Главная
Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Scania AB создала СП со стартапом Northvolt чтобы дать миру аккумуляторы для e-HCV и электробусов


автор

Александр Климнов, фото Scania AB

Компания Scania AB инвестирует в проект €10 млн, чтобы ускорить его дальнейшее развитие и поддержать создание демонстрационной линейки и исследовательской площадки Northvolt Labs в городе Вестеросе в Стокгольме. Парнер Scania в этом проекте – компания Northvolt, основанная в 2016 году со штаб-квартирой в Стокгольме, специализируется на создании самых экологичных в мире батарей с минимальным углеродным следом и широкими возможностями для переработки. На сегодняшний день проблема электрификации транспортных средств превратилась в одно из самых быстроразвивающихся направлений мирового автопрома, открывающего пути к более экологичному транспорту будущего.


«Электрификация будет играть ключевую роль в переходе на транспортную систему без использования ископаемых видов топлива. Однако существующая технология аккумуляторных батарей должна развиваться для удовлетворения бизнес-потребностей клиентов, которые используют дизельные автобусы и грузовые автомобили. Мы верим, что в сотрудничестве с Northvolt сможем сделать огромный шаг вперед», сказал президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон. Таким образом, Scania заявила, что для широкого рыночного электрификацированных тяжелых грузовиков и автобусов крайне необходимо дальнейшее развитие как зарядной инфраструктуры, так и более надежных, экономичных и долговечных аккумуляторных батарей. При этом работа по АБ должна вестись с учетом конкретных потребностей клиентов в различных сферах деятельности, т.е. батареи для электробусов и магистральных тягачей – это не одно и тоже.


«Благодаря опыту Scania в области продуктов и бизнеса в сочетании с нашим передовым производственным процессом мы убеждены, что мы можем производить экономичные и экологически чистые батарейные элементы самого высокого качества для рынка тяжелых коммерческих автомобилей», – в свою очередь отметил соучредитель и главный исполнительный директор Northvolt Питер Карлссон. Для выпуска «высококачественных зеленых батарей с минимальным углеродным выбросом и максимальной степенью утилизации» компания Northvolt построит фабрику в городе Скеллефтео на севере Швеции.


– Проведя сов местно с Siemens опыты по контактному энергоснабжению электрогрузовиков Scania все же остановилась на автономных аккумуляторах

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку