Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

18.02.2020


Прирост автобусных пассажироперевозок за 2019 год составил 9,9 млн


автор

Александр Климнов, фото mos.ru 




Заммэра Максим Ликсутов подвел на Едином Транспортном Портале Москвы итоги деятельности столичных автобусных коммерческих перевозчиков в 2019 году: «131,26 млн поездок совершили льготные пассажиры: студенты, школьники и пенсионеры».

По его словам, автобусы коммерческих перевозчиков уже полностью соответствуют привычному ритму жизни москвичей, и уже никто не придает значения тому, что тот или иной маршрут обслуживает частная компания.

Все автобусы новые и соответствуют экологическому классу Евро-5 и поголовно окрашены в фирменный синий цвет, как и все рейсовые автобусы Мосгортранса, а оплата проезда осуществляется картой «Тройка» или любой другой льготной картой.

В 2019 году самым популярным маршрутом стал №617, благодаря которому жители районов Ивановское, Новогиреево и Перово смогли удобно добираться до станций метро «Перово» и «Новогиреево». За год на маршруте было совершено более 4,1 млн поездок. Маршрут №974 облегчил жизнь жителям районов Новокосино, Ивановское, Восточное Измайлово и Измайлово. За год им воспользовались почти 3,7 млн пассажиров. Также весьма востребованным оказался маршрут №374, следующий от микрорайона Солнцево-Парк до станции метро «Юго-Западная». Автобусы по данному маршруту перевезли 3,4 млн пассажиров.

В прошлом году в Москве появилось девять новых маршрутов коммерческих перевозчиков, которые запустили в ТиНАО.

В заключение Ликсутов сказал: «В 2020 году в Москве появится еще 16 новых автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков. Благодаря этому горожане смогут быстрее добираться до станций метро, МЦД, МЦК, школ, больниц и торговых центров. Мы определим частные компании-перевозчики, которые станут обслуживать эти маршруты. До конца 2020 года автобусы начнут работать на новых направлениях, это улучшит транспортную доступность различных социальных объектов для 1,5 млн человек».
1.gif
P.S. Ликсутов мог бы добавить, что в Москве уже работают 300 электробусов ЛИАЗ-6284М и КАМАЗ-6282М, количество которых в 2020-м увеличится еще вдвое, а в последующие годы ежегодная закупка достигнет 600 машин.

P.P.S. На примере своего района Западное Дегунино могу сказать, что так-то оно так, да не совсем. Так, с вводом близлежащего метро «Ховрино», маршрут №673, обслуживаемый коммерческим перевозчиков (дочерней компанией знаменитого «Автолайна»), в конце 2018 года (с вводом конечного остановочного пункта для городских и пригородных автобусов, соседствующего с автовокзалом «Северные ворота»), укороченный, соответственно, до метро «Ховрино» и микрорайона Бусиново (всего до 4 остановок) оказался слишком коротким, что вызывало недозагрузку рейсов, особенно в межпиковое время, но зато было удобно жителям, так как отличался ритмичностью, а через год, т.е. с конца 2019-го, был удлинен до Базовской улицы для обслуживания жилищного комплекса нолвостройки «На Базовской». Таким образом логистическое решение, которое должно было быть принято уже изначально, было внедрено лишь с годичным запозданием. Но, главная проблема оказалась в другом – с трехкратным удлинением маршрута нарушилась его ранее достаточно ритмичная работа – несмотря на систему ГЛОНАСС машины расписание движения не выдерживают и часто на маршруте автобусов находится значительно меньше (что легко отслеживается теперь благодаря сервису Яндекс.Транспорт), чем необходимо для выдерживания официального расписания. Вроде бы частный случай, но жалобы на работу «коммерсантов» приходят в сеть и с других районов Москвы. Так, что улучшать работу коммерческих автобусных перевозчиков еще очень даже есть куда.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk


Возврат к списку