LCV и пикапы подорожали в первом квартале на 10%

LCV и пикапы подорожали в первом квартале на 10%

LCV и пикапы подорожали в первом квартале на 10%

14.05.2019


Подержанные LCV и пикапы подорожали на 11%


автор

Александр Климнов, фото автора, Р.Яблонского и Toyota


По данным RAMR по итогам 1 квартала 2019 года средневзвешенные цены на новые пикапы и легкие коммерческие автомобили (LCV) выросли на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили ₽1 490 002.
1.jpg
Финансовая емкость рынка новых LCV и пикапов увеличилась за январь-март на 4,9% и достигла ₽37,673 млн.
2.jpg
Средневзвешенные цены на подержанные LCV и пикапы в январе-марте 2019 года увеличились на 10,9% к аналогичному периоду прошлого года до ₽638 171. Емкость рынка подержанных LCV по итогам 1 квартала 2019 года составила ₽60 483 млн (+12,4%).

Рынок новых LCV и пикапов
DSC00898.jpg
В январе-марте 2019 года рост средневзвешенной цены новых машин был отмечен у всех брендов из Топ-10.
3.jpg
Самый большой рост средневзвешенной цены (свыше 10%) показали бренды ГАЗ, Mercedes-Benz, Peugeot и Citroen.
Наибольшая финансовая емкость рынка среди Топ-10 брендов новых LCV и пикапов в рассматриваемом периоде отмечена у GAZ – ₽15,142 млн, при этом рост емкости рынка данного бренда составил 15,4%. Лидирующую тройку по емкости рынка также составили бренды Ford (₽5,192 млн, +27,3% – лучшая динамика на рынке) и Volkswagen (₽4,296 млрд, +17%), уверенно оттеснившие отечественный УАЗ на 4-е место (₽3,904 млрд и +8,6%). Топ-5 замкнула Toyota со своим пикапом Hilux (₽1,684 млрд, +11,5%).
5a0aefb5ec05c4b11d00015f.jpg
У четырех брендов из Топ-10 новых LCV и пикапов отмечено сокращение финансовой емкости, включая: Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с падением физических объемов продаж LCV данных марок больше чем на 25%.
4.jpg
Среди Топ-10 региональных рынков LCV и пикапов наиболее высокие средневзвешенные цены на новые автомобили зафиксированы в Москве (₽1 730 560, +5,1%), Санкт-Петербурге (₽1 694 299, +11,9%) и Московской области (₽1 636 446, +9%).
Лидером по емкости рынка среди российских регионов остается Москва. В столичном регионе по итогам 1 квартала 2019 года объем продаж новых LCV составил ₽6,299 млрд (+10,6%). По финансовой емкости рынки Московской области и Санкт-Петербурга также входят в тройку лидеров, соответственно, составляя ₽3,338 млрд (-23,4%) и ₽2,274 млрд (-9,2%).

Рынок LCV и пикапов с пробегом
IMG_0338.jpg
В январе-марте 2019 года все бренды из Топ-10 также показали рост средневзвешенной цены.
5.jpg
Среди данных брендов наибольшая емкость рынка за рассматриваемый период была отмечена у ГАЗа – ₽15,987 млрд, при этом рост финансовой емкости рынка этого бренда составил 9,6%. За ним идут Volkswagen и Mercedes-Benz с показателями ₽7,261 млрд (+17,2%) и ₽5,306 млрд (+12,7%), соответственно.
6.jpg
Среди ТОР-10 регионов, самые высокие средневзвешенные цены на подержанные LCV и пикапы зафиксированы в Приморском крае (₽967 308, +19,6%), Калининградской области (₽915 046, +9,6%) и Иркутской области (₽762 903, +15,4%).
Лидером по емкости рынка подержанных LCV и пикапов среди российских регионов также выступает Москва. В столице по итогам января-марта было перепродано подержанных LCV и пикапов на ₽5,704 млрд (+15,3%). Емкость рынков Московской области и Краснодарского края, которые также составляют тройку лидеров по данному показателю, составляет ₽4,978 млрд (+15,2%) и ₽3,451 млрд (+17,3%), соответственно.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку