Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

05.02.2024


Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане


автор

Александр Климнов, фото «Сторк»



Официальный представитель китайской компании Chengdu Dayun Automobile – ООО «Сторк», поставляющий в РФ линейку тяжелых грузовиков марки Dayun, представил новый седельный тягач на газомоторном топливе, которое считается одним из самых экологичных видов топлива.
Dayun CGC 4180_СПГ.gif
Это седельный тягач модели Dayun CGC 4180 с колесной формулой 4х2, работающий на сжатом (КПГ) или сжиженном (СПГ) природном газе (метане), предназначенный для перевозки грузов массой до 33 т (в составе автопоезда).

Автомобиль производится на китайском предприятии Dayun Auto в городе Юнчень провинции Шаньси, где базируется штаб-квартира компании Dayun Group.

Продажи газомоторной машины в России стартовали в январе. В планах компании поставить до конца 2024 года 500 ед. такой техники.

Двухосный седельный тягач Dayun CGC 4180 оснащен силовой установкой, включающей 430-сильный газовый двигатель Weichai WP13NG430E51 агрегатированный с 12-ступенчатой механической коробкой передач.
Dayun CGC 4180_КПГ.gif
На версию Dayun CGC 4180 на КПГ устанавливаются восемь 130-литровых баллонов, а на версию на СПГ – два бака по 450 л.
Dayun CGC 4180_СПГ_2.gif
Новинка оснащена газовым оборудованием итальянской марки Landi Renzo (КПГ) или Auyan (СПГ) китайского производства.

Одним из преимуществ газового тягача стал значительный запас хода, так на одной заправке тягач в составе автопоезда проходит до 1200 км.

При этом, несмотря на более дорогое обслуживание машин на газе, эксплуатация тягача Dayun CGC 4180 получается экономически выгоднее по сравнению с дизельными аналогами, поскольку газомоторное топливо в 2,5 раза дешевле дизеля.

Кроме того за счет аэродинамической формы кабины расход топлива снижается. В итоге стоимость одного километра пути составляет всего 12 рублей, что почти вдвое меньше, чем затраты на километр пути для дизельного грузовика.

Тягач оборудован электронными системами ESP, EBS и предупреждения о препятствиях впереди, а также камерами кругового обзора.
Dayun CGC 4180_panel.gif
Просторная кабина соответствует всем современным требованиям к комфортности вождения – здесь установлены сиденья с подогревом и вентиляцией, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, две системы кондиционирования, магнитола с операционной системой Android. В зоне отдыха предусмотрены два спальных места, имеются ящики для хранения вещей.

Исполнительный директор компании «Сторк» Артур Солдаткин отмечает: «Появление Dayun CGC 4180 4х2 в нашей линейке грузовых машин расширило возможности ООО «Сторк». Теперь у нас есть предложение для российских перевозчиков, сталкивающихся со специфическими транспортными задачами, которые сложно решить с помощью других тягачей. Например, с грузовиками на шасси 6х4 можно использовать не все полуприцепы».
ОН подчеркивает: «Потенциальный объем российского рынка газомоторных тягачей [с колесной формулой] 4х2 мы оцениваем в 1–2 тыс. машин в год. Рынок небольшой и непростой, но мы готовы работать с разными запросами наших клиентов. Уверены, что вывод нового грузовика позволит упрочить позиции нашей компании в отрасли».

Справка: ООО «Сторк» – официальный представитель китайской компании Chengdu Dayun Automobile в РФ. С 2013 года поставляет на российский рынок тяжелые грузовые автомобили марки Dayun на газомоторном (КПГ, СПГ) и дизельном топливе, а также запасные части.
Dayun CGC4250 CNG (6x4).gif

Трехосный (6х4) газовый тягач Dayun CGC4250 CNG на КПГ представлен на нашем рынке ранее 

На сегодня на российском рынке представлены две модели седельных тягачей (4х2 и 6х4) в нескольких модификациях и пять видов шасси Dayun (6х4).

ООО «Сторк» принадлежит эксклюзивное право проведения оценки всей официально поставляемой в РФ техники на предмет соответствия требованиям технического регламента, которое подтверждается сертификатами Росстандарта РФ (ОТТС). Как представитель завода компания несет ответственность за безопасность ввозимой продукции.

Центральный офис ООО «Сторк» находится в Санкт-Петербурге. Партнерская дилерская сеть по обслуживанию техники Dayun насчитывает 21 дилерский центр в 19 регионах и постоянно растет. Склады запчастей расположены в Санкт-Петербурге и в Челябинске. Сервисные специалисты компании могут выезжать в любую точку России для решения вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием машин.

P.S. По данным ООО «Автостат Инфо» в 2023 году на нашем рынке было реализовано 328 ед. грузовой техники марки Dayun, что с одной стороны не слишком много по сравнению с «большой китайской тройкой» Sinotrak (24 тыс.), Shaanxi (20,9 тыс.) и FAW (15,8 тыс.), но все же в 4,5 раза больше, чем годом ранее. Рынок газомоторной техники в РФ также продолжает успешно развиваться, особенно в сегментах автобусов и грузовиков, так что спрос на газовые тягачи Dayun несомненно будет.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку