Липецкой и Тамбовской областях.

Общая площадь объектов составляет 25 000 м2. На территории дилерских центров расположены станции технического обслуживания, офисные помещения, склады запчастей, а также стоянки, на каждой из которых представлено от 10 до 50 машин.

«ФАВ-Восточная Европа» предъявляет определенные требования к партнерам: обязательными условиями являются наличие стоянки, сервисного центра с необходимыми инструментами и определенным диагностическим оборудованием, а также склада для хранения запасных частей.

Директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов говорит: «Для нас интересны все российские регионы, где еще не работают официальные дилеры FAW. В настоящее время мы сконцентрировались на работе в Европейской части России, где продукция компании представлена недостаточно широко. Постоянное расширение дилерской сети, которая сейчас состоит из 45 ДЦ, повысит качество наших услуг по продажам и послепродажному обслуживанию машин. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем открыть еще 4 сервисные станции в Оренбурге, Сургуте, Томске, Омске и Ростове-на-Дону. Стоит добавить, что сейчас техника FAW практически отсутствует на складах: машины настолько востребованы, что продаются, не успев доехать до границы с Россией. Поэтому клиентам грузовики привозятся под заказ.

Значительный рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен стабильно высоким спросом на самосвалы с колесными формулами 6x4 и 8x4. Их доля в общем объeме реализованных машин составила 76%, что в 2,7 раза больше, чем в 2020-м. Также отличные результаты показали среднетоннажные автомобили с долей в 5,5%. Мировые продажи FAW в 2020 году также существенно выросли – с 335 тыс. до 490 тыс. машин.
FAW начала сотрудничество с большим количеством кузовостроителей и получила соответствующие сертификаты ОТТС у десяти заводов в России. Благодаря этому покупатели смогут выбирать завод, где будет производиться модификация».
faw_j6p_8_4_dump_truck.jpg
Андрей Попов также отметил: «Самосвалы FAW пользуются популярностью, поскольку имеют большие кузова и хороший запас прочности, а цены на них остаются одними из самых доступных на рынке. На данный момент имеется определенный дефицит машин: пока работают не все погранпереходы, а действующие не справляются из-за увеличившейся нагрузки. Но мы надеемся, что в будущем данные проблемы будут решены и наша техника будет поставляться в необходимом объеме. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес для нас представляют Приволжский и Уральский федеральные округа».
2022012510054160962.jpg
Кстати, в январе 2022 года FAW Group Import & Export Co., Ltd. (FAWIEC) объявила об экспорте 105 тяжелых грузовиков в Россию через порт Хуньчунь Цзилинь, что стало хорошим стартом для 2022 года.
jiefang_ca10b.jpg
Справка: FAW Group – один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году (по безвозмездно переданной СССР документации советского ЗиСа – авт.) компания – старейшая и крупнейшая автомобильная промышленная группа КНР. Ее годовой объем продаж превышает три миллиона автомобилей (3,4 млн в 2021-м).

Концерн FAW Group располагает сетью дистрибьюторов и дилеров более чем в 100 странах мира и занимает 125-ю строчку в списке 500 крупнейших компаний мира. В ближайшие годы по мере развития прогресса технологий в автомобилестроении FAW намеревается все больше ориентироваться на глобализацию своего бизнеса.
IMG_4765.jpg
ООО «ФАВ-Восточная Европа» выступает эксклюзивным представителем FAW Group в России. Начиная с 2008 года «ФАВ-Восточная Европа» осуществляет сбыт коммерческих автомобилей, а с конца 2014 года – и легковых моделей.

Президент FAW Group Цю Сяньдун, объявил на пресс-конференции в январе 2022-го, что FAW планирует продать в нынешнем году в общей сложности 4,1 млн автомобилей (+17,1%), выручив за них 770 млрд юаней, что означает ее рост на 8,9%.

Он также сказал: «Расходы FAW на НИОКР в 2022 году увеличатся на 3–3,5%, а инвестиции в бренды, находящиеся в полной собственности концерна, увеличатся на 8%», добавив, что рыночная доля FAW в 2022 году возрастет до 15%.
2022012116560788227.jpg
Кроме того, на конференции президент Цю Сяндун представил обновленный фирменный логотип FAW. Цифра «1» в центре логотипа представляет собой стремление FAW превратиться в автомобильное предприятие мирового уровня и корпоративный дух стремления к вершине. Основной частью логотипа стал китайский иероглиф «汽» (автомобиль), который означает, что FAW фокусируется на основном бизнесе и берет на себя миссию инновационного развития автомобильной промышленности в новую эпоху. Два крыла орла разделены на две английские буквы «E», обозначающие «Окружающая среда» и «Наслаждайтесь», соответственно, подразумевая, что FAW стремится следовать зеленому, низкоуглеродному, интеллектуальному и экологически безопасному типу развития и обеспечивать пользователей «превосходной мобильностью и лучшим качеством жизни».
english_logo.jpg
В свою очередь заместитель секретаря комитета CPC FAW Group Ван Гоцян, рассказал о достижениях концерна FAW Group в 2021 году. Так, в прошлом году FAW Group продала 3,5 млн автомобилей, что принесло общий доход в размере 707 млрд юаней, что на 1,4% больше, чем в 2019-м. Между тем, бренд Hongqi продал более 300 тыс. автомобилей, что на 50,1% больше, чем год назад. Бренд Jiefang добился годового объема продаж в 440 тыс. автомобилей, пятый год подряд занимая лидирующие позиции в мире по суммарным продажам грузовиков средней (MCV) и большой (HCV) грузоподъемности, а шестой год подряд по продажам только тяжелых грузовиков.

В 2021 году FAW Group выделила 21,42 млрд юаней на НИОКР, что на 3,9% больше, чем в 2020-м, что позволило добиться крупных прорывов по 63 ключевым технологиям и подала заявки на 4757 патентов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку